понедельник, 28 февраля 2011 г.

Гринпис "распродает" свой будущий корабль "Воин Радуги III" по кусочкам


Гринпис "распродает" свой будущий корабль "Воин Радуги III" по кусочкам
Источник фото: gunman

Более
400 тысяч деталей нового судна Гринпис "Воин Радуги III" выставлены в
понедельник на благотворительную продажу, чтобы собрать средства на
строительство парусника, сообщает экологическая организация.


Первый корабль "Воин Радуги" Гринпис приобрел в 1978 году. В 1985
году судно было взорвано французскими спецслужбами. Тогда погиб
внештатный фотограф-эколог Фернандо Перейра. Позже Гринпис получил от
Франции 8 миллионов долларов компенсации, на которые был построен "Воин
Радуги II". Третий парусник заложен на верфи Fassmer в Бремене.


"Посетив новый интерактивный сайт, можно стать владельцем любой
детали, которая придется вам по душе и по карману - начиная от мыльниц
(10 евро) и заканчивая парусом (668 тысяч евро или 20 евро за 100
квадратных сантиметров) или штурвалом (500 евро)", - говорится в
сообщении.


При этом все проданные детали останутся на борту - каждый владелец
получит специальный сертификат о покупке. Кроме того, имена всех
покупателей будут выбиты на доске почета в кают-компании, сообщает
экологическая организация.


Предполагается, что парусник будет спущен на воду осенью 2011 года, в 40-ую годовщину основания Гринпис.


Новый парусник будет оснащен двумя 54-метровыми мачтами необычной
треугольной формы с пятью парусами , что позволит ему развивать скорость
до 15 узлов, не затрачивая при этом большого количества топлива. В
хвостовой части судна будет оборудована вертолетная площадка, а на
верхней палубе установлены специальные краны для спуска на воду моторных
лодок. Общая длина парусника составит 58 метров, вес - 838 тонн. Кроме
того, новое судно планируется оснастить широкополосной спутниковой
связью, которая позволит миллионам людей наблюдать за работой команды
через интернет.


"Гринпис не принимает средств от коммерческих компаний, политических и
государственных организаций. Таким образом, мы сохраняем нашу
независимость. В нашей работе мы рассчитываем только на поддержку
сторонников и их частные пожертвования, и акция с "распродажей" "Воина
Радуги" - такой нестандартный способ собрать средства на новое судно", -
говорит специалист по привлечению пожертвований Гринпис Интернэшнл
Анита Ли.


Международная общественная природоохранная организация Гринпис
(Greenpeace) была образована в 1971 году в США. В настоящее время
национальные организации Гринпис существуют более чем в 40 странах мира.
В Россию "зеленое движение" пришло в 1989 году, с 1992 года -
национальная организация Гринпис России, в 2001 году открыто отделение в
Санкт-Петербурге. Сторонниками Гринпис по всему миру являются 2,5
миллиона человек, из них 10 тысяч - в России.

В России создана профессиональная парусная команда «Allied Nippon Russia»


В России создана профессиональная парусная команда «Allied Nippon Russia»
Источник фото: vladnews

Российская
гоночная команда Allied Nippon Russia провела серию тренировок в
Валенсии в рамках подготовки «Проекта 57». 57 футовая лодка от
знаменитого конструкторского бюро Judel & Vroljik в этом году
впервые примет участие в серии крупнейших международных регат с
российским экипажем на борту.


«Проект 57» - это совместная инициатива парусной команды Allied
Nippon и Российских бизнес-регат. Команда из 5 профессионалов (команда
Allied Nippon) и 10 «любителей-pro» (аудитория Российских Бизнес регат)
примет участия в 8 престижнейших парусных соревнованиях Европы.


В гоночном календаре проекта: Trofeo Livorno на приз Морской Академии
Италии, Trofeo Pirelli в Портофино, Tre Golfi Sailing Week, знаменитые
Giraglia, Copa del Rey и Les Voiles de Saint-Trope. Завершится сезон
-2011 офшорной гонкой Tour de Corse и трансатлантической гонкой ARC.


Уникальность «Проекта 57» заключается не только в том, что российская
команда впервые выступит в подобной серии соревнований на гоночной яхте
такого уровня, но и в том, что шанс занять место в команде наравне с
гонщиками-профессионалами получат и любители парусного спорта, участники
Бизнес регат.


«Желание испытать уникальный опыт участия в гонке на подобном уровне,
желание развиваться и совершенствоваться в парусных гонках — этого
достаточно, что бы оказаться у нас на борту и занять свое место в
команде, пусть даже и на одну регату», говорит тактик команды Сергей
Бородинов — известный спортсмен, участник Олимпийских игр, кругосветной
гонки The Whitbread , призер чемпионатов мира и Европы.


Команда «Проекта 57» рассчитывает, что у них есть шанс не только
уверенно выступить в Европе под российским флагом, но и побороться за
место в золотой десятке на каждом из событий.


Сергей Гришин, владелец и рулевой команды Allied Nippon Russia
считает, что «и лодка и команда отлично показали себя на тренировках в
Валенсии. Мы еще раз убедились в правильности принятой в «Проекте 57»
концепции совмещения профессионалов с любителями и сейчас у нас самые
позитивные ожидания от выступления в первом сезоне проекта. Я лично
надеюсь, что наш проект поможет вывести аудиторию Российских
бизнес-регат на новую ступень парусного спорта».


Борис Болтянский, генеральный менеджер Российских бизнес-регат
отмечает, что «наше вхождение в Проект 57 для нас стало логичным
развитием бизнес-регат — мы давно мечтали предложить нашей аудитории
участие в престижных международных соревнованиях и рады, что можем это
сделать на столь высоком уровне. Я думаю, это стало возможно только
благодаря давнему сотрудничеству с командой Allied Nippon Russia и
желанию ее владельца способствовать развитию парусного спорта в России.
Фактически это подарок всей нашей аудитории — ранее сложно было принять
участие в гонках с такой командой и на такой лодке при столь низком
индивидуальном бюджете».


Высоко оценивает перспективы нового российского гоночного проекта и
Оскар Конюхов, исполнительный директор Всероссийской Федерации парусного
спорта, имеющий большой опыт организации участия российских экипажей в
таких регатах как ARC, RORC 600, Rolex Middle Sea Race, Rolex Fastnet,
Rolex Sydney Hobart и т.д. международных регатах. «Наибольшего успеха в
создании больших российских гоночных команд удалось добиться людям с
серьезным опытом корпоративного управления. Это и Парусная команда
Synergy Валентина Завадникова и Парусная команда RUS7 Кирилла
Подольского. Я рад, что Сергей Гришин, председатель совета директоров
Allied Nippon, поставил перед собой не менее амбициозную задачу. Стоит
также отметить, что владелец команды - Сергей Гришин принял решение
войти в состав Попечительского совета ВФПС, а его яхтенный синдикат
стать коллективным членов ВФПС. Мы приветствует эти решения, команда
может рассчитывать на самую широкую поддержку от ВФПС. Желаем Проекту 57
успеха в этом сезоне».


После завершения тренировочного цикла, команда Allied Nippon Russia
начнет подготовку к дебютному участию в Trofeo Livorno (7 - 12 апреля).


Сайт проекта.

Совместное заседание руководства UIM, FIA, FIM, FAI, IWWF и UNEP



Совместное заседание руководства UIM, FIA, FIM, FAI, IWWF и UNEP
Источник фото: www.myboat.ru

26 февраля в Монте-Карло состоялось совместное заседание
руководства Международного водно-моторного союза (UIM), Международной
автомобильной федерации (FIA), Международной мотоциклетной федерации
(FIM), Международной авиационной федерации (FAI), Международной
федерации водных лыж и вейкборда(IWWF) и Программы ООН по охране
окружающей среды (UNEP), посвященное вопросам продвижения моторных видов
спорта и охраны окружающей среды.


На заседании, в частности, были обсуждены вопросы взаимодействия
названных федераций в подготовке общих требований в проведению
соревнований, трассам и лагерям участников с учетом специфики каждого
спорта. Принципиально обсуждено возможное проведение, в будущем, общих
соревнований под условным названием "Green Motorsport Games".


Следующее заседание состоится летом 2011 года на одном из соревнований, проводимых Международной мотоциклетной федерацией.


 

Причальный комплекс в Чупе



Причальный комплекс в Чупе
Источник фото: www.truecourse.ru

На берегу Белого моря, в приполярной Чупе, уже много лет
существует яхт-клуб, который дал новую жизнь старой пристани населенного
пункта. Об этой самой пристани мы и хотели бы вам рассказать.


Причальный комплекс яхт-клуба представляет из себя совокупность
причальных сооружений и эллинга для ремонта и зимнего хранения флота.
"Чупинский морской яхт-клуб" и его партнеры готовы предоставить Вам
услуги по обслуживанию маломерных судов.



Место.


Чупинская губа Кандалакшского залива Белого моря, территория
Чупинского городского поселения. Причал в Чупе один из немногих причалов
на Белом море в северной Карелии.



История.


Причал построенный в начале 1-й мировой войны, служил для поставки
строительных материалов на строящуюся Мурманскую железную дорогу. Он
же дал название населенному пункту Чупа – Пристань, который превратился
затем в современную Чупу. В последствии пристань использовалась , как
перевалочный пункт при транспортировке пегматитовой руды. Принимала
крупные суда и имела эстакаду с подъездными путями железной дороги.


В конце 70-х годов пристань подверглась крупному пожару, а с
прокладкой автодороги Чупа – рудник имени Чкалова перестала
использоваться по прямому назначению, став пристанью для научных судов
биологических станций. И получила сленговое название «Горелка», и так и
продолжает называться в простом общении.


С образованием яхт-клуба в Чупе, старая пристань получила новую
жизнь. Был выполнен ремонт, убрано пепелище, обновлены пролеты
переходных мостов между «быками» причала.


В настоящее время старый деревянный причал сильно обветшал,
проводится косметический ремонт, но подвижка льдов и приливо-отливная
зона делает свое разрушительное дело. В скором времени планируется
установка наплавных пантонов для швартовки. Капитальный ремонт
имеющейся на текущий момент пристани нецелесообразен и чрезмерно
затратен.



Причальная линия.


В настоящее причальная линия «Чупинского морского яхт-клуба» может
одновременно, при швартовке бортом к «стенке» принимать суда длиной до
30-ти метров и осадкой до 4-х метров, в количестве 1 единицы. Суда
длиной до 20 метров и осадкой до 2.5 метра в количестве 1 единицы. Суда
длиной от 10-до 16 метров – 1 единицу. И до 15-ти крейсерских яхт, при
условии швартовки с подкладкой якоря с кормы и швартовкой «носом к
причалу».



Гидрология.


Глубины у пристани до 10 метров, позволяют проводить безопасные маневры при проведении швартовых операций.


Высота прилива достигает 2-х метров, и в малую воду надо соблюдать
повышенную осторожность при проведении высадки на пристань и погрузке
снабжения, в особенности в дождливую погоду. Досчатое покрытие пристани
становится скользким. Так же водоросли неизбежно наросшие на пристань в
приливо-отиливном поясе могут представлять некоторую опасность для
высаживающихся на берег и уж точно не являются опорой для ног, рук и
т.п.


Пристань не является «сплошной причальной стенкой», а представляет
собой несколько рубленных деревянных «быков» соединенных между собой
пролетами с настилом.



Инфраструктура.


Непосредственно к причалу подходит автодорога и оборудовано место для
выгрузки оборудования и судового снабжения на причал автокраном.
Погрузка тяжелого оборудования на борт, производится судовыми
средствами.



Грузовые и бункеровочные работы.


При необходимости может быть вызван и предоставлен автокран
грузоподъемностью 20 тонн. Так же имеется возможность вызова
автобункеровщика непосредственно для бункеровки Вашего судна с причала.
При малых объемах топлива, бункеровка производится из канистр с
бензоколонки расположенной в двух километрах от причала.


Автокраном с причала можно спускать на воду во время прилива катера и
яхты весом до 5-ти тонн. Трейлерные яхты , катера и мотолодки можно
спустить на воду непосредственно с трейлера в 500-х метрах от причала,
где оборудован специальный подъезд.



Сооружения для спуска и хранения маломерных судов.


Для спуска небольших судов прямо у пристани имеется деревянный слип, используемый для спуска и подъема детских швертботов.


Эллинг и склад для хранения судового имущества вмещает 4 крейсерские
яхты длиной до 10 метров и до 7 ми мотолодок длиной до 4-х метров, под
открытым небом могут храниться суда любых размерений. Территория
пристани не огорожена, но регулярно охраняется. Для хранения надувных
судов, их имущества и моторов имеется отдельный склад. Зимнее хранение
трейлерных судов возможно так же на автостоянке у гостевого комплекса.


Заправка водой осуществляется из городского водопровода автоцистерной по предварительному запросу.


В Чупе можно осуществить мелкий ремонт судового оборудования, так же
у нас имеется слип с кильблоком для подъема судов весом до 30-ти тонн и
длиной до 16 метров (типа ССП) для корпусного ремонта.



Навигация.


Для подхода с моря Вам потребуются морские навигационные карты Белого моря:


Губа Чупа и Кереть с подходами, губа Чупа.


Следует иметь ввиду, что створные знаки обозначенные на указанных
картах уже и20 лет не обслуживаются соответствующими государственными
структурами, сильно повреждены и заход в губу Чупа и причалу
необходимо проводить без учета их наличия.


Стоя у причала необходимо постоянно помнить о приливо-отливных
перепадах уровня воды и особо внимательно следить за швартовыми концами
во избежание их обрыва и повреждения судна.



Связь.


В Чупе работают операторы Мегафон, МТС, Теле 2. Интернет только 3G, предпочтительнее мегафон.



Стоимость услуг.



Гостевая летняя стоянка у пристани Чупа.


Парусные суда длиной до 15 метров при постановке «носом к причалу» – до 5-ти суток бесплатно.


Свыше 5-ти суток при постановке «носом к причалу» – 150 руб.\ сутки


Моторные суда до 10 метров и мотолодки при постановке «носом к
причалу» - до 1-х суток , бесплатно. Свыше 1-х суток - при постановке
«носом к причалу» 250 руб. в сутки.


Моторные суда от 10 метров до 20 метров. При постановке «бортом к причалу» 500 руб. в сутки.


Моторные суда от 20 метров до 30 метров. При постановке «бортом к причалу» 1000 руб. в сутки.



Грузовые работы в Чупе.


Осуществление погрузочно-разгрузочных работ с фур и тяжелой грузовой
техники без использования автокрана, автобункеровщика. 1000 руб. за 4
часа.


Осуществление погрузочно-разгрузочных работ с фур и тяжелой грузовой
техник с использованием автокрана, автобункеровщика. 2000 руб. за 4
часа.


Погрузочно-разгрузочные работы с легкового транспорта (включая микроавтобусы ГАЗель) не регламентируются.


В обязанности команды судна ведущего погрузочно-разгрузочные работы
входит транспортировка мусора, использованной тары и т.п. в места
складирования на территории клуба.



Летнее и зимнее хранение маломерных судов в Чупе.


Летнее открытое хранение парусных яхт длиной до 10 метров на территории клуба (кильблок, трейлер) – 100 руб.\ сутки.


Зимнее открытое хранение парусных яхт длиной до 10 метров на территории клуба (кильблок, трейлер) – 50 руб.\ сутки.


Летнее хранение парусных яхт в крытом эллинге длиной до 10 метров на территории клуба (кильблок, трейлер) – 200 руб.\ сутки.


Зимнее хранение парусных яхт в крытом эллинге длиной до 10 метров
на территории клуба (кильблок, трейлер) – 300 руб.\ сутки.



Особенности.


В эллинге имеется освещение и электричество, отопление отсутствует.


Стоимость автокрана, бункеровщика определяется по предварительной
договоренности минимум за 2-е суток до начала выполнения работ.


Если Вас заинтересовала наша информация просим писать chupayachtclub@mail.ru или звонить +79215234498 begin_of_the_skype_highlighting            +79215234498     

Семинар по кайтингу



Семинар по кайтингу
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

26.02 состоялся открытый семинар, посвященный основам зимнего
кайтинга. Приятно было видеть новые лица и очень радует то, что ученики
задавали много вопросов. Благодаря семинару еще больше людей смогли
приобщится к кайтингу и открыть для себя нечто новое.


 


 

Церемония награждения чемпинов мира UIM



Церемония награждения чемпинов мира UIM
Источник фото: www.uimpowerboating.com

26 февраля в Монте Карло состоялась вторая в истории UIM
церемония награждения чемпионов мира, в которой приняли участие 426
приглашенных - спортсменов, организаторов соревнований, спонсоров,
государственных деятелей стран, входящих в UIM. Первым на сцену был
приглашен Юрий Александрович Смирнов, гонщик в классе Endurance
Pneumatics Class 1, самым юным был петербургский чемпион в классе 1
"Формулы Будущего" Дмитрий Панфилов, а всего в ходе церемонии было
награждено 11 спортсменов из России (во всех гоночных классах было
наглаждено 96 чемпинов мира).


 


 

пятница, 25 февраля 2011 г.

Четверо сибиряков ставят рекорд для Книги Гиннеса: они проведут месяц в океане на крошечном паруснике

Четверо сибиряков ставят рекорд для Книги Гиннеса: они проведут месяц в океане на крошечном паруснике
Источник фото: Комсомольская Правда

Надувное
судно с экстремалами, которые собрались переплыть Атлантику, держит
курс от Африки до Америки. Команда должна добраться до континента, не
останавливаясь на островах.



Четверо авантюристов из разных городов Сибири нашли друг друга на
регатах и опасных сплавах. Оказалось, что каждый жаждет путешествий и
экстрима. Решили вместе бороздить океаны. Капитаном выбрали Анатолия
Кулика – новосибирца, который сам конструирует парусники. Вот и для
общего путешествия мастер создал судно.


Три надувные гондолы, на них палуба из ткани, сверху – матча с
парусом, да еще палатка для ночлега. «Корабль» не велик – всего-то
одиннадцать метров в длину. Но это даже здорово, что суденышко
получилось совсем скромным. На таком через океаны точно никто не плавал!
Мужчины позвонили представителям Книги рекордов Гиннеса и сказали, что
на своей лодке доберутся от Африки – до Америки.


Экипаж начал путь с Индийского океана. Путешествую по нему, сибиряки
обогнули «угол» Африки. Добирались, правда, «перебежками»:
останавливаясь в разных государствах.


Переходы были не большими: всего по три-пять дней. Но и в этих
заплывах мужики хлебнули лиха: и руль ломался, и гондола одна чуть не
оторвалась, и морская болезнь подкашивала экипаж... Но все равно не
имеется путешественникам! Они остановились на последний привал в Намибии
и теперь собрались без остановок - до другого континента.


- Судно испытано и переработано. Все сомнения позади, - сказал
Анатолий Кулик. - На борту 350 литров воды и запас пищи более чем на 40
суток. Есть газовая плита с запасом газа на 40-50 дней. Мы дойдем до
цели на нашем судне живыми и здоровыми, а судно переживет такой переход!


Представитель из Книги рекордов Гиннеса не заставил себя ждать. Он
прилетел и все, как положено, зафиксировал. Записал при свидетелях, что
команда отчаливает, установил на паруснике маячок – чтобы следить за
маршрутом через спутник.


25 февраля сибиряки простились с Африкой. Взяли с собой побольше
овощей и фруктов, консервов и банок с витаминными смесями. Прихватили
фотоаппараты и видеокамеры, не забыли и гитару. Ну, и спирта прихватили с
берега – для антисептических целей.


Хоть и запаслись на 40 суток, проплыть 6 тысяч километров
рассчитывают за месяц. Испытание непростое. Ведь, что бы не случилось,
обращаться за помощью больших кораблей нельзя – иначе рекорд не
засчитается.

Выставка многокорпусных судов на воде - Les Salons du Multicoque


Выставка многокорпусных судов на воде - Les Salons du Multicoque
Источник фото: Yachts World

Зимой
2010 года на юбилейном 50 салоне в Париже руководители Федерации
Морской Индустрии и мэр города La Grande Motte договорились о проведении
с 14 по 17 апреля 2011 года выставки многокорпусных судов на воде - Les
Salons du Multicoque.


Впервые такого рода выставка будет проводится на Средиземном море.


Организаторы надеются на несомненный успех и планируют повторить
выставку спустя 2 и 4 года - то есть в 2013 и 2015 годах соответственно.

Первая регата RC44 Championship Tour-2011 начнётся меньше чем через неделю в Сан-Диего


Первая регата RC44 Championship Tour-2011 начнётся меньше чем через неделю в Сан-Диего
Источник фото: Синергия

Со
2 по 6 марта в Сан-Диего пройдёт первая регата серии RC44 Championship
Tour сезона-2011 – Oracle RC44 San Diego Cup. В этих соревнованиях
примут участие 11 команд из девяти стран мира, в том числе и «Синергия»
(капитан и совладелец - Валентин Завадников, рулевые Максим Логутенко и
Евгений Неугодников). Для российской команды эта регата станет четвёртой
в истории на собственной яхте класса RC44.


Oracle RC44 San Diego Cup стартует 2 марта с гонок в формате
матч-рейс, которым будет отведён один день. Период с 3 по 6 марта
посвящён гонкам флота, в которых, согласно правилам класса RC44, лодками
должны управлять рулевые-любители.


Всего в рамках серии RC44 Championship Tour-2011 запланированы шесть
этапов, включая Сан-Диего (2-6 марта), озеро Траунзее в Австрии (11-15
мая) и Марстранд в Швеции (17-21 августа). Чемпионат мира-2011 в классе
RC44 состоится на Канарских островах 15-20 ноября.

Рокот восьмидесяти эргометров


Рокот восьмидесяти эргометров
Источник фото: Concept 2 Forum

Мировой
чемпионат по гребле на тренажерах CRASH-B, который проводится в
Бостоне, установил 80 эргометров , чтобы справиться с огромным
количеством желающих продемонстрировать свою скорость в стандартной
«гонке» на 2000 метров. Участники приезжают со всех концов света, чтобы
соревноваться на тридцатом Чемпионате CRASH-B, уже набралось более 2
тысяч желающих.

Участники разбиты на группы по возрасту - тут можно увидеть и 93летнего
Пола Рэндалла, и 14летнего юношу . То есть, принять участие может
каждый. В мужских гонках преимущественно участвуют члены университетских
команд по гребле. Первым стал Колит МакКейб, который был самым быстрым
(в возрасте до 23 лет) и самым сильным спортсменом на мероприятии. Это
был первый случай, когда все три категории выиграл один человек.



Эстонка кайса Паюсалу выиграла в женской гонки у россиянки Юлии Левиной,
которая, в свою очередь, стала второй. Дженни ванн Доббен де Брюйин
стала третьей.



Команда из Дании выиграла в легком весе. Первым стал обладатель мирового
рекорда Хенрик Стефансен, который обошел игрока той же команды Стефена
Дженсена. Тамас Варга из Венгрии стал третьим.



В группе 30 -39 лет первым стал чемпион 1997 года Джейми Ковен из
Штатов, пройдя дистанцию за 5 минут 57 секунд. Бразильянец Леандро Тоззо
стал вторым, а немец Дженц Рааб - третьим.



В этом году участников было в 2 раза больше. Участвовали даже
недееспособные люди, что не мешало им побеждать. Еще одним замечательным
примером было то, что в мероприятии участвовали целые поколения.
Например, от семьи Слай соревновались дочь, отец и даже дедушка! Клэйр
боролась в группе юниоров, ее отец Стивен – в возрастной группе 55-59
лет, а дедушка Роберт соревновался в возрастной группе 75-79 лет.

Отличное выступление спорсменов СК "Парусник" на международных соревнованиях КАВВ TROPHY



Отличное выступление спорсменов СК "Парусник" на международных соревнованиях КАВВ TROPHY
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

С 18 по 21 февраля состоялась международная регата "6
international KABB TROPHY" в Palamos Испания. Из трех гоночных дней,
провели только 3 гонки в первый гоночный день. Остальные 2 дня погода не
радовала. Отсутствие хоть сколько-нибудь стабильного ветра не оставило
шансов организаторам соревнований. На этот раз флот разделили на 4
дивизиона, и попарно запускали на дистанцию. Серьезной проблемой стало
то, что второй старт был менее, чем через 10 минут после первого, по
этому лидеры второй группы вклинивались в хвост первой. На финише можно
было только догадываться о своем месте. Результаты узнавались на берегу.


Поздравляем! Москвичева Александра - 5е место в общем зачете и 3
место в старшей возрастной группе и Рассказова Павла - 19е место из 360
участников. Всего от России приняло участие 28 спортсменов из различных
регионов. Лидер сборной России и команды СК "Парусник" в классе
"Оптимист" Москвичев Александр, при возвращении с соревнований поделится
своим гоночным опытом на теоретических занятиях в детской школе.


Результаты

EGO: изучение подводного мира для двоих


EGO: изучение подводного мира для двоих
Источник фото: cheburek.net

Большинство
транспортных средств, предназначенных для интимных поездок под
океанскими волнами, таких, как персональные субмарины от Uboatworx,
требуют наличия документов на право управления, или же обязательного
присутствия капитана, что, естественно, лишает водную прогулку всей
прелести «побыть наедине». Отличную возможность поплавать рядом с
рыбами, при этом сполна насладиться друг другом, не намочив ноги,
предоставляет парам корейская компания Raonhaje. Она разработала
электрический «корабль» EGO, в котором есть нечто и от субмарины, и от
обычной лодки.


Мало чем отличаясь от Adventure-Doo, EGO, по сути, представляет собой
лодку, перевернутую вверх дном. Вместо каюты у EGO имеется двухместная
кабинка, расположенная между двумя плавающими корпусами ниже ватерлинии и
соединенная с верхней палубой лестницей. Поскольку корабль не может
быть полностью погружен под воду, компания предусмотрела в дизайне EGO
простоту и удобство управления. Скорость судна регулируется с помощью
педали, а движение вперед или назад устанавливается щелчком выключателя.



Raonhaje подчеркивает, что EGO – не лодка со стеклянным дном, а
«полу-подводная лодка», которая дает возможность пассажирам не только
увидеть подводный мир, но и позагорать на верхней палубе или даже
половить рыбу. Поскольку EGO негерметичный, необходимость держать на
борту баллоны с кислородом отпадает. А вот за чем нужно следить – так
это за состоянием зарядки аккумулятора, чтобы не оказаться посреди моря в
лодке с заглохшим двигателем.


Максимальная скорость EGO составляет пять узлов (9,2 км/ч), а
максимальное время поездки на крейсерской скорости при полной зарядке
аккумулятора – 8 часов. После этого вам потребуется прождать 6 – 9
часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор для следующей поездки. Окна
судна сделаны из акрилового материала, который используется в
аквариумах. Этот материал в 200 раз прочнее, чем такой же толщины
стекло, и пропускает 92 процентов света. Из элементов управления лодкой
можно отметить ЖК-монитор, подключенный к камере в верхней части кабины,
цифровой эхолот глубины, подающий звуковой сигнал, когда корабль входит
в мелководье, систему мониторинга аккумулятора и морское УКВ радио.

Наблюдайте за запуском шаттла с борта яхты


Наблюдайте за запуском шаттла с борта яхты
Источник фото: In-Game

Если
вы - один из тех, кто не может увидеть, как запускается шаттл Discovery
– не имеет смысла кусать себе локти. Вы всегда сможете понаблюдать за
процессом с вашей собственной виртуальной яхты.



Радуйтесь! NASA и Sony объявили о новом приложении для Play Station
Home. Если вы хотите увидеть запуск шаттла прямо из дома, вам надо
купить лодку. Точнее, Sunset Yacht. Начнем с того, что Sunset Yacht
намного дешевле, чем, скажем, настоящая яхта. Она стоит 5 долларов.
Купить ее вы можете на Loot Store, в специальном центре Play Station.



Купив яхту, вы можете пригласить друзей, у которых тоже есть PS3, на
борт. Теперь вы можете смотреть за запуском вместе. Он будет
транслироваться по NASA TV Channel и выводиться на огромный экран на
вашей яхте. И, даже если вы и ваши друзья находитесь в разных штатах, вы
сможете охать и ахать, наблюдая за зрелищем, если у вас есть Bluetooth
на вашей PS3.



«Мы рады предоставить людям возможность наблюдать за тем, как мы
осваиваем космос», говорит представитель НАСА Дэвид Уэвер. «Мы будем
транслировать 2 запуска шаттла - в апреле и июне». Конечно, если вы не
хотите тратить деньги или у вас нет PS3, вы всегда можете посмотреть на
запуск на сайте НАСА. Но, если вы все-таки купите приложение, вам будет
предоставлен доступ к сотням видео и фото, связанным с деятельностью
НАСА.

четверг, 24 февраля 2011 г.

Участие экспериментального нижегородского детского швертбота "Ракета 270" в «Московском Боут-Шоу»



22 февраля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в
Москве состоялось открытие четвертой международной выставки катеров и
яхт «Московское Боут Шоу». На стенде Всероссийской федерации парусного
спорта наряду с пятью детскими лодками разработки московских, питерских и
таганрогских мастерских представлена экспериментальная разработка
детско-юношеского швертбота «Ракета 270» из Нижнего Новгорода. Швертбот
сконструирован нижегородским яхтенным конструктором Михаилом Тихоновым в
2010 году. Первый экземпляр лодки был спущен на воду во время
церемонии открытия «Кубка Р.Е. Алексеева-2010», который проходил в
августе на Горьковском море в г. Городце. И это не случайно: свое имя
швертбот получил в продолжение традиций нижегородского яхтостроения,
заложенных великим нижегородским конструктором Ростиславом Евгеньевичем
Алексеевым. Теперь таких лодок уже пять.



Президент Нижегородской федерации парусного спорта Александр Бобылев:
«Идея проекта "Ракета 270" родилась в ходе разработки Программы развития
парусного спорта в Нижегородской области. Получилась лодка достаточно
подвижная, глиссирующая. Ближайший ее аналог - OPEN BIG . По Программе
развития парусного спорта в Нижегородской области планируется в течение
2-3 лет создать 10-12 парусных секций в районах и изготовить для них
100-150 судов. Основная цель - создать массовый детский флот недорогих
детских швертботов на Горьковском водохранилище.»



Всероссийская федерация парусного спорта предложила ФПС Нижегородской
области выставить швертбот на выставке «Катера и Яхты 2011» на стенде
ВФПС, а также провести презентацию швертбота на Президиуме ВФПС. В
случае положительного решения Президиума, Исполком готов
профинансировать изготовление определенного количества швертботов уже в
2011 году, а на 2012 год определить целевое финансирование в бюджете,
как это происходит сейчас по программам «420» и «Оптимист».



Исполнительный директор Всероссийской федерации парусного спорта Оскар
Конюхов: «Мы внимательно следим за развитием этого проекта в
Нижегородской области. Считаем, что команда из Нижнего Новгорода в лице
Александра Бобылева, Михаила Тихонова, Глеба Сулоева и их коллег
способна создать достойный и востребованный класс, который в перспективе
должен стать национальным.»

Сезон российских яхтенных выставок открыт!



22 февраля в в 13-00 в МВЦ «Крокус Экспо» состоялось
торжественное открытие IV международной выставки катеров и яхт
«Московское Боут Шоу».


Это мероприятие – долгожданное событие для всех любителей яхтинга и
специалистов отрасли, о чем свидетельствует ежегодно увеличивающееся
количество посетителей «Московского Боут Шоу».


Официальным генеральным спонсором выставки выступила компания Aston
Martin Moscow. Уже у входа гостей выставки встречает экспозиция
легендарного британского автопроизводителя. На стенде представлены две
модели - Aston Martin DBS и Aston Martin Rapide, олицетворяющие
идеальное сочетание дизайна, конструктивного исполнения и тонкой,
искусной работы.


Самой внушительной по размерам традиционно стала экспозиция холдинга
Burevestnik Group. На выставке компания представила 16 (!) катеров и яхт
лучших мировых брендов: Sunseeker, Fairline, SeaRay, Baja, Cigarette, ,
Malibu, Boston Whaler, MasterCraft и Chris-Craft. Каждый сможет найти
для себя оптимальный вариант как для тихого семейного отдыха на воде,
рыбалки, так и для занятий активными видами спорта на воде (вейкбординг и
вейксерфинг).


Выставка продлится до 27 февраля. Не упустите возможность познакомиться с этим уникальным событием в яхтенной индустрии!

вторник, 22 февраля 2011 г.

"Буревестник-630 Патруль" - катер с большими возможностями



На фото – катер: синий надувной борт с белыми законцовками,
белая открытая с кормы рубка…. Это катер класса RIB c жёстким корпусом и
надувными бортами – новая серийная модель производства компании «МОБИЛЕ
ГРУПП»…




В новом проекте «Буревестник -630 Патруль», который стартовал в 2009
году, разработчики компании «МОБИЛЕ ГРУПП» совершили очередной прорыв в
создании практичного и удобного в использовании корпуса и
внутрилодочного пространства.



Принципиальным решением было установить на открытый RIB «Буревестник
-630» полурубку. Появление предшествующей модификации
«Буревестника-630DC», можно считать шагом в направлении улучшения
внутреннего пространства и удобства для экипажа. При сохранении всех
положительных качеств РИБа и его рыболовно-рабочих функций, на такую
лодку не стыдно было пригласить и «манерную» компанию, удобно их
разместить, а наличие тента в определённой степени решало задачу
укрытия от непогоды.




 


 


 


 


 


 



 


 


 


 




Фото «Буревестник – 630 » на базе которого разрабатывался «Патруль»


 


В проекте "Патруль" рубка размещена в передней части катера и
перекрывает пространство кокпита от баллона до баллона. Рубка получилась
весьма удачной, в ней находится рулевая консоль с приборами и довольно
большое пространства для вещей в носу. Два вращающихся кресла для
водителя и штурмана позволяют легко и непринуждённо после окончания
движения, на стоянках перейти в режим отдыха и общения с людьми
находящимися в кокпите. Кокпит большой, спокойно вмещает несколько
человек. Удачно и функционально расположенные релинги – носовой,
кормовой, поручни на комингсах, поручни на крыше и многофункциональная
арка над входом в рубку - всё это позволяет удобно и без опаски
передвигаться по судну в любом направлении и в любую погоду.





 


 


 


 


 


 


 










«Буревестник – 630 Патруль» имеет ёмкий (290 л) встроенный топливный
бак. Большое количество рундуков позволяет комфортно разместить груз
внутри лодки. «Патруль» создавался, как общедоступный
многофункциональный катер. Используя дополнительные опции, его можно
адаптировать для решения различных задач, в частности, можно оснастить
его для троллинговой рыбалки. Требования, которые обычно предъявляют к
катеру для рыбалки, просты и понятны. Это удобство работы со снастями
для нескольких человек, возможность укрыться от непогоды и заночевать,
хорошие мореходные качества и устройства для троллинга – многие считают
именно их просто необходимыми…



«Буревестник-630 Патруль» можно вооружить «до зубов», установив до 2-х
десятков спининговых удилищ на мачте-тарге со специальными
стаканами-держателями на крыше рубки и в корме. На ночь катер можно с
помощью тента закрыть и спокойно спать, при наличии отопителя или
плитки.



 


 


 


 


 


 


 





Специалистам из «МОБИЛЕ ГРУПП» удалось спроектировать катер
пригодный для эксплуатации в различных погодных условиях и различных
акваториях , что показали достаточно длительные и серьёзные испытания…
На Онежском озере на базе «Вепсский хутор» (www.onegofish.ru), второй
год «Патруль» доставляет незабываемое удовольствие от троллинговой
рыбалки всем желающим. (видео)



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ




Длина, м 6,80

Ширина, м 2,45

Осадка корпуса, м 0,50

Масса, кг 620

Грузоподъёмность, кг 2000

Вместимость, чел. 12

Мощность ПМ, л.с. 2 х 90

Запас топлива л. 290



 


 


 


 


 


 






«Буревестник-630 Патруль» имеет корпус с килеватостью 210 , с системой
продольных реданов и одним поперечным. Баллоны изготовлены из PVC
диаметром 500 мм имеют 5 секций, что позволяет при затоплении корпуса
водой обеспечить положительную плавучесть катера. Катер замечательно
идёт под мотором «Yamaha» мощностью в 115 л.с. и позволяет на 5500
об\мин. Достичь скорости 41 уз. Благодаря фирменной оригинальной
системе реданирования, разработанной компанией «Мобиле Групп»,
удалось снизить сопротивление корпуса при движении в широком диапазоне
скоростей. Катер уверенно ведёт себя на волнении, стабилен в поворотах,
имеет мягкий ход.



Из всего выше написанного можно сделать вывод, что данная модель катера
является универсальной для использования в любых погодных условиях, в
режиме дневного и ночного использования.



Габариты катера позволяют перевозить его с помощью автомобильного трейлера по автодорогам общего пользования.

AC World Series: опубликованы даты соревнований!


AC World Series: опубликованы даты соревнований!
Источник фото: Лабиринт

America’s
Cup Event Authority (ACEA) сегодня опубликовала первую часть
информации, которую мы ожидали к 31 декабря 2010 года. Речь идет о датах
и местах проведения соревнований новой серии, которая будет как бы
подготовительной к 34КА. Сейчас обнародованы даты проведений этапов AC
World Series на 2011 и 2012 годы. По словам Ричарда Ворта, президента
ACEA, принимающие города "будут оглашены в ближайшее время".


Итак, сейчас обнародованы даты для соревнований на катамаранах АС45.
Эта серия включает в себя 8 ивентов с июля 2011 по май 2012. Далее, с
мая 2012, AC World Series будут проводиться уже на АС72 катамаранах
вплоть до июля 2013 года, когда начнется Louis Vuitton Cup. Даты AC
World Series на 2012 и 2013 годы пока не оглашены.

 

 


2011-2012 America’s Cup World Series Schedule АС45 (даты могут меняться):

Event One: 16 – 24 July

Event Two: 13 - 21 August

Event Three: 17 – 25 September

Event Four: 15 – 23 October

Event Five: 10 – 18 December

Event Six: 17 – 25 February, 2012

Event Seven: 14 – 22 April, 2012

Event Eight: 19 – 27 May, 2012

Жители Гридино высказались за создание новой ООПТ на побережье Белого моря Разное → Новости компаний



Жители Гридино  высказались за создание новой ООПТ на побережье Белого моря
Источник фото: www.truecourse.ru

В старинном поморском селе Гридино, расположенном в Куземском
сельском поселении Кемского района, 17 февраля прошли общественные
слушания по вопросу создания на побережье Белого моря ландшафтного
заказника «Гридино».



Как сообщил глава поселения Роман Рябов, в слушаниях приняли участие
более 30 человек или около половины местных жителей. Подавляющее
большинство из них поддержало предложение об организации новой особо
охраняемой природной территории, с которым к населению беломорского
побережья обратилось министерство по природопользованию и экологии
Карелии.





По словам Рябова, у жителей Гридино не вызвал возражения предполагаемый
режим природопользования на территории ООПТ, который не запрещает им
ловить рыбу и собирать грибы и ягоды. Население поморского села лишь
высказалось против запрета на весеннюю любительскую охоту, который
намеревались установить инициаторы создания заказника. «Летом на
побережье приезжает много туристов из Москвы, которые зачастую оставляют
после себя горы мусора, и жители Гридино надеются, что создание
заказника позволит сохранить нашу природу чистой», - сказал Роман Рябов.





Напомним, организация на Северо-Карельском побережье Белого моря
комплексного заказника «Гридино» предусмотрена региональной схемой
территориального планирования, утвержденной правительством Карелии в
2007 году. Как ожидается, создание новой ООПТ защитит от промышленного
освоения последние участки малонарушенных лесов и уникальные скальные
ландшафты морского побережья.

Самый мужской подарок!



Самый мужской подарок!
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

Приближается самый мужской праздник! И для тех дам, которые ещё
не выбрали подарок своему мужчине, Спорт-Клуб "Парусник" предлагает
поистине серьезный, мужской подарок. Сертификат на переход парусной яхты
"ДЖАГА" по маршруту Пальма де Майорка (Испания) — Санкт-Петербург!
Всего переход будет состоять из 14 этапов, каждый из которых
продолжается 2-4 дня. Выбрать можно любой из них, или несколько.


Со спецификацией яхты, маршрутом перехода и ценами вы можете ознакомиться здесь.
Подробную информацию узнавайте у администраторов по телефону 324-22-55.
Не забывайте, что Спорт-Клуб так же может предоставить сертификат на
любую из оказываемых услуг.

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Участие НФПС в московском Боут Шоу



Участие НФПС в московском Боут Шоу
Источник фото: www.vitus.org.ru

С 20 по 28 февраля 2011 года в Международном выставочном центре
«Крокус Экспо» в г. Москва состоится четвертая международная выставка
катеров и яхт «Московское Боут Шоу».



На стенде Всероссийской федерации парусного спорта будет представлен
детско-юношеский швертбот разработки нижегородского конструктора Михаила
Тихонова «Ракета 270».


Приглашаем Вас посетить выставку и принять участие в освещении этого
интересного и важного мероприятия и участия в нем Нижегородской
федерации парусного спорта.


Режим работы выставки


 

Занятия по английскому языку в детской школе


Занятия по английскому языку в детской школе
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

Вчера в детской школе Спорт-клуба начались занятия по парусному
английскому языку. Курс рассчитан на 4 - 6 занятий в младшей и старшей
группах. В программе курса спортсмены изучат такие разделы как:
коммуникация, устройство яхты, море и ветер, гонки и протесты. для
повышения эффективности занятий, используется специальный методический
материал, разработанный совместно с тренерским составом. Занятия
проводит Злата Бредова - директор проекта sail-traning.ru. Занятия проходят по воскресеньям, следующее занятие состоится 27 февраля.


Парусный сезон 2011



Парусный сезон 2011
Источник фото: http://www.chernomor.su

Парусный сезон уже не за горами. Поэтому все наши суда разъезжаются к Черному морю для тест-драйвов.



Итак:


  • Тримаран Corsair 31CR через неделю будет доступен в яхт-клубе "Русское море" в г. Новороссийске.

    Можно будет посмотреть в живую, и, по возможности, походить под парусом.
  • Катамаран Virus V8 будет доступен в Сочи, в Центре парусного спорта. Он также будет в полной боевой готовности.
  • Ну, а моторная яхта Эхо38 все также доступна для тест-драйва на реке Кубань, в г. Краснодаре.

 

Новая яхтенная стоянка в Сочи



Новая яхтенная стоянка в Сочи
Источник фото: http://www.chernomor.su

В этом сезоне компания Черномор открывает новую яхтенную стоянку в Сочи!



Стоянка будет располагаться в устье реки Кудепста. Такая же безопасная, как и стоянка в яхт-клубе Лермонтово.



Кудепста — микрорайон, разделеный между Хостинским и Адлерским районами
города Сочи. Расположен на берегу Чёрного моря, в устье реки Кудепста.





Поделиться

Перспективы для Черноморского побережья?!



Перспективы для Черноморского побережья?!
Источник фото: http://www.chernomor.su

Недавно Минтрансом России был предложен такой интересный
законопроект № 355723-5 — "О внесении изменений в Кодекс внутреннего
водного транспорта Российской Федерации (о порядке плавания спортивных и
прогулочных судов под флагом иностранного государства)".


Принятие законопроекта, на их взгляд, позволит ликвидировать
существующие пробелы в законодательстве по вопросам государственного
регулирования в сфере услуг по использованию инфраструктуры внутренних
водных путей и портов, а также в отношении особенностей создания
лоцманских организаций на внутреннем водном транспорте.


Так же по нему вход на внутренние водные пути РФ для судов до 25
метров, до 12 человек пассажиров под иностранным флагом может стать
свободным!


Данный законопроект еще не приняли. Но уже можно догадываться о перспективах, которые откроются для Черноморского побережья.

пятница, 18 февраля 2011 г.

Юлия Стрельникова: Яхта вылечила моего мужа от гипертонии

Юлия Стрельникова: Яхта вылечила моего мужа от гипертонии
Источник фото: Сноб

Чем обычно заканчиваются разговоры о новой жизни с понедельника? Чаще всего эти планы так и остаются парить над диваном. Кому-то такие мысли приходят уже на больничной койке, когда жизнь дает второй, третий, пятый шанс что-то поправить. Или уже совсем не дает.

Я не помню, на какой день недели пришелся второй, наиболее тяжелый гипертонический криз, который случился у Владимира (моего мужа) через полгода после первого. Проведя месяц в больнице, мой муж отчетливо осознал, что умереть так, чтобы «чик и все», — необыкновенно большое везение, а всем остальным, не очень удачливым, умирать в 40 с небольшим очень и очень больно и мучительно... Что выражение «сдохнуть на работе» может вполне оказаться реальностью, а не пустым фразерством трудоголика. Тем временем ряды 40-летних друзей уже начали редеть.

Однако испугаться — это одно. А вот что-то сделать — совсем другое. Свой бизнес требовал от него постоянной борьбы и присутствия на рабочем месте по 14 часов. А простая мысль о том, что «в гробу карманов нет», казалась утешением неудачников.

За полгода между кризами были, конечно же, предприняты попытки что-то изменить. Еще при первом кризе, лежа на больничной каталке, на вопрос врача «Вы курите?» Владимир категорично ответил: «Уже нет, доктор!» Муж аккуратно принимал лекарства, выписанные врачами Боткинской больницы. Из дома пропали картошка, мучное, хлеб и сладости. Диета по Аткинсу горячо обсуждалась со всеми и пропагандировалась везде и действительно помогла сбросить некоторое количество килограммов. Но чтобы удержать вес, нужно иметь силу воли и вовремя закрывать рот, а когда «и сила есть, и воля есть, а силы воли нет», килограммы возвращаются на место. Время, проводимое на работе, сначала было сокращено до четырех часов в день, но снова неуклонно начало стремиться к первоначальным 14. Каждая неприятность, коих у бизнесмена в России как репьев на бродячей собаке, отзывалась скачками давления. И новый криз не заставил себя ждать.

Выписывая Владимира из больницы после второго криза, кардиолог Андрей Владимирович Араблинский устало и без всякой надежды, что его в тысячный раз повторенная фраза возымеет хоть какое-то действие на сознание очередной «загнанной лошади», произнес: «Хотите жить — смените образ жизни!»

Легко сказать: «Смените образ жизни». Но как сбавить ставший совершенно необходимым темп и не сойти с ума от скуки, не покрыться мхом? И тут случился разговор о парусных яхтах с канадским приятелем, который по случаю стал дилером немецкой верфи. Шесть недель в Турции в парусной школе, в отличие от переваливания с боку на бок на пляже, пролетели как один день. Улетали мы из Турции буквально со слезами на глазах. Еще каких-то полгода — и Владимир стал владельцем собственной 46-футовой парусной яхты. Июль 2005 года. Вещи упакованы, московская квартира закрыта, бизнес оставлен на партнера, а мы первый раз поднимаем паруса на своей лодке и отправляемся в свое первое путешествие.

Мы стартовали на яхте «Забава» немецкой верфи Hanse из города Грайфсвальда в Германии. В ноябре 2005 года прибыли на Канарские острова, а в декабре впервые пересекли Атлантический океан, участвуя в ARC (Atlantic Rally for Cruisers) 2005. С нами на борту на время перехода было еще два матроса — наши бывшие соотечественники, друзья наших друзей, имевшие кое-какой опыт. Отправляться первый раз через океан только вдвоем мы не рискнули.

Дальше мы стали ходить по морям с мужем вдвоем, без наемного экипажа, поэтому в нашей жизни стало много больше физической активности в сравнении с прежней городской жизнью. Даже сейчас, когда у нас уже другая яхта — 63-футовый карбоновый Shipman с гидравлическими системами, в море много чего надо делать, и эта работа требует немалых физических усилий. А на «Забаве» было еще тяжелее: лебедки крутить и веревки тянуть приходилось и вовсе вручную. На берегу велосипед почти полностью заменил машину, ну а плавание — уже просто неотъемлемая часть повседневности.

Изменились и гастрономические пристрастия, да и качество продуктов стало значительно лучше. Свежая рыба (чаще всего собственноручно пойманная), свежая сезонная зелень и обилие фруктов, свежее мясо, море оливкового масла и многое другое. Средиземноморский стиль питания позволил моему мужу вернуться в размер одежды времен его офицерской службы на Кавказе, сильно задолго до московской круговерти.

Как теперь устроена наша жизнь? Мы в основном совершаем круизные путешествия, иногда принимаем участие в регатах — в меру физических возможностей. Кроме того, как-то сама собой у Владимира образовалась работа: он стал российским дистрибьютором брендов Shipman, Skagen, Greenline, Hanse и нескольких других плюс владельцем своей чартерной компании. Участие в выставках, регатах и разнообразных парусных событиях не дает заскучать. А общение обрело решительно новое качество: мы теперь в основном общаемся с путешественниками, улыбчивыми и открытыми яхтсменами, с которыми делимся секретами мастерства, рассказываем друг другу о том, где были и куда непременно хочется попасть. В основном это голландцы, немцы, англичане, американцы, испанцы, израильтяне, австралийцы, новозеландцы, португальцы, австрийцы, швейцарцы, канадцы. И только недавно в это воистину пестрое и разноязыкое морское парусное братство стали вливаться тонкой струйкой русские.

Казалось бы, нагрузка, в том числе и эмоциональная, снизилась не сильно, но качество этих эмоций совсем другое. Мы попадали и в сильные шторма, когда действительно было не то что страшно, а очень страшно. Случались и другие неприятности: море — стихия для человека не слишком дружелюбная, а порой и очень опасная. Но при этом скачки давления остались далеко в прошлом, забылись проблемы со сном — проспать 10-12 часов крепким сном стало обычным делом, исчезли мешки под глазами. Даже зубы стали здоровее — это отметила московский стоматолог. Ну и, конечно, цвет лица стал значительно лучше. Особенно на фоне бледно-зеленых лиц московских друзей, которые часто приезжают к нам в гости, на яхту.

... Спустя года два после последнего свидания моего мужа с кардиологом Араблинским в Боткинской больнице они случайно встретились в самолете; к тому моменту муж уже стал яхтсменом и абсолютно здоровым человеком. Сказать, что врач удивился, когда узнал, как именно сменился образ жизни его бывшего пациента, — это ничего не сказать.



Организаторы Кубка «Америки» сообщили о принятии от Team Australia заявки на участие в соревнованиях.

Организаторы Кубка «Америки» сообщили о принятии от Team Australia заявки на участие в соревнованиях.
Источник фото: Синергия

Представители Golden Gate Yacht Club, действующего обладателя самого престижного трофея парусного спорта, положительно ответили на прошение Team Australia ещё 11 января. Однако официальное объявление было намеренно отложено до февраля. Таким образом, впервые более чем за 10 лет австралийская команда поборется за Кубок Америки. В настоящее время она подбирает экипаж, решает технические вопросы и договаривается со спонсорами.

Team Australia стала шестым соискателем на завоевание Кубка Америки, принадлежащего Oracle Racing. До этого необходимые документы были приняты от Mascalzone Latino, Aleph, Artemis Racing, Energy Team of the Yacht Club de France и от ещё одной команды, название которой пока не разглашается. Период подачи заявок на участие в 34-м розыгрыше Кубка Америки продлится до 31 марта 2011 года.



BWR: тактика пит стопов

BWR: тактика пит стопов
Источник фото: Barcelonaworldrace.org

Совершенно предсказуемо, что на подходе к Новой Зеландии флот начинает сжиматься и насиженные позиции в турнирной таблице начинают изменяться. Но, кажется, все участники флота больше обеспокоены выбором: делать ли техническую остановку в Веллингтоне, или продолжать плавание?

Вопрос действительно не прост: с одной стороны, на берегу можно многое починить, а практически у всех лодок есть поломки. С другой - остановка должна длиться не менее 48 часов. Трудно предсказать, какое это будет иметь значение для расстановки сил в Тихом океане. Кстати, Virbac-Paprec 3 уже более чем сутки в доке и перспектива обогнать их на двое суток терзает умы многих. К слову, в 2007 году Жан Пьер Дик был одним из двух команд, которые не делали технических остановок на пути...
Возможность обогнать лидера в первую очередь привлекает ближайших преследователей.Н Но и для них есть контр аргументы. Икер Мартинез с борта MAPFRE сообщает, что уверен в возможности идти быстрее, если его проблемы будут решены в Веллингтоне, но он скорее бы пришел четвертым без остановки, чем вторым с остановкой. На данный момент эта команда еще думает, а тем временем, уже сегодня Virbac-Paprec 3 покинет док.

Следовавший на третьем месте до вчера шкипер ESTRELLA DAMM Алекс Пелла также пока не принял решения, но уже уступил свою позицию команде на Groupe Bel. Французы кстати решили остановиться и починить паруса (согласно правил, менять паруса, брать еду и некоторые другие вещи на пит стопе запрещено). Возможно, облегчение от принятого решения помогло им обойти соперника?

Еще одна команда очень вероятно сделает техническую остановку. Hugo Boss сообщили, что уже несколько недель не могут поднять полностью грот, так как часть погона на мачте вышла из строя. Это не помешало им обогнать в конце прошлой недели GAES, но все же ребята хотят большего.

Днями также случилась развязка давнего противостояния Neutrogena и Mirabaud в борьбе за 6 место. Позавчера команда Neutrogena таки обошла швейцарцев и уже оторвалась от них на несколько десятков миль.

Позиции флота на 17 февраля:
1 Virbac-Paprec 3 at 11533 miles to finish
2 Mapfre at 311 miles to leader
3 Groupe Bell at 511 miles
4 Estrella Damm Sailing Team at 531 miles
5 Renault Z.E at 850 miles
6 Neutrogena at 1151 miles
6 Mirabaud at 1167 miles
8 Hugo Boss at 1384 miles
9 Gaes Centros Auditivos at 1680 miles
10 Forum Maritim Catala at 3387 miles
11 Central Lechera Asturiana at 3800 miles
12 We Are Water at 4202 miles



КАВВ TROPHY

КАВВ TROPHY
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

6 Февраля 2011 года спортсмены СК "Парусник" Москвичев Александр и Рассказов Павел выехали в Паламос (Испания), для участия в ежегодной международной регате "КАВВ TROPHY". Эта регата традиционно проводится в середине января и собирает более 300 участников со всего мира. Температура воздуха в это время составляет 7 - 15 градусов по цельсию, ветер 3 - 10 м/с.

Официальный сайт регаты
Гоночная инструкция



Кина не будет

Интересная новость пришла с берегов Туманного Альбиона. Ливерпульское бот-шоу, которое должно было состояться в апреле этого года, пришлось отменить. Организаторы — компания Marine Industry Events — заявляют, что вынуждены отказаться от проведения мероприятия ввиду "неблагоприятной экономической ситуации и малой явки экспонентов".

Яхт-шоу на родине "Битлз" устраивалось в первый раз и должно было начаться 29-го апреля (как раз в день бракосочетания Принца Вильяма и Кейт Миддлтон) и длиться до 8-го мая.

Управляющий директор MIE Роберт Маккензи обмолвился, что многим потенциальным участникам выставки "Лондонское бот-шоу показалось полным коммерческим провалом, поэтому им всем пришлось ужаться и отказаться от забронированных площадей" в Ливерпуле. И добавил: "У нас уже были подписаны сотни фирм, но если многие из них собирались отказаться, то самым разумным было остановить все в самом начале". Сама компания MIE, штат которой насчитывает 14 человек, "уничтожена". В отношении неё уже началась процедура ликвидации.

Также Маккензи заявил, что шоу, бюджет которого составил 2,5 миллиона фунтов, было отменено из-за "сложной экономической ситуации", а вовсе не из-за королевского бракосочетания.

Сейчас ведутся переговоры между властями Ливерпуля и местными компаниями по поводу возможности устроить альтернативное мероприятие, но компания MIE к этому уже не будет иметь никакого отношения.

Всё вышеописанное — очень хороший показатель тенденции, которая становится все более и более очевидной. А тенденция такая: яхтенные выставки, как формат, умирают. Не только в России, но и во всем мире. Участники мировых бот-шоу вот уже несколько лет жалуются на их постоянно снижающуюся эффективность. На смену выставкам, как основной площадке продаж, уверенно приходит Интернет. По опросу Американской национальной ассоциации дилеров яхт, уже более 90% штатовских яхтовладельцев покупают лодки, используя Сеть для подбора интересующих их моделей.

 



"Карибскую парусную неделю" у своих берегов Антигуа больше не увидят

"Карибскую парусную неделю" у своих берегов Антигуа больше не увидят
Источник фото: itBoat

Проект группы "Российские бизнес-регаты", Карибская парусная неделя, внезапно оказалась в центре политического скандала, который разыгрался на островах Антигуа и Барбуда. Местная пресса подвергла островное правительство жесткой критике за то, что оно упустило из своей акватории столь значимое и быстроразвивающееся парусное событие. Местное издание Antigua Speaks опубликовало материал под громким заголовком "АНТИГУА ТЕРПИТ ФИАСКО — Быстро развивающаяся Российская регата уходит на Гваделупу". Автор статьи ссылается на инсайд из Министерства туризма Антигуа и обрушивается на пассивность местных чиновников.

Справедливости ради надо отметить, что на Антигуа проходит ряд крупнейших карибских парусных регат, таких как Antigua Sailing Week и Antigua Classic Yacht Regatta. Однако "русский десант" всегда признавался местным бизнесом как самое перспективное и прибыльное для острова событие.

На сайте РБР приводится сокращенный перевод материала антигуанской прессы:

АНТИГУА ТЕРПИТ ФИАСКО

Карибская парусная неделя "Кубок российского бизнеса", проходившая в 2009 и 2010 годах на островах Антигуа и Барбуда, натолкнулась на равнодушие и пассивность со стороны чиновников местной туристической отрасли, из-за чего организаторы регаты решили в 2011г провести ее в соседней Гваделупе.

Эта регата — одно из самых перспективных туристических событий в регионе, привлекающее в экономику островного государства существенные инвестиции (чартер яхт, размещение участников в отелях на побережье, организация ежевечерних светских мероприятий, а так же прямые контакты инвесторов с антигуанским бизнесом, предлагающим финансовые услуги для всего мира). Число участников это парусного события увеличивалось с каждым годом. В 2009 г. Карибская парусная неделя объединила под парусом более 120 (флот около 20 яхт) представителей российского делового сообщества, в 2010 эта цифра выросла уже до 270 (30 яхт), а в нынешнем году участвовать в регате будут не менее 35 лодок в трех дивизионах, включая престижный дивизион MAXI-яхт.

"Главная причина ухода события на Гваделупу — в том, что оргкомитет регаты не ощущал поддержку со стороны правительства. Несмотря на то, что мы раструбили во всех газетах и журналах о том, как мы ценим эту самую поддержку государства, — это были скорее вежливые авансы, нежели то, что действительно было нужно. Мы пошли на это, так как хотели сделать хорошую рекламу, но видимо, все это оказалось напрасным", — говорится в письме одного из координаторов регаты, оказавшемся в нашем распоряжении. В письме также указывается, что интерес к бизнес-конференциям с участием местных заинтересованных сторон проявили несколько российских инвесторов, однако Комитет Антигуа и Барбуды по контролю за инвестициями провалил подготовку этого мероприятия. Отмечается также, что ряд важных вопросов, поднятых во время регаты в 2010 г., так и остался без внимания со стороны местных властей.

"Во всяком случае, по результатам Карибской парусной недели-2010, когда флот посетил острова Антигуа, Барбуда и Гваделупа, большинство членов оргкомитета склонялись к Гваделупе как к новому перспективному направлению для российской бизнес-регаты в 2011 г. Организаторам и партнерам регаты понравился прием, а главное — внимательное и ответственное отношение к регате со стороны местных чиновников и префектуры острова», говорится в письме, объясняющем причину смены акватории регаты.

Очень жаль, что в этом году регата не будет проводиться в Антигуа. Надеюсь, что в следующий раз местные чиновники поймут, что виной всему — их нежелание делать свою работу (не говоря о том, чтобы пройти лишний километр). Нельзя заинтересовать кого-то, уделив ему пять минут времени и дав пять центов.



С днем рожденья, «Седов»!

Самый большой парусник в мире «Седов» отметил своё 90-летие. Сейчас «Седов» проходит плановый ремонт в гавани Светловского судоремонтного завода, и атмосфера скорее рабочая, чем праздничная. Но уже в апреле барк будет готов поднять паруса . Ремонт масштабный: приведут в порядок кают-кампанию, машинное отделение, проверят главный двигатель. Пока проводятся внутренние работы. С палубы уже снята деревянная обшивка. Теперь ее покрывают специальной мастикой, а затем будут укладывать новую палубу, заменят сосновые доски на элитную африканскую породу ирокко. Евгений Живов, начальник производства, сообщил: «Нам предстоит непосредственно сделать обшивку судна композитными панелями. Всё-таки 90 лет, судно далеко не новое, приходится много восстанавливать». В марте предстоят сложные работы по докованию судна. Парусник будет поставлен в плавучий док. Это позволит обследовать и покрасить корпус и днище.

Судно было построено в 1921 году в Киле, как грузовое. «Магдалена Винен», «Командор Йонсен», ныне «Седов» - самый крупный парусник традиционной постройки. Он принимал участие во Второй Мировой в составе германских военно-морских сил. После войны барк стал советским. Многие члены экипажа работают на паруснике по 30-40 лет.

Мачты, штанги, стеньги и реи выглядят как новые, но принципиально здесь ничего не меняли с начала прошлого века. А вот «начинка»: навигационное и иное оборудование - самые современные. В Светлом ремонтируются уже в 3 раз.

Николай Зорченко, капитан судна «Седов» отмечает: «Могу сказать одно, что Светловский судоремзавод - это светлое пятно. Здесь сохранился рабочий класс, что сегодня в общем великое дело, здесь квалифицированные сварщики, здесь хорошие строители кораблей. Здесь цеха, в которых многие-многие вещи делают, даже такие уникальные работы, как такелаж. Таких заводов у нас в России уже, по-моему, нигде нет».

 



Состоялось заседание Президиума ФВМС России

Состоялось заседание Президиума ФВМС России
Источник фото: www.eco-time.com.ua

16 февраля 2011 г. в ЦМК ДОСААФ России состоялось заседание Президиума ФВМС (Федерация водно-моторного спорта) России по вопросам проведения соревнований сезона 2011 года. На заседании были утверждены предварительные календари соревнований в национальных классах (см. PDF-файл), примерная форма договора с местным организатором этапов соревнований, а также требования к выдаче международной спортивной лицензии образца 2011 года (согласно Правилу 120 UIM). Окончательный вариант календаря сезона 2011 г. будет сформирован до 15 марта 2011 г. по итогам заключения договоров с местными организаторами.

PDF-файл
 



Sea-trial для покупателей моторной яхты Failine Targa 50


Sea-trial для покупателей моторной яхты Failine Targa 50
Источник фото: www.burevestnik.ru

17 и 18 марта судостроительная компания Fairline Yachts
организует на Ипсвиче (Англия) sea-trial новинки этого года — моторной
яхты Targa 50 Gran Turismo. Fairline уже представила Targa 50 GT на
январской выставке в Лондоне, и, надо сказать, что эта премьера стала
настоящей сенсацией. Яхта кардинально отличается от предыдущих моделей
верфи в этом размере- Targa 47 и Targa 52.



Свежий дизайн, уникальные технологические инновации в сочетании со
старой доброй практичностью составили основу новой лодки. Помимо ее
потрясающего внешнего вида и стильных очертаний, возможно, самая
заметная черта этой последней разработки – светлая воздушная атмосфера,
создаваемая панорамными окнами и увеличенной площадью остекления по
всему судну. Это ощущение начинается с кают-компании, даже при закрытой
раздвижной крыше, которая сама по себе – выдающее конструкторское
решение. Внушительное ветровое стекло, длинные и глубокие боковые окна,
входная дверь, открывающаяся сжатым газом, создают приветливое,
наполненное светом пространство для непринужденного времяпрепровождения и
отдыха. Такая возможность сделать свое жилое пространство по желанию
полностью открытым или полностью закрытым – одна из примечательных черт
концепции Targa GT.
Концепция Targa GRAN TURISMO уже доказала свои лидирующие позиции у взыскательных судовладельцев во всем мире, совмещая в себе превосходный плавный ход, которым так знаменита эта отмеченная наградами серия, с непревзойденным уровнем технического исполнения. Теперь у потенциальных покупателей Targa 50 Gran Turismo появился уникальный шанс оценить технические возможности, опробовав ее в морских условиях в водах Англии.

Для участия в Sea-trial необходимо предварительно разместить заявку по тел. (495) 258-16-66 или (985) 924-39-73

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 258 1666
или по e-mail: parshikov@burevestnik.ru

По вопросам приобретения:
+7 (985) 233 0152
+7 (985) 233 1935
E-mail: georg@burevestnik.ru
Сайт: www.fairlineboats.ru

Эллинги в пос. Лермонтово Разное → Новости компаний

Эллинги в пос. Лермонтово
Источник фото: www.chernomor.su

В этом году компания "Черномор" начинает строительство эллингов в пос. Лермонтово. Эллинги — это лодочные гаражи, переоборудованные под жилые помещения и представляющие собой практически те же коттеджи в миниатюре.

Выглядеть это будет следующим образом.

Первый этаж — гараж для хранения лодки, слип в реку для спуска/подъема, лебедка.

Второй этаж — жилая комната. Для использования на усмотрение владельца.

Площадь каждого этажа — 40-50 м2.

В каждом эллинге — свет и вода.

Очень интересное предложение, учитывая местоположение...