четверг, 31 марта 2011 г.

Весенний сбор Детской школы Cпорт-Клуба "Парусник"



Весенний сбор Детской школы Cпорт-Клуба "Парусник"
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

Весенний сбор Детской школы Cпорт-Клуба "Парусник" прошел на базе
станции "Анапа Серфинг", мыс Анапский пляж Малая бухта. Тренировочные
дни проходили с 19 по 27 марта. Сбор организовал Cпорт-Клуб "Парусник".
Старшим тренером на сборе был Андреев С.С.


Задачами на сбор были: совершенствование техники управления на галсе,
cовершенствование техники выполнения маневров. Стартовая подготовка.
Тактическая подготовка.


Команда Cпорт-Клуба "Парусник" была представлена 15ю спортсменами в
классах "Оптимист", "Лазер 4,7", "Луч-М" и "Луч". К сбору присоединились
2 спортсмена из Азова в классе "Оптимист" и группа "Оптимист" Анапского
яхт-клуба под руководством Евфимьевского А.В


Впечатления:


В этот раз сбор прошел очень разнообразно и интересно. Хоть погода и
не радовала высокими температурами, но чистый морской воздух, весеннее
солнце и занятия любимым делом хорошо подготовили команду к предстоящему
сезону. В завершение, хочется поблагодарить руководство Cпорт-Клуба
"Парусник" за подготовку, организацию и проведение сбора, гостиницу
Агат, персонал которой, принимал нас на высоком уровне, даже во время
отсутствия электричества, из за аварии на линии электропередач, мы
чувствовали себя комфортно и уверенно. Также благодарим работников
станции Анапа-Серфинг и лично Андрея Грязева за теплый и радушный прием.














среда, 30 марта 2011 г.

Яхтсмен RUS7 занял 1-е место в «Сочинской регате-2011»


Яхтсмен RUS7 занял 1-е место в «Сочинской регате-2011»
Источник фото: RUS7

Подведены итоги «Сочинской регаты» - III этапа Кубка России по
парусному спорту. Регата проходила с 23 по 29 марта в г. Сочи на яхтах
олимпийских классов.


В соревнованиях приняли участие 117 яхтсменов из 15 регионов России. В
классе Laser вместе с 10 другими спортсменами гонялся представитель
команды RUS7 Александр Божко.


Гонки проходили при сложных погодных условиях: скорость ветра
менялась на протяжении всей регаты от 2 до 20 узлов. В последний день
соревнований из-за слабого ветра гонка не состоялась.


По итогам шести гоночных дней Александр Божко показал отличный
результат — занял высшую ступень пьедестала в классе Laser. Напомним,
что он также занял первую строчку в таблице результатов II этапа Кубка
России. Администрация Спортивного клуба «RUS7» поздравляет Александра и
желает успехов на Финале Кубка России в олимпийских классах, который
пройдет с 10 по 20 мая в г. Таганроге.


Пресс-служба RUS7 Sail Racing Team

Sea Ray на Киевском Boat Show (KIBS)


С 23 по 26 марта в Киеве прошла восьмая международная выставка катеров и яхт. Общее внимание привлекла экспозиция ведущей американской производителя катеров - фирмы Sea Ray.

KIBS – событие, которого ждет все яхтенное сообщество в Украине, это выставка, представляющая оборудование, снаряжение для отдыха на воде и, разумеется, сами яхты. Организаторами этого ежегодного мероприятия выступили украинская «Премьер Экспо» и британская «ITE Group Plc».

Выставка проходила при официальной поддержке Национальной федерации водно-моторного спорта Украины и Ассоциации судостроителей Украины «Укрсудпром». Экспозиция SeaRay состояла из двух наиболее популярных моделей в своих классах, боурайдер - 235 Weekender и круизер 275 Sundancer.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 258-1868, e-mail: pr@burevestnik.ru.

 

Мазур Сергей назначен новым Президентом «Ассоциации Класса FARR-30»


Мазур Сергей назначен новым Президентом «Ассоциации Класса FARR-30»
Источник фото: SeaExpo

26 марта в яхтенном порту "Геркулес" состоялось отчетно-перевыборное собрание ассоциации яхт класса "MUMM-30".



Был принят ряд решений, направленных на дальнейшее развитие данного
класса яхт в России и Санкт-Петербурге. В связи с изменением
международного названия на "FARR-30",связанного с отказом титульного
спонсора поддерживать данный класс яхт, Российская ассоциация также
приняла решение о переименовании в "Ассоциацию класса FARR-30".



На основании заявления президента Ассоциации Лося В.С.,о досрочном
снятии с него полномочий руководителя, в связи с большой загруженностью
в других направлениях деятельности, конференции была предложена
кандидатура Сергея Мазура, за которого все участники конференции
проголосовали единогласно. Участники конференции отметили огромный вклад
в развитие данного класса в России В. С. Лося, являющегося его идейным и
финансовым вдохновителем в предыдущие годы, и выразили большую
благодарность за проведенную работу. В ходе работы конференции были
затронуты вопросы календаря соревнований, формата проведения регат и
привлечения новых членов.







Со своей стороны новый президент Ассоциации пообещал приложить максимум
усилий для дальнейшего развития класса FARR-30 в России. Сергей намерен
оказать информационную поддержку в популяризации данного класса,
провести работу по привлечению финансовых средств и оказанию содействия в
участии яхт FARR-30 в различных спортивных мероприятиях.




Мазур Сергей давно известен в яхтенном мире. Он является
профессионалом своего дела, неоднократным участником парусных регат,
как на территории России, так и за ее пределами. С 2009 года принимает
активное участие в популяризации класса FARR-30. 


 


 

вторник, 29 марта 2011 г.

Финансирование детских парусных регат Нижегородской области



Финансирование детских парусных регат Нижегородской области
Источник фото: www.fps-nn.ru

На выполнение программы детских парусных регат «На моем гербе –
парус!» Министерством внутренней политики Нижегородской области выделено
100 000 рублей.


11 марта 2011 года состоялось заседание Комиссии по включению
некоммерческих организаций в Реестр и рассмотрению вопросов об оказании
финансовой поддержки, на котором было принято решение о финансировании
программы проведения детских парусных регат «На моем гербе – парус!» на
территории муниципальных районов Нижегородской области в сумме 100 000
рублей.


В связи с этим Министерство внутренней политики Нижегородской области
прислало постановление Председателю Нижегородской региональной
общественной организации "Федерация парусного спорта" с просьбой в срок
до 31 марта 2011 года направить в адрес министерства внутренней политики
уточненную смету расходов на реализацию вышеуказанной программы,
календарный план мероприятий и сопроводительное письмо на имя министра
внутренней политики Нижегородской области.


Также Министерство попросило информировать управление по связям с
общественностью о ходе реализации программы, в том числе по вопросам
внесения изменений в статьи утвержденной сметы расходов.


 

Сочинская регата. Итоги


Сочинская регата. Итоги
Источник фото: ВФПС

Последний
день Сочинской регаты начался легким бризом, но когда яхты пришли в
район старта, этот бриз кончился. Несмотря на попытки начать гонки
раньше, изменив расписание, первый старт удалось дать только в 12:15.
Первым стартовал класс RS:X, им удалось пройти полную дистанцию и
финишировать в пределах контрольного времени. У классов Т-293 и 420
дистанция была сокращена, а в остальных классах эту гонку пришлось
прекратить.


Ветер начал «гулять», потом зашел на 30 градусов к югу. Дистанцию
переставили, и дали старт новой гонки для классов Т-293 и Лазер 4.7.
Остальные классы отпустили на берег, т.к. для них было проведено
достаточное количество гонок, чтобы регата состоялась. Однако по ходу
гонки ветер опять начал «скисать», дистанцию сократили, приняв финиш на
одном из знаков.


К сожалению, надо отметить, что наши молодые спортсмены (класс Лазер
4.7) пока не очень хорошо знакомы с процедурой изменения дистанции,
описанной в правилах парусных гонок. Никто из них не отреагировал на
показанные «зеленый треугольник» и «минус», обозначающие смещение
следующего знака вправо и уменьшение длины участка дистанции.


В 17:00 состоялась церемония награждения победителей и призеров.
Победителям вручили призы – модели яхт. Также всем победителям и
призерам были вручены дипломы Всероссийской федерации парусного спорта.


Победители регаты:


Лазер – Александр Божко (Таганрог),


Лазер-Радиал (жен.) – Алина Фомичева (Рыбинск),


Лазер-Радиал (юн) - Вячеслав Шелудяков (Азов),


470 (муж) – Никита Касатов/ Андрей Дмитриев (Москва)


470 (жен) – Алиса Кирилюк/Людмила Дмитриева (Долгопрудный/Саратов),


Финн – Дмитрий Петров (Тольятти),


RS:X (8,5) – Артем Мурашев (Новосибирск),


RS:X (9,5) – Александр Аскеров (Сочи),


Т293 (7,8) – Евгений Айвазьян (Сочи)


Т293 (6,8) – Денис Деменко (Новосибирск),


420 – Светлана Чехова / Анастасия Крючкова (Таганрог)


Лазер 4.7 – Владислав Гололобов (Камышин).


Гоночный комитет


 

Международная регата памяти моряков Полярных конвоев пройдет в 2012 году


Международная регата памяти моряков Полярных конвоев пройдет в 2012 году
Источник фото: ВФПС

В
последние годы спортсмены России получили большой опыт участия в
морских и океанских гонках, проводящимися зарубежными организациями.
Можно вспомнить регаты Volvo Ocean Race, The Tall ships’ Race, АRC,
Jester Challenge, в которых наши спортсмены не только принимали участие,
но занимали призовые места, а зачастую и выигрывали соревнования.


Однако все эти соревнования организовываются под иностранных
спортсменов, в отдаленных районах мирового океана, требуют значительных
материальных затрат, что делает затруднительным участие в них яхт под
российским флагом, особенно базирующихся в России.


По-видимому, настало время не только участвовать, но и самим
организовывать соревнования подобного уровня. Первыми такими
соревнованиями, по всей видимости, станет экспедиционная гонка яхт
вокруг Новой Земли с заходом на Шпицберген, организуемая капитаном яхты
"Петр 1" Даниилом Гавриловым в 2011 году. Надо признать, что трудности
этой гонки связаны не только с природными и погодными условиями, но и с
процедурой плавания яхт под иностранным флагом в наших внутренних водах.


После тщательного анализа доступности океанских гонок для российских
яхт РОО "Полярный конвой" (Санкт-Петербург) при поддержке Всероссийской
Федерации парусного спорта планирует провести в 2012 году Международную
регату памяти моряков Полярных конвоев по маршруту г.Рейкьявик
(Исландия) - г.Мурманск (Россия). Это будет первая океанская регата,
имеющая как спортивную составляющую (второй этап), так и круизную
(познавательную) - 1 и 3 этап, когда капитаны самостоятельно выбирают
маршрут, порты захода, время движения.


По замыслу регаты все яхты, участвующие в ней, смогут пройти полный
маршрут от выхода из своего яхт-клуба до возвращения в него в течение
3-х летних месяцев. При этом допускается смена экипажа, что позволить
принять в регате максимальное число участников, исходя из возможности их
отпусков. Часть яхт, базирующихся далеко от места старта, смогут в
течение навигации 2011 года перейти в порты Европы и перезимовать там.
Это позволит значительно сократить время на квалификационном этапе,
минимизировать процесс общения с нашей погранично-таможенной службой при
сравнительно небольших (по сравнению с московскими ценами) затратах для
оплаты зимней стоянке.


О проекте:


К участию в регате допускаются яхты, имеющие длину более 27 футов.
Экипаж яхты - не менее двух человек. Допускается любая замена членов
экипажа на маршруте, за исключением: капитан и старпом яхты на
спортивном этапе замене не подлежат (кроме форс-мажора). Каждой яхте
присваивается гоночный коэффициент, который учитывается при определении
победителя.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГАТЫ:


1 этап - "Квалификационный". (01 июня - 05 июля)


Три группы яхт, обозначающих "американо-канадскую", "английскую" и
"российскую" часть конвоев, самостоятельно идут в г.Рейкьявик (Исландия)
из портов США, Канады, Великобритании и России. Их переход, начиная с
01 июня 2012 года, контролируется Штабом регаты. Этот переход является
квалификационным переходом для допуска яхт к регате. Маршрут на
квалификационном этапе не регламентирован. Срок прибытия к месту старта -
05 июля.


2 этап - "Регата". (07-29 июля).


05 июля 2012 года - сбор всех участников регаты к месту старта в
г.Рейкьявике. Яхты проверяются на предмет укомплектования средствами
спасения и допускаются к участию в регате. Каждой яхте присваивается
гоночный коэффициент.


07 июля (суббота) - старт яхт из Рейкьявика. Точная дата старта корректируется с учетом прогноза погодных условий Штабом регаты.


Условия прохождения маршрута Рейкьявик-Мурманск:


1. Огибание о.Исландия - левым бортом.


2. Обязательно прохождение двух контрольных зон:


а) 1 - 10 миль от о.Ян-Майен (с любой стороны)


б) 2 - 10 миль от о.Медвежий (с любой стороны)


3. Контрольное время финиша: 24-00 29 июля 2012 года. (22 сутки
плавания). Яхты, не уложившиеся в контрольное время, считаются выбывшими
из регаты, но контроль за их движением продолжается до прибытия яхт на
финиш, либо в один из портов Норвегии. По предварительным расчетам финиш
первой яхты в Мурманске возможен 22 июля. Предполагается, что большая
часть участников регаты финиширует в Мурманске ко Дню ВМФ (29 июля) и
сможет принять участие в местных праздничных мероприятиях.


4. Факт использования двигателя на дистанции с информацией по часам
его работы сообщается в Штаб гонки после финиша и учитывается при
подсчете результатов.


5. В случае значительного ухудшения погоды Штаб регаты имеет право:


а) установить промежуточный финиш в пунктах укрытия контрольных зон
1, 2. При этом время стоянки не учитывается, в зачет идет чистое время
прохождения дистанции.


б) продлить контрольное время финиша.


3 этап - " Возвращение". (01-31 августа)


После окончания регаты яхты самостоятельно возвращаются к месту
базирования через Белое море и Беломоро-Балтийский канал, либо вдоль
побережья Норвегии. На этом этапе Штаб регаты контролирует исключительно
иностранные яхты, до их прибытия в СПб (в случае плавания через Белое
море и ББК) либо до их выхода из территориальных вод РФ (в случае
возвращения иностранных яхт через прибрежные районы Норвегии).


Оргкомитет с удовольствием примет все предложения, касающиеся
маршрута, времени его прохождения и состава участников регаты. Просьба к
капитанам яхт, планирующих свое участие в регате, сообщить об этом по
форме: наименование яхты/длина/владелец/капитан/регион (яхт-клуб)/тел,
е-майл - на имя вице-президента ВФПС Сергея Щербакова.


Контакты Сергея Щербакова - (3812) 650368 begin_of_the_skype_highlighting            (3812) 650368      end_of_the_skype_highlighting, (913) 9885110 begin_of_the_skype_highlighting            (913) 9885110      end_of_the_skype_highlighting, siberia-2004@mail.ru


Предварительное определение состава участников важно для работы с
регионами и ведомствами по возможному финансированию участников в
бюджетах 2012 года.


 


Член оргкомитета регаты


Михаил Солдатов специально


для сайта ВФПС


 

International Rolex Regatta: финиш на высокой ноте


International Rolex Regatta: финиш на высокой ноте
Источник фото: regattanews.com

27
марта закончилась трехдневная регата International Rolex Regatta, в
которой принимали участие 77 команд общей сложностью в 700 человек.



Завершив свое прекрасное выступление двумя победами на третий день
гонки, Grand Soleil 43 Antilope Виллема Вестера показала себя с
наилучшей стороны, в результате чего владелец лодки получил новенькие
часы Rolex. Часами награждали победителей в классах IRC 1 и 2, CSA
Spinnaker и IC 24.



Ближайший соперник Antilope, Club Swan 42 Arethusa Фила Лотца, на третий
день регаты стала третьей, 2 раза заняв 4-е место, уступив всего лишь 1
секунду Oceanis 44 Three Harkoms Джеймса Хадлестона.



Несмотря на то, что команда Тимоти Молони (класс CSA Spinnaker 3)
рассчитывала на меньшее, они стали одними из лучших к концу гонки. Всего
лишь один день они не были на вершине турнирной таблицы. Только 2 очка
отделяло их от J/80 Otrakosa Кике Гонзалеза.



В классе CSA Non-Spinnaker, Lost Horizon Джеймса Доббса на третий день
имеет результат 1-2, с общим результатом в 10 очков, как и у ) J/36
Cayennita Grande Тони Санпере.



В классе Beach Cats первой стала Hobie 16 Universal Джорджа Рамоса, не
оставив надежд другим командам. В последний день регаты он не только
участвовал в гонках, но и выиграл обе, так же, как выиграл 2 предыдущие.
«Мы рады были поучаствовать. Хорошо, что в этом году было больше
соперников, это не дало нам расслабиться», говорит Рамос.















Результаты:




International Rolex Regatta 2011



День 3



IC 24 (One Design - 16 Boats)

1. Team INTAC JV, IC 24, William Bailey , St. Thomas, VI, USA - 6, 3, 3, 1, 1, 3, 2, 1, 6, 2, 4, 1, 3, 3, 4, 4, 4, ; 51

2. Orion, IC 24, Fraito Lugo , Ponce, PR, USA - 5, 2, 7, 2, 11, 8, 1, 2, 5, 3, 7, 3, 9, 4, 2, 3, 1, ; 75

3. Soggy Dollar BVI, IC 24, Chris Cuerreri , St. Thomas , USVI - 2, 8, 2, 12, 3, 4, 4, 7, 1, 12, 9, 4, 2, 1, 3, 2, 6, ; 82


CSA Spinnaker 1 (CSA - 6 Boats)

1. Team INTAC/CROWLEY, Melges 32, Mark Plaxton , Sea Cows Bay, Tortola, BVI - 1, 2, 2, 2, 1, 1, ; 9

2. Budget Marine/GILL , Melges 24, Andrea Scarabelli , Cole Bay, St. Maarten, AHO - 3, 1, 4, 1, 2, 4, ; 15

3. Jurakan, Melges 32, David West , Road Town, Tortola, BVI - 2, 3, 1, 4, 4, 3, ; 17


CSA Spinnaker 2 (CSA - 11 Boats)

1. Elandra of Hamble, Beneteau First 40.7, Calvin Reed , Tampa, FL, USA - 3, 2, 2, 1, 2, 2, ; 12

2. Smile and Wave, Beneteau First 40, Jaime Torres , San Juan, PR, USA - 6, 3, 1, 3, 1, 3, ; 17

3. El Ocaso, J 120, Richard Wesslund , Miami, FL, USA - 4, 1, 3, 2, 5, 4, ; 19


CSA Spinnaker 3 (CSA - 6 Boats)

1. Wild At Heart, JOD 35, Timothy Molony , New Orleans, LA, USA - 2, 1, 1, 1, 1, 1, ; 7

2. Otrakosa, J 80, Kike Gonzalez , San Juan, PR, USA - 1, 2, 2, 2, 2, 2, ; 11

3. Mag 7, J 27, Paul Davis , Charlotte amalie, VI, USA - 3, 3, 3, 4, 4, 4, ; 21


CSA Non-Spinnaker (CSA - 10 Boats)

1. Lost Horizon, J 122, James Dobbs , Falmouth, ANT - 5, 1, 1, 1, 2, ; 10

2. Cayennita Grande, J 36, Antonio Sanpere , Christiansted, VI, USA - 2, 2, 2, 3, 1, ; 10

3. Bonne Chance, Beneteau First 35s5, Bernardo Gonzalez , Dorado, PR, USA - 1, 3, 3, 2, 3, ; 12


IRC 1 (IRC - 6 Boats)

1. Vesper, TP 52, James Swartz , Park City, Utah, USA - 2, 1, 1, 1, 1, 1, ; 7

2. Vela Veloce, Southern Cross 52, Richard Oland , Saint John, NB, CAN - 3, 2, 2, 2, 2, 3, ; 14

3. Interlodge, JV 52, Austin and Gwen Fragomen , Newport, RI, USA - 1, 4, 4, 3, 3, 2, ; 17


IRC 2 (IRC - 9 Boats)

1. Antilope, Grand Soleil 43, Willem Wester , Breskens, Zeeland, NED - 1, 1, 1, 1, 1, 1, ; 6

2. Three Harkoms, Oceanis 44, James Hudleston , St. petersburg, FL, USA - 2, 4, 2, 4, 3, 2, ; 17

3. Arethusa, Club Swan 42, Phil Lotz , Newport, RI, USA - 3, 2, 3, 2, 4, 4, ; 18


Beach Cats (Portsmouth - 9 Boats)

1. Universal, Hobie 16, Jorge L Ramos , San Juan, PR, USA - 2, 1, 1, 1, 1, ; 6

2. Time Out, Hobie 16, John Holmberg , St. Thomas, VI, USA - 3, 2, 3, 2, 2, ; 12

3. Island Girl, Hobie 16, Teri McKenna , St. Thomas, VI, USA - 5, 3, 5, 3, 3, ; 19


 

У приморских яхтсменов две бронзовых медали на «Сочинской регате»


У приморских яхтсменов две бронзовых медали на «Сочинской регате»
Источник фото: ВФПС

Вчера
в Сочи прошел заключительный этап «Сочинской регаты». Этап Кубка России
в олимпийских классах 2010-2011 проходил с 23 по 29 марта.


В регате принимали участие воспитанники яхт-клуба "Семь Футов": Марат
Ахмедов (класс «Финн»), Александр Левковский (класс «Лазер 4.7»),
Константин Носов (класс «Лазер-стандарт») под руководством тренера
Михаила Уткина.


По итогам регаты результаты наших яхтсменов выглядят следующим образом:


Константин Носов, класс «Лазер-стандарт» - 3-е место;


Александр Левковский, класс «Лазер 4.7» - 3-е место;


Марат Ахмедов, класс «Финн» - 9-е место.


Первые дни «Сочинской регаты» проходили при слабом ветре. Потом
погода изменилась в прямо противоположную сторону. Гонки проходили при
сложных условиях – сильном холодном ветре, большой волне и дожде.


В некоторых классах из-за таких сложных погодных условий гонки были
отменены, в частности в классе «Лазер 4.7», где гонялся Александр
Левковский.


Тем не менее, нашим яхтсменам удавалось занимать лидирующие позиции практически во всех гонках.


К сожалению, погода и форс-мажорные обстоятельства вмешались в планы
наших яхтсменов. В одной из гонок у Марата Ахмедова сломалась мачта, и
он не смог дальше принимать участие в соревнованиях. В итоге Марат занял
9-е место, хотя у него были все шансы занять верхнюю строчку в таблице
результатов. Всего в классе «Финн» принимало участие 12 яхтсменов.


В заключительные дни регаты погода вновь поменялась. В последний день
регаты из-за слабого ветра гонку пришлось отменить. Из-за этого
Константин Носов лишился возможности уравнять счет с лидерами гонки. В
итоге Константин занял третье место с 19-ю очками. У победителей в
классе «Лазер» по 18 очков. Всего в этом классе приняло участие 11
яхтсменов.


Александр Левковский занял 3-е место в классе «Лазер 4.7». В этом классе участвовало 8 спортсменов.


Поздравляем нашу команду!


 

Третье место на соревнованиях в Италии


Третье место на соревнованиях в Италии
Источник фото: Яхт-клуб "Семь футов"

С 26 по 27 марта в итальянском городе Бриндизи проходили соревнования Spring Match Races (3 грейд ИСАФ).

В матч-рейсе приняло участие 8 команд (5 экипажей из Италии, команда из
Греции, Хорватии и России). Россию на гонках представляли воспитанницы
яхт-клуба «Семь Футов» Екатерина Кутовая (шкипер), Алина Доценко и
Маргарита Ахмедова. Гонки проходили на яхтах класса J22.


По словам шкипера Екатерины Кутовой в начале первого дня дул очень
слабый ветер. Команда выиграла два флайта из трех. К концу дня ветер
усилился примерно до 4 м/с, что позволило организаторам провести полный
раунд-робин. По итогу раунд-робина команда выиграла 5 гонок из 7, и в
итоге заняла 3-е место.


Во второй день погода так же не радовала участников ветром. Из-за
таких погодных условий организаторы успели провести лишь финал и
определили места с 5-е по 6-е.


В результате на первом и втором месте расположились команды из Италии, а на третьем наша команда.



Поздравляем нашу команду!


 

Четверо сибиряков переплыли океан на миниатюрном надувном судне


Четверо сибиряков переплыли океан на миниатюрном надувном судне
Источник фото: Energy Diet

Проведя
в пути знойную южную зиму и почти весь март, экипаж, наконец, причалил!
По родному «сибирскому» времени, путешественники прибыли поздним
вечером, а по местному бразильскому - около полудня.


Навстречу судну из порта Форталезы вышло два катера. В одном
находились Роман Товстик, вице-президент NL International, и съемочная
группа. Во втором, принадлежащем береговой охране, Олег Сенченко,
консул Российской Федерации в Бразилии, и Алексей Свистунов,
представитель "Книги Рекордов Гиннесса" в России.


Швартовка тримарана прошла очень стремительно. Экипаж оставил судно
на специальной площадке Яхт-клуба Форталезы (Iate Clube de Fortaleza).


Путешественников встретили экспрессивным саксофонным соло по мотивам мелодии «Подмосковные вечера».


А после начались приветствия приехавших из России друзей.


После пресс-конференции Олег Сенченко и Роман Товстик вручили команде
награды. Алексей Свистунов, представлявший, помимо Книги рекордов
Гинесса, «Книгу Рекордов России», также наградил экипаж, уже попавший в
это авторитетное издание.








Невероятное приключение команды тримарана Energy Diet закончилось.
Точнее, закончился его третий этап – самый сложный, самый
продолжительный и самый амбициозный. Путешественники уже планируют
следующее плавание, не менее интересное и, разумеется, тоже рекордное!


 

Прошел семинар по Яхтенной гидрометеорологии



Прошел семинар по Яхтенной гидрометеорологии
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

В минувшие выходные, в здании Центра Парусного Спорта прошел
семинар по яхтенной гидрометеорологии. Семинар проводил старший
метеоролог сборной России по парусному спорту, доктор географических
наук - Дубейковский Леонид Викторович. Хочется отметить приятную
обстановку, царившую на семинаре, несмотря на большую продолжительность,
материал усваивался отлично.



Благодарим всех посетивших семинар, лично Леонида Викторовича, за доступную и понятную подачу материала.


 

Новости яхты "Петр 1"



Новости яхты "Петр 1"
Источник фото: www.x-team.ru

Балтийский завод согласился выступить спонсором героической яхты
"Петр 1", а в частности - изготовить новый баллер и проверить валолинию.
Экипаж судна с нетерпением ожидает схода льда, чтобы в середине апреля
доставить яхту на Балтзавод. Судно встанет по корме у первого в мире
плавучего атомного энергоблока "Академик Ломоносов". За две поездки на
судостроительный завод капитан яхты, Даниил Гаврилов, понял, что по
времени бумажной работы по ремонту будет гораздо больше чем физической.
Тем не менее, он считает, что любая школа интересна, и рад будет
"посмотреть, как работают большие заводы".


С первыми плюсовыми температурами на яхте начались работы по
подготовке к лету. Проведены первые собрания, написаны списки работ,
назначены ответственные.


 

понедельник, 28 марта 2011 г.

Соглашение о сотрудничестве



Соглашение о сотрудничестве
Источник фото: www.truecourse.ru

Достигнуто соглашение о долгосрочном сотрудничестве между ЧГСООО
"Чупинский морской яхт-клуб" и кафедрой парусных видов спорта НГУ
им.П.Ф. Лесгафта. Директор ЧГСООО "Чупинский морской яхт-клуб" Рыбаков
Ю.Н. , руководитель кафедры парусных видов спорта Акименко В.И. и
профессорско-преподавательский состав кафедры, проведя блиц совещание в
Санкт-Петербурге разработали совместную программу согласованных
действий по развитию парусного спорта в северной Карелии. Предпосылкой к
достигнутым договоренностям послужило успешное обучение на кафедре
нескольких студентов прошедших первоначальную подготовку в яхт-клубе и
показавших достойные спортивные и учебные результаты. Кафедра окажет
яхт-клубу квалифицированную методическую поддержку, яхт-клуб со своей
стороны готов обеспечить студентов кафедры прохождением учебной практики
и тренировочной базой. Так же участниками выражена надежда на более
плотное сотрудничество с "Чупинской районной ДЮСШ". В условиях сложной
демографической ситуации сложившейся в Лоухском районе, обусловленной
оттоком населения из экономически депрессивного региона, намечены пути
и методы реализации образовательных программ с привлечением других
регионов Карелии и Мурманской области.


Стоит отметить, что ребята проходящие подготовку в яхт-клубе успешно
учатся в университете совершенствуют спортивные навыки и демонстрируют
неплохие результаты.


 

«Уральское Рождество 2011». Итоги


«Уральское Рождество 2011». Итоги
Источник фото: ВФПС

Заключительный
день на «Ural Chrismas 2011», как и ожидалось, случился очень
плодотворным! Особым приятным сюрпризом стало усиление ветра. Гонщики
носились на огромных скоростях, также состоялась, пока немногочисленная,
но очень перспективная дисциплина «джиббинг», фристалеры отпрыгали все
свои серии!


За второе-третье место у гонщиков-лыжников в рейсе развернулась
отчаянная борьба между земляками Максимом Дубовиковым и Максимом
Лукьяновым. Все 4 дня они смещали друг друга со второго места, и вот
Дубовиков едет менять кайт на меньший размер, а ветер подкисает и …
Лукьянов Максим становиться серебряным призером! Первый, безусловный
лидер, Александр Палехин!


У гонщиков-бордеров, судьба первого места решилась накануне, Павел
Шаманаев не оставил шансов соперникам, а вот ниже была борьба. Молодой
тюменец Юрий Ражев против опытного екатеринбуржца Сергея Букина. И все
же, тактическая ошибка на дистанции в 11-й гонке не позволила Сергею
побороться за второе место: 1. Шаманаев, 2. Ражев, 3. Букин.




В дисциплине «фристайл» полноценно удалось провести все заезды и у лыжников и у бордеров.


В финале у сноубордистов опять встретились Николай Рахматов и Артем
Гаращенко. Николай демонстрировал хорошую амплитуду и выверенный стиль,
Артем противостоял большим количеством элементов и сложностью программы.
В итоге, сложность «победила» и Артем Гаращенко выиграл эти
соревнования. Третье место занял Александр Попов, запомнившийся своими
амплитудными kiteloop frontroll to blind!




У лыжников-фристайлистов лидер сингла Антон Ужегов из Перми терпеливо
ждал своих соперников. К нему с самого «подвала» турнирной таблицы,
пробился его же товарищ по команде, Семен Драчев (Саймон). В финале
Палыч оказался не победим, все-таки Семену пришлось откатать 4 заезда
подряд! Третьим, неожиданно стал дебютант соревнований Дмитрий Долгих из
Тюмени.


Наконец, настала очередь дисциплины «джиббинг».


На Урале, на сегодняшний день самый лучший кайт-сноу-парк в стране – 5
фигур различной конфигурации! Те, кто приехал, не пожалели! Судьи и
зрители увидели эффектные boardslide backside и frontside, 50/50,
noseslide, flat 3 to slide, boardslide 360 pass со всевозможными
гребчиками и приземлениями в исполнении: Антона Ужегова, Николая
Рахматова, Семена Драчева, Александра Федорова, Сергея Шалухо, Кости
Голицына и Артема Гаращенко.




У лыжников победил Антон «Палыч», у бордеров – Николай Рахматов!


В заключении состоялось богатое награждение от спонсоров
соревнований! Победители и призеры I этапа Кубка России по сноукайтингу
получили множественные призы и подарки!


«Уральское Рождество 2011» прошло на высоком спортивном, судейском,
организационном уровнях! Каждый день дул ветер, светило яркое солнце,
было много снега и немного мороза!


От лица оргкомитета выражаем большую признательность спортсменам,
судьям, спонсорам, партнерам, зрителям, средствам массовой информации за
получившийся праздник!


Результаты соревнований


Видео всех дней соревнований


Официальный сайт соревнований


 


 

«Синергия» заняла третье место в гонке флота в последний день регаты в Лонг-Бич, Калифорния, США


Заключительный
день регаты Congressional Cup-2011 принёс «Синергии» (рулевой – Евгений
Неугодников) третье место в гонке флота, в которой участвовали шесть
лодок, не пробившихся в полуфинал соревнований. Российская команда
финишировала за экипажами Фила Робертсона и Тэйлора Кэнфилда. В
раунд-робине в формате матч-рейс «Синергия» выиграла 6 из 18 гонок.


 


 

«Синергия» одержала одну победу в заключительный день раунд-робина на регате Congressional Cup-2011


25
марта на соревнованиях в Лонг-Бич закончился раунд-робин. В последних
четырёх флайтах, прошедших при ветре скоростью в 13 узлов, по сути,
определялось, кто составит компанию экипажам Франческо Бруни, Матьё
Ришара и Иэна Уильямса в полуфинале. «Синергия» (рулевой – Евгений
Неугодников) также претендовала на четвёртую строчку, но в итоге в
плей-офф не попала.


Российская команда в пятницу выиграла одну гонку (у экипажа Стеффана Линдберга) и финишировала с шестью очками в 18 флайтах.


 

Митинг рыбаков России. Репортажи с места событий


Митинг рыбаков России. Репортажи с места событий
Источник фото: Рыболовный клуб "Fion.ru"

26
марта  во многих городах России прошла акция протеста рыбаков.
Всероссийский митинг рыбаков был организован для того, чтобы рыбаки
имели возможность выразить протест против последних поправок к
федеральному закону «О рыболовстве».


В Казани в митинге рыбаков приняли участие около 3
тысяч человек. На мероприятие пришли тысячи рыбаков с лозунгами и
плакатами, преимущественно мужчины средних лет. Некоторые пришли с
удочками, в болотных сапогах и с другой рыбацкой атрибутикой.


В конце митинга один из выступающих прочитал петицию, которую
собираются отправить Медведеву и Минниханову. После этого прошло
символичное голосование за эту петицию. Все присутствующие подняли руки и
проголосовали ЗА. Митинг закончился через час после начала, т.к. было
достаточно прохладно.



В Ярославле около 500 рыболовов собрались в 11 утра на
площади Юности. В начале митинга организатор вкратце обрисовал
сложившуюся в Ярославской области ситуацию и озвучил перечень мест,
которые уже переданы в частные руки или будут переданы в мае 2011-го.



- Как видите, почти все наши любимые, лучшие места у нас отнимают, -
резюмировал оратор. – В соответствии с законом любителям теперь
разрешается бесплатно ловить только на участках общего пользования.
Никаких удобных подъездов к воде и стоянок там нет. Да и рыбы там тоже
нет, как вы понимаете.


Во время митинга также проходил сбор подписей солидарности с главным
митингом рыбаков, который проходит сегодня в Москве, и его требованиями –
отменить поправки к закону, временно запретить отдавать рыболовные
участки частным лицам, запретить взимать плату за лов рыбы. В среде
рыбаков, как оказалось, силен дух товарищества. Поддержать митинг в
Ярославле приехали и рыбаки-единомышленники из Костромы и Иваново:



В Самаре митинг против платной рыбалки был организован
Самарским рыболовным клубом. В акции приняли участие свыше 2 тыс.
человек. Мероприятие прошло около фонтана на площади имени Героев 21-ой
армии на перекрестке улицы Осипенко и проспекта Ленина. Оно было
согласовано с властями. Акция началась в 11:00 и завершилась в 12:15. Ее
проведение было запланировано до 13:00.







Москва.


Комментарии из форума сайта Fion.ru:


- Только с митинга. Настроение отличное. Все было интересно,
начиная с рамок металлоискателя (похоже давно не ходил на митинги).
Народу было не так много, как я ожидал увидеть, но было, куча знакомых
... лиц, Фиона было… Выступали: Цессарский, несколько ребят из РР
(рыбак-рыбака), ..., Крайний (тот самый), ветеран ВОВ, деятель МООиР,
8-летний пацан, известный актер (на рыболовной выставке рядом с Медведем
стоял), парень из Питера от ПКР и многие другие. Слушать было крайне
любопытно. Приняли резолюцию. По-моему, первый пункт - отставка
Крайнего. Кстати, был многократно освистан во время своего выступления,
но в смелости (если это конечно не поручение свыше - выступить на
митинге) не откажешь. Выступил и уехал со своей свитой (Савельев,
по-моему тот самый журик и др). Смотрю опять приехал через полчасика, с
кем-то побазарил, свалил. Вышел какой-то рыбак, сказал, что Крайний дал
указание всем рыбоинспекциям мира не брать штрафа. Это расценили как
первый резальт митинга. На сем около двух митинг закончился.






 - Общее впечатление от митинга... Мероприятие нужное. Спасибо
всем организаторам. Это только начало борьбы за свои законные права.
Власть БУДЕТ нас слушать, если мы объединимся. До этого мы были
разрозненными сообществами - клубами и одиночками. Впервые беда нас
сплотила. Даже если результат будет минимальным, борьбу надо продолжать.


 - Митинг понравился. Всё было на уровне. Хотя людей могло быть и
побольше (но что делать, многие уехали на рыбалку). Большинство
выступлений - толково и по делу, и почти без повторов. Здорово, что дали
слово как ветерану ВОВ с 80-летним рыболовным стажем, так и 8-летнему
пацану. Главное - не напрасно. Думаю. Крайний наконец-то понял, что с
рыболовами не шутят (очевидно, что его явление на митинге не его
инициатива, а указивка сверху). Но теперь от своего предложения
подключить к разработке правил рыболовную общественность ему уже не
отвертется. То, что он дал телеграмму инспекциям рыбоохраны не
штрафовать рыболовов без путевок, если на РПУ не создано арендатором
инфраструктуры - шаг в правильном направлении, но недостаточный.
Надеюсь, что информация о митинге попадет и в телеящик. Большое спасибо
организаторам, но останавливаться не стоит. Надо продолжать в том же
духе.






 - Итак митинг состоялся. Как участник данного мероприятия
расскажу по порядку. Встретились в метро на Пушкинской с Олегиным и
Маскинонгом. Поднялись наверх, к месту действа. Площадь огородили и
проход контролировался силовиками. Поставили даже рамки
металлоискателей. Налаживают трибуну, машина стоит прямо за памятником
А.С. Пушкина. Народ постепенно прибывал и стали разворачивать флаги и
транспоранты. Среди прибывающего на митинг рыбацкого люда были
представители всяких рыбацких сообществ Fishing.ru , Fishband, My
Fishing и разных других типа МРК и МООиР были даже ребята из Оренбурга
под своим флагом. Подходили поздороваться ребята и из Ахтубы 77. Вот
только с Фиона и Русфишинга официально никого замечено не было,
неофициально тоже. Ну вот митинг все-таки начался, выступил Цессарский,
потом Васюков, (автор фильма "Счастливые люди") как водится двинул речь
ветеран с 80 летним стажем рыбалки Ветеран Великой Отечественной к тому
же. Потом выступали даже дети, а конкретным апофеозом стал выход на
трибуну самого г-на Крайнего! Крайний пытался что-то обьяснить народу,
типа оправдывался и напрягал голосовые связки - не помогло, ибо был
элементарно освистан изруган, опорочен. Короче внятно обьяснить ему
ничего не удалось, его обзывали и гнали с трибуны, слушать от него
ничего народ не хотел. Взял слово Цессарский, вот его слушали. В общем и
целом я считаю что цель митинга была достигнута в минимуме. Со слов
Крайнего (ему все-таки дали договорить по просьбе Цессарского) закон
будет дорабатываться. Создадут инициативную группу с представителем
(угадайте кого?) и т. д. и т. п.





 

ВФПС считает, что незапланированные Чемпионаты мира приведут к сокращению бюджетов подготовки Сборных команд


На
фоне победных сообщений СМИ о том, что России в срочном порядке
доверено провести Чемпионат мира по фигурному катанию и Чемпионат мира
по пятиборью – руководство Всероссийской Федерации Парусного Спорта и
Сборной команды с тревогой смотрит на весь этот популизм и желание
казаться лучше, чем мы есть в глазах мировой общественности. Касательно
парусного спорта – в стране 1 (один) центр парусной подготовки (город
Сочи, 1979 года постройки), Сборная команда финансируется на 30% от
потребностей, детский спорт выживает только благодаря усилиям родителей и
общественных организаций – федераций парусного спорта. В этих условиях
совершенно очевидно, что путем проявления таких крупных мероприятий на
фоне хронического недофинансирования почти всех видов спорта, не
получится создать имидж спортивной державы. Наши коллеги, руководители
федераций летних олимпийских видов спорта тоже понимают, чем грозят
незапланированные Чемпионаты мира. Утвержденные бюджеты на 2011 по линии
Министерства спорта будут секвестрированы. Нет никаких сомнений –
страна с честью справится с этим испытанием, иностранных спортсменов и
гостей примут на высшем уровне, соревнования проведут качественно, за
счет бюджетов отечественных Сборных команд. Сейчас уже в кабинетах
Министерства спорта РФ звучат лозунги: «все для фронта, все для победы» -
имеется виду, страна готовится к Олимпийским играм в Сочи, поэтому
вместо 100% бюджета – получайте 30% и скажите спасибо. Теперь к этому
добавится еще несколько аргументированных причин срезать бюджеты летних
федераций – незапланированные чемпионаты мира 2011.


В связи с этим вспоминается заявление президента Федерации тенниса
России Шамиля Тарпищева: «я отказался подписывать декларацию Минспорта
по подготовке к Олимпиаде-2012 в Лондоне из-за нежелания брать на себя
какие-либо обязательства при отсутствии хотя бы минимальных условий
подготовки спортсменов к этому международному турниру. По линии
Минспорта у нас остался бюджет на уровне $1,1 млн. Пришло время серьезно
поговорить о финансировании российского тенниса. Приведу примеры. Индия
ежегодно вкладывает в развитие тенниса $1 млрд. бюджет Теннисной
федерации Франции, составляет $210 млн в год, у нас $6—8 млн. Так что
кувыркаемся как можем. Со стороны государства понимания нет. Я всегда
говорил: мало денег — один чемпион. Много денег — много чемпионов. Не
знаю, кто еще из глав спортивных федераций отказался подписывать эту
декларацию. Возможно, так поступил только я один».


Пришло время серьезно поговорить и о финансировании парусного спорта,
в стране, которая омывается 13 морями и считается морской державой.
Бюджет по линии Министерства спорта у нас сравним с федерацией тенниса:
на календарь соревнований и УТС - 27.5 млн. рублей, 350 тыс. долларов и
12 млн. рублей на закупку материальной части. При этом парусный спорт
имеет 10 олимпийских дисциплин. Т.е. примерно по 4 млн. рублей в год на
каждый класс. Наши основные конкуренты на Олимпийских играх: Англия,
США, Австралия, Испания, Франция – мега парусные державы, в каждой из
которых количество яхт-клубов превышает количество футбольных полей во
всей России, а флот яхт превышает весь легковой автопарк нашей страны.
Бюджеты на парусный спорт тоже по 3-4 млн. на каждый класс, только в
евро и долларах. Климатические условия – 9-12 месяцев в году теплая
вода, у нас 3-4 месяца. Что мы им противопоставим? Талант и
самоотверженность российских яхтсменов?


Главный тренер Сборной команды по парусному спорту Сергей Джиенбаев:
«Я поддерживаю решение Шамиля Тарпищева, смелый шаг, хотя скажу честно я
на такой поступок, отказаться от бюджета Министерства спорта в нынешних
условиях, не решусь. Доходы в теннисе в сотни раз выше, чем в парусном
спорте. Источники доходов: трансляции матчей, рекламные контракты со
спортсменами, спонсорские контракты с федерацией. В отечественном парусе
доходов от трансляций регат нет в принципе, ситуацию с
привлекательностью российских регат для спонсоров - мы обсуждали здесь.
Да, можно хлопнуть дверью и выйти из Минспорта с нулевым
финансированием на год, не думаю, что этой пойдет на пользу Основной и
молодежной Сборной. Поэтому вынуждены соглашаться с этими суммами,
приходится кроить и выкручиваться. Тренер и спортсмены у нас по
совместительству водители, механики и администраторы. Вместо того, чтобы
прилетать на соревнование на самолете они перегоняют машину с прицепом
из Москвы в Кадис (Западное побережье Испании) и прибывают на
соревнование в измотанном состоянии. И таких вариантов «оптимизации и
эффективного использования бюджета» у нас десятки. Все это не
способствует результату».


Опять задаемся вопросом ответственности за результат. Кто является
заказчиком медалей на Олимпийский играх? Государство. Реализуют эту
задачу – тренера Сборной команды (сотрудники Министерства спорта). В
таком случае, государство должно финансировать свой заказ в полном
объеме. Требования по обеспечению календаря Сборной команды России
(Основная и Молодежная) по парусному спорту – 60 млн. рублей и 1 млн.
долларов в год. Государство финансирует календарь в пределах 30%.
Чемпионка Европы 2010 в олимпийской дисциплине Женский матч-рейс
Екатерина Скудина готовится к Олимпийским играм на двух яхтах Elliott6
приобретенных спонсором Василием Сенаторовым и Всероссийской Федерацией.
Министерство спорта не приобрело ни одной яхты Elliott6 и по данным на
март 2011 на балансе ЦСП Минспорта нет ни одной яхты этого олимпийского
класса (стоимость 1 яхты – 50 тыс. долларов США). При этом нашим
спортсменам удается завоевывать 1 места на Чемпионате Европы. Надо
понимать, яхты олимпийских классов в России не производятся, поэтому из
12 млн. рублей выделяемых на закупку материальной части по линии
Минспорта почти 50% уходит на таможенные пошлины, уплату НДС и
транспортные расходы. На оставшиеся 6 млн. рублей нужно умудриться
купить первым номерам Сборной новые швертботы: Лазер, Финн, 470, 49-er и
парусную доску. На лодки класса Elliott в этом бюджете денег нет.


В итоге, недостающие средства должна добывать Федерация, но
Федерация, как общественная организация не финансируется государством и
существует на членские взносы, пожертвования. Путем привлечения средств
попечительского совета и спонсорских бюджетов она решает другие задачи:
детские соревнования, детская матчасть, методическое обеспечение,
взаимоотношения с ISAF и развитие вида спорта в целом. Родители также не
могут финансировать своих детей в спорте высших достижений – слишком
серьезный бюджет.


В этой связи хочется спросить у тех, кто принимал решение о
проведении Чемпионатов в России – может быть, сначала у себя наведем
порядок? Лучше приезжать и выигрывать на чужой территории, чем
проигрывать на своей.


Всероссийская Федерация Парусного Спорта подготовила обращение к
Премьер-министру В.В. Путину, в котором она выражает свою
обеспокоенность новыми обязательствами по линии Министерства спорта,
которые, наверняка, приведут к сокращению уже утвержденных бюджетов на
подготовку к Чемпионату мира 2011 (Австралия) и Олимпийским играм 2012
(Англии), а также с просьбой обратить внимание на ситуацию в летних
олимпийских видах спорта.


Исполнительный директор ВФПС – Оскар Конюхов


Главный тренер Сборной команды России по парусному спорту – Сергей Джиенбаев


 

пятница, 25 марта 2011 г.

«Синергия» в четверг выиграла две гонки на регате Congressional Cup-2011 и сохранила шансы на выход в полуфинал


«Синергия» в четверг выиграла две гонки на регате Congressional Cup-2011 и сохранила шансы на выход в полуфинал
Источник фото: Синергия

Третий
день соревнований в Лонг-Бич, проводящихся на лодках Catalina 37,
включил в себя четыре гонки. «Синергия» (рулевой – Евгений Неугодников)
выиграла две из них – сначала у экипажа Тэйлора Кэнфилда, а затем у
команды Иэна Уильямса. В активе россиян пять побед в 15 флайтах, и за
три гонки до завершения второго раунд-робина они по-прежнему претендуют
на выход в полуфинал. «Синергия» на два очка отстаёт от четвёртого
места, занимаемого по итогам трёх дней экипажем Стеффана Линдберга.
Тройка лидеров осталась неизменной – Франческо Бруни, Матьё Ришар и Иэн
Уильямс.



В раунд-робине 47-го розыгрыша Congressional Cup каждый экипаж должен
провести по 18 гонок. Четвёрка лучших выйдет в полуфинал, борьба в них,
как и в финале, будет вестись до двух побед. Шесть команд, не
преодолевших барьер раунд-робина, проведут гонку флота.


 

Sodeb'O был вынужден отклониться от курса


Sodeb'O был вынужден отклониться от курса
Источник фото: Yachting World

Томас
Ковиль на борту своего тримарана Sodeb'O намерен побить рекорд Френсиса
Джойона в одиночном кругосветном плавании. 52-й день плавания
подготовил Томасу очередное препятствие. Из-за антициклона,
надвинувшегося на Северную Атлантику, Томас Ковиль вынужден был
отклониться от курса и пойти на запад.



После пересечения экватора в прошлое воскресенье Ковиль больше внимания
уделял скорости нежели курсу, для того, чтобы успеть попасть в зону
циклона который двигался к северу. Ему удалось сохранить хорошую
скорость и на 51-й день он все еще шел со скоростью в 19 узлов. Тем не
менее, когда он достиг края высокого давления, создаваемого огромным
Азорским антициклоном, который распространился на 1000 миль, сила ветра
постепенно утихла.



Ковиль не сможет поймать западный ветер в районе циклона до тех пор, пока не выйдет из этой переходной зоны.

В связи с этим, хотя Ковиль и находится всего в 2,800 милях от Бреста,
постепенно его уверенность в том, что он сможет побить рекорд Френсиса
Джойна (57 дней, 13 часов) ослабевает.



- Если Вы посмотрите на карту, то наверное подумаете: «Куда это его
несет?!», - говорит Томас Ковиль, - «К West Indies? В Нью Йорк? Нет, я
твердо намерен вернуться в Брест, хотя погода наверное решила, что мне
нужно немного попетлять».



Для получения большей информации об экспедиции Томаса Ковиля посетите сайт: www.sodebo-voile.com.


 

В Челябинске завершился финальный этап кубка России по сноукайтингу Winteroff


В Челябинске завершился финальный этап кубка России по сноукайтингу Winteroff
Источник фото: ВФПС

С
17 по 20 марта 2011 года на Шершневском водохранилище (г.Челябинск)
проходил заключительный этап кубка России по сноукайтингу. 4 года
подряд в Челябинск приезжают лучшие российские спортсмены, так произошло
и на этот раз - более 60 спортсменов из Москвы, Питера, Екатеринбурга,
Ижевска, Перми, Челябинска, Магнитогорска, Самары, Озёрска, Тюмени,
Сургута, Новосибирска приняли участие в соревнованиях - в дисциплинах:
фристайл (лыжи и сноуборд), курс-рейс (лыжи и сноуборд).


Изюминкой регаты стал джиб-контест, который прошел в лучшем на Урале
сноуборд-парке «FlatPark». В парке построена серия разных элементов
(трамплины, фанбоксы, перила) для разного уровня катания, что придало
остроту борьбе спортсменов. Традиционно, на соревнованиях любой зритель
мог получить свой первый урок кайтинга совершенно бесплатно.


Михаил Курилкин, (Челябинск): «Погода на Челябинском этапе выдалась
изменчивая, от плюсовой температуры со снегом и водой по колено, до
среднего минуса и пухляка. Это стоило дополнительных трудностей при
подготовке снаряжения к стартам, но мы получили дополнительный опыт.
Теперь, я думаю, осталось меньше скептиков от сноуборда, считающих, что
готовить доску можно раз от раза... В этом году челябинский этап
приобрёл солидность, соревнования растянулись до 4-х дней. Ветра,
конечно, в этом году было маловато, но для проведения полноценой серия
из 12-ти гонок, в которых каждый смог показать свои силы, его хватило.
Уровень местных гонщиков заметно вырос, прорыв в мастерстве некоторых
поразил, и только преимущество в площади кайта помогло победить».


Сергей Шалухо (Сургут): «Снега было много, не страшно падать. Спасибо
огромное организаторам за проведённые соревнования и отличные тусовки!»


Татьяна Сысоева, организатор соревнований: «В этом году мы
переместились на новую площадку для соревнований, где нам любезно
предоставили все условия: охрану, хранилку, электричество, рейс-офис...
Большое спасибо руководству пляжа "Белый Парус". Ветер тоже не подвел,
дул в нужном направлении все дни.За 4 дня провели 12 гонок, обе серии
фристайла, 1 контест во Flatpark'е на лебедке.Приглашаем всех в
Челябинск на следующие старты!»


Результаты IV этапа кубка России:


Сноуборд фристайл:


1 место - Гаращенко Артем, Екатеринбург


2 место - Шалухо Сергей, Сургут


3 место - Провоторов Виталий, Дудинка


Лыжи фристайл:


1 место - Антон Ужегов, Пермь


2 место - Семен Драчев, Пермь


3 место - Саморуков Сергей, Тюмень


Сноуборд курс-рейс:


1 место - Курилкин Михаил, Челябинск


2 место - Бирюков Алексей, Лесной


3 место - Букин Сергей, Екатеринбург


Лыжи курс-рейс:


1 место - Сайфулин Фарид, Новосибирск


2 место - Дубовиков Максим, Челябинск


3 место - Палехин Александр, Новосибирск


Главный судья соревнований Быков М.И.


Результаты Кубка России после 4 этапов:


Курс-рейс, сноуборд:


1 место - Букин Сергей, Екатеринбург


2 место - Бирюков Алексей, Лесной


3 место - Рязанов Илья, Миасс


Курс-рейс, лыжи:


1 место - Палехин Александр, Новосибирск


2 место - Дубовиков Максим, Челябинск


3 место - Лукьянов Максим, Миасс


Фристайл, сноуборд:


1 место - Гаращенко Артем. Екатеринбург


2 место - Попов Александр, Н.-Новгород


3 место - Голицын Константин, Екатеринбург


Фристайл, лыжи:


1 место - Ужегов Антон, Пермь


2 место - Драчев Семен, Пермь


3 место - Саморуков Сергей, Тюмень.


Организаторы: Кайт-серф-станция East-Coast.ru, сноуборд & вейк-парк FlatPark


Партнеры проекта: Кайт-станция Ulevel.ru, кайтыOzone, онлайн магазин кайт-оборудования


Кайтмаркет.рф, кайт-магазин Kiteworld, спортивный магазин Мастер спорта, РА Арт-медиа.


Генеральный информационный партнер: журнал Выбирай.


Фотоотчет: www.nightparty.ru


Информационные партнеры: Журнал Kiteworld, LineUpMag, Nedoma.ru, Sport-express.ru


Подробности на www.east-coast.ru и по тел. 8 (351) 248-98-15 begin_of_the_skype_highlighting            8 (351) 248-98-15      end_of_the_skype_highlighting


 


Михаил Быков специально для сайта ВФПС


 

Пора нажать кнопку "выкл." в дискуссии о рыбалке за деньги....


Пора нажать кнопку "выкл." в дискуссии о рыбалке за деньги....
Источник фото: Тюмень Он-Лайн

Каюсь,
это с моей заметки в "Российской газете" начался всероссийский месячник
народно-освободительной борьбы за бесплатную рыбалку. По замыслу
некоторых манипуляторов общественным сознанием, он должен увенчаться не
больше не меньше - митингами в защиту права бесплатно помочить поплавок в
реке. Которого, впрочем, никто ни у кого не отнимал. Глупая ситуация,
правда?


К ней не стоило бы и возвращаться, если бы размах и ожесточенность
этой борьбы не показали: у нас в стране потребитель идеологически имеет
огромное моральное преимущество перед производителем. И власть на
стороне тех, кто с ложкой.


Утром второго марта, когда моя "Клевая фиш-карта" вышла в свет на
первой полосе "РГ", мне показалось, что я нажал кнопку "Вкл." на
каком-то гигантском испорченном пургогенераторе. Началась всеобщая
логорея (от логос - слово, и диарея - понос). Только ленивый
псевдооппозиционный политик не отметился на этой теме: "Не позволим!",
"Отстоим традиционный образ жизни!", "Свободу рыбакам-удочникам!".
Интернет едва не разорвало от баек о том, что теперь-де без денег
пенсионерам и школьникам уже нельзя будет забросить уду в поселковый
пруд. И что на берегах горных речек где-нибудь на плато Путорана
случайно залетевших туда рыбаков-таймешатников будут подстерегать алчные
бизнесмены с кассовыми аппаратами, обкладывать данью и выдавать
фискальные чеки. И что это бездушные чиновники придумали платную
рыбалку, чтобы затянуть узел на худосочной шее трудового народа.


На самом деле все сказанное в этом месяце об опасностях наступления
платной рыбалки на интересы граждан - вранье от первого до последнего
слова. Тот, кто умеет читать не только крупными буквами, даже в моей
первой заметке от второго марта мог бы прочесть превентивное
опровержение всего, что впоследствии было произнесено на эту тему
борцами с коммерциализацией любимой народной забавы - рыбной ловли. Не
говоря уже о том, что правительство страны многократно и многоголосо
дало разъяснение: 6,5 тысяч участков разыграно на конкурсах для ведения
спортивно-любительского рыболовства. Меньше одного процента рыболовной
территории. Остальное - бесплатно. Идите и ищите рыбу. Все, что
поймаете, ваше.


Хотя лично у меня несколько иная точка зрения. Если рыбак-промысловик
ловит рыбу, он за это вносит в казну плату за пользование водными
биологическими ресурсами. "Так он же извлекает из продажи рыбы выгоду", -
скажете вы. Отвечаю: извлекайте выгоду и вы. Да вы ее и так извлекаете.
И не только в тех случаях, когда вы, наловив карасей, не покупаете у
рыбака-промысловика его минтая, но даже тогда, когда кормите свою кошку
пойманными в ручье пескарями.


Впрочем, дело не только в этом моем частном мнении. Я чувствую себя
отчасти ответственным за всю бессовестную чушь, произнесенную на эту
тему в различных эфирах и опубликованную на страницах печатных СМИ. Это
же я выпустил из бутылки не умеющего читать и не желающего ничего
слышать агрессивного джинна с удочкой наголо. Поэтому сегодня я намерен
нажать на другую кнопку - "Выкл.". В надежде на то, что пургогенератор
вырубится и мы снова сможем слышать и уважать друг друга. Но перед этим я
позволю себе небольшой "разбор полетов".


Очень смешно, когда представители региональной власти поднимают свой
голос против платной рыбалки. Во-первых, именно они формируют перечень
участков для организации спортивно-любительского рыболовства. И только
после этого Росрыболовство разыгрывает участки из перечня на конкурсах.
Главными критериями в них, повторяю в который раз, являются рабочие
места для местных жителей, планы зарыбления водоемов, наведение порядка и
чистоты на их берегах, создание инфраструктуры. Во-вторых, более важных
дел в экономике, чем создание новых рабочих мест и увеличение
налогооблагаемой базы, у региональных чиновников просто нет.
Соответственно, появление у них в областях, краях и республиках
рекреационного бизнеса дает людям работу и дополнительные доходы в
бюджет. А бесплатная рыбалка работы никому не дает. Вот и вся
диспозиция.


Но, может, в том-то и проблема, что для некоторых представителей
власти неочевидны ее - власти - функции? В течение многих десятилетий в
нашей стране "партия и правительство" считали своим долгом добыть для
народа дешевую рыбку, а не раздать всем удочки. Это вылилось в дефицит
рыбы, как и должно быть по законам экономики. И привело к росту цен на
нее. Но - не отрезвило некоторых граждан, обладающих властью. Сейчас,
когда цены на ископаемые углеводороды высоки, они опять настроены всех
кормить. Интересы потребителей для них превыше интересов любого бизнеса,
кроме, конечно, углеводородного. Но что мы все будем делать, когда цены
на нефть упадут? За счет кого тогда пойдем на бесплатную рыбалку?
Ответа нет, и о плохом мы думать не любим.


Ладно. Но так же смешно, когда богатые дядьки из политического
истэблишмента в дорогих костюмах грудью бросаются на защиту бесплатной
рыбалки. Они никогда не охотятся с легкой поплавочной снастью в компании
"простых рыбаков" за последней в речке стограммовой плотвичкой. Их
привозят на лососевые реки, на заповедные банки в море, и там, вне
зависимости от статуса водоема, они вылавливают свою трофейную добычу.
Это времяпрепровождение является варварством по духу и по сути. Но,
заметьте, - даже на такую бесплатную рыбалку никто пока не покушается.
Должно смениться не одно поколение дядек в пиджаках, чтобы они отказали
себе в удовольствии прилететь на вертолете куда-нибудь в заповедник и
выловить там что-нибудь краснокнижное. И пусть хоть один из тех, кто
узнает себя среди героев этого абзаца, бросит в меня выстраданным на
бесплатном озере подлещиком, если я не прав.


И, наконец, самая многочисленная группа виртуальных борцов за
бесплатную рыбалку: так называемые "простые рыбаки-любители". Это именно
вы - те, кто так себя именует - ответственны за уничтожение осетров в
Каспии. Местным жителям негде было работать и не на что жить, поэтому
они втянулись в уничтожение реликтовой рыбы на нижней Волге. Но разве не
вам, достаточно успешным для того, чтобы на джипе или на самолете
добраться до Нижней Волги, они продают осетров? Да, браконьерская икра
уходит скупщикам и за границу. А осетрину, в том числе, едите и вы.


Сколько вас? Говорят, по данным сотовых операторов, в низовья Волги
каждый год приезжает до трех миллионов неместных номеров. И хотя бы
одного десятикилограммового осетра на троих вы там покупаете или
покупали, пока осетры были. Это 10 тысяч тонн в год. При том, что
разрешенный наукой улов для нужд воспроизводства сейчас не превышает 40
тонн на весь тот регион. Так разве это не вы съели всех осетров в
Каспии? А также судаков, сомов и прочих частиковых рыб?


Между прочим, мелких осетрят на рыбоводных заводах выращивают на
деньги всех налогоплательщиков и выпускают в Волгу. А уничтожаете их вы.
И я против того, чтобы вы якобы бесплатно, а на самом деле - на
бюджетные (то есть, в том числе и на мои) деньги ловили там рыбу.


Далее. Каждый из вас, рыбаков-дикарей, срубает за время отдыха хотя
бы один куст. И это грозит экологической катастрофой великой русской
реке. А сколько кустов вы посадили? Ни одного. Да вы просто какие-то
рыбаки-ненавистники, ребята, - поглядите на себя без иллюзий.


Каждый из вас на рыбалке выпивает хотя бы две бутылки пива, водки или
кваса. Бутылка остается на песке. Итого - шесть миллионов бутылок
минимум. Так через некоторое время вы или начисто загадите ими Волгу и
Каспий, или кто-то должен за вами убирать. Вы считаете, что этот кто-то
должен работать бесплатно?


И уж если вам интересно, посчитайте, сколько ваших фекалий стекает
ежегодно в великую русскую реку. Вас, напоминаю, только в низовьях Волги
три миллиона, и вы не находите нужным убирать за собой и не желаете
платить за уборку. Ну, что ж, ешьте бесплатную рыбу, которую сами
откормили таким экзотическим способом. Пока она не иссякла совсем.


Кстати, ихтиологи говорят, что еще два-три года такого хищнического
истребления рыбы в пресных водоемах, как сейчас, - и в Европейской части
страны ловить в дикой природе будет практически нечего. Таким образом, у
того, кому сегодня не нравится платная рыбалка, завтра не будет
никакой.


Хочу напомнить тем рыбакам-любителям, которые вышли на водоемы уже
после советской власти: большевики запускали в озера и водохранилища
судака, угря, леща, щуку и брали деньги за рыболовные путевки. Это было
справедливо. Сейчас там, где рыбу не выпускают в водоемы, никто с вас
денег не берет. Вы уверены, что это как раз тот вид справедливости, к
которому вы стремитесь и за который готовы сражаться? Или же лучше,
чтобы рыба была, даже если нужно заплатить за это какие-то деньги?


В любом случае, у вас теперь есть выбор. Хотите по-быстрому наловить
осетров и сомов из рыборазводного пруда - едете на платный пруд. Хотите
взять дикую чавычу на Камчатке - платите перевозчику и проводнику.
Хотите окуней из соседней речки - идете пешком и ловите бесплатно.
Против чего вы протестуете теперь? Против выбора? Но это же, извините,
идиотизм - в буквальном смысле этого слова.


Поэтому я предлагаю оставить бессмысленные разговоры о платной
рыбалке вообще. А вот если в каком-то конкретном случае бизнес или
власть лишили вас выбора - ловить бесплатно или за деньги, - напишите
мне на электронную почту ch@rg.ru или по почтовому адресу "Российской
газеты". Обещаю вам как член общественного совета при Росрыболовстве
ударить в колокола по каждому конкретному письму и довести до сведения
власти и общества ваши обиды. Если они окажутся обоснованными.







Михаил Чкаников

"Российская газета"


 

Семинар «Режим плавания маломерных судов в Восточной части Финского залива в 2011 году»


Семинар «Режим плавания маломерных судов в Восточной части Финского залива в 2011 году»
Источник фото: Экстремальный проект

2
апреля в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе Ленэкспо пройдет
семинар «Режим плавания маломерных судов в Восточной части Финского
залива в 2011 году».



В этом году традиционный обучающий семинар проводится ОАНО
«Санкт-Петербургские мореходные классы» совместно с ОАО «Ленэкспо» в
рамках БАЛТИЙСКОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ. Этот семинар является
единственной непосредственной встречей представителей власти с
судоводителями и владельцами маломерных судов перед началом навигации.
Участники семинара имеют возможность напрямую задать вопросы и из первых
уст получить ответы по всем аспектам эксплуатации маломерных судов в
2011 году.



Анкета для регистрации находится на сайте: www.captain-school.ru



Стоимость, включая раздаточные материалы:



- при предварительной регистрации на сайте – 250 руб.,

- при регистрации непосредственно перед семинаром 350 руб.



Список зарегистрированных участников семинара направляется в АМП портов региона, МСКЦ Санкт-Петербург и в ГБУ «Волго-Балт».



Время проведения семинара:



12:00



Место проведения:




ЛЕНЭКСПО, павильон 6, зал 6.1.

Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., 103

Для получения дополнительной информации звоните по тел.: 9310146, 3212860, 3212874

Email: ibsc@bk.ru, boatshow@lenexpo.ru


Приложение 1

Приложение 2


 

Обучение в яхтенной школе "Парус"



Обучение в яхтенной школе "Парус"
Источник фото: www.life-nn.ru

22 марта началось обучение в яхтенной школе "Парус" при ФМИАТ
НГТУ им. Алексеева. Первая лекция по основному устройству яхт уже прошла
22 марта.


Согласно плану занятий каждые вторник и четверг с 18:00 до 20:30 в
пятом учебном корпусе будут проводиться теоретические занятия на
следующие темы:


- Устройство яхт (6 ч.)

- Судовые работы, такелажное дело (12 ч.)

- Элементы аэродинамики и гидродинамики (6 ч.)

- Метеорология (3 ч.)

- Управление парусной яхтой (6 ч.)

- Правила расхождения яхт и правила парусных гонок (6 ч.)

- Основы кораблевождения (6 ч.)

- Судовые двигатели, движители, электрооборудование яхт и маломерных судов (6 ч.)

- Безопасность плавания, правопорядок, охрана окружающей среды на водоемах включая ПП по ВВП (12 ч.)

- Особенности безопасности плавания на яхтах (3 ч.)


Стоимость обучения составляет 1180 руб. за первую половину
теоретического обучения и 2360 руб. за вторую. Стоимость практических
занятий определяется с капитанами летом. Известно, что общая стоимость
всего обучения ранее не превышала 7000 руб.


Пока известно, что практические занятия будут вести капитаны
Голованов Юрий Николаевич (яхта "Золотница" и Постнов Леонид
Александрович (яхта "Селена").


 

Продолжение работы над новым образом катера «Дельта 21»



Продолжение работы над новым образом катера «Дельта 21»
Источник фото: Компания

Компания «Дельта» продолжает работу по созданию нового образа катера «Дельта 21». На эскизе Вы уже можете увидеть обновленную модель 2011 года.


Для данной работы был приглашен высококвалифицированный специалист,
тольяттинский дизайнер/промышленный скульптор Виталий Иванов.


Ранее, в материале «Новый облик катеров Дельта», мы уже знакомили вас с Виталием. Он проводил мастер-класс на базе НПП «Дельта».


Виталий предложил использовать для создания макета надстройки
материал, традиционный для автомобилестроения, но обычно не используемый
в судостроении - модельный пластилин.


Результатом стремления освежить облик катера «Дельта 21» стал практически полноценный рестайлинг.


В данный момент работа по созданию макета находится в завершающей стадии.


Планируемый выход головного катера модели 2011 - 5-6 месяц текущего года.





новый образ катера





катер «Дельта 21»


 

четверг, 24 марта 2011 г.

Этикет поведения яхтсменов на регатах


Этикет поведения яхтсменов на регатах
Источник фото: ВФПС

Уважаемые коллеги!


В преддверии очередного парусного сезона хотел обратить ваше внимание
на такие вещи, как этикет поведения яхтсменов на регатах, формат
береговой программы и организация церемоний награждения.


Последние три месяца совместно с исполнительным директором ВФПС
работали над привлечением спонсора для крейсерских регат, включенных в
календарь ВФПС. Обсуждали бюджет в размере 10 млн. рублей на сезон.
Потенциальный спонсор – автомобильный концерн, выпускающий продукцию
премиального сегмента и традиционно спонсирующие парусные регаты в
Европе.


На этой неделе планировалось подписание спонсорского соглашения. В
конференц-зале автомобильного концерна, в торжественной обстановке на
широком экране пресс-служба нашего потенциального спонсора
продемонстрировала фотографии с крейсерских регат, которые им удалось
найти в открытом доступе: на сайтах федераций, на сайтах регат и
поисковых систем. Некоторые фото я решил вам показать.








 Кубок Р.Е. Алексеева – Нижний Новгород




 Волжско-Камская регата 2010


На фоне этих фотографий наша стройная аргументация, о том, что
парусные соревнования в России являются эффективным рекламным
инструментом, кратчайшим путем к целевой аудитории не выдерживают
никакой критики. Речь не идет о размере кошелька отдельно взятого
яхтсмена и его покупательской способности (может он купить автомобиль за
3 млн. рублей или нет), вопрос в том, что формат парусных мероприятий
настолько противоречит элементарным требованиям рекламодателей, что
системно привлекать спонсорские бюджеты не возможно.


После просмотра этого фоторяда топ менеджмент концерна прямым текстом
сказал нам: «спасибо, такая целевая аудитория нам не интересна. Если у
российских яхтсменов в таком формате проходят торжественные мероприятия,
связанные с награждениями, можно представить эстетику парусных будней!
Мы лучше продолжим спонсорское сотрудничество с аудиторией гольфа и
большого тенниса, а с парусным спортом пока повременим.


Кирилл Подольский (владелец команды RUS7-VALARS) – «на регатах серии
TP52, если член команды появляется в гоночной деревне без формы
футболки, команда штрафуется на 5 очков. Дресс-код на таких регатах
соблюдается безукоризненно».


Александр Ежков – «в яхт-клубе ПИРогово за появление на причале или в
зоне награждения без одежды или обуви – яхтсмену грозит запрет на
посещение яхт-клуба на 1 месяц, при повторном нарушении дресс-кода на 3
месяца, в третий раз человеку запрещено появляется в яхт-клубе
навсегда».


Наталья Федорова (организатор матч-рейса Паруса Белых Ночей 1 грейд
ISAF) – «на наших соревнованиях оргкомитет работает только в официальной
экипировке, требования к членам команд аналогичные – появление в
гоночной деревне только в экипировке команды, на закрытии регаты дамы в
вечерних платьях, мужчины в костюмах».


Друзья, большая просьба к проводящим организациями обратить внимание
на формат береговых программ, церемонии награждения и прописать в
положениях о соревновании требования к дресс-коду на дистанции и берегу,
если мы хотим успешно конкурировать за спонсорские бюджеты российских и
международных компаний с другими видами спорта.


Руководитель по связям с общественностью Алексей Жиров