Экипажи
21 яхты встретились в Сароническом заливе Эгейского моря. Было
проведено 6 гонок, как по знакам, так и маршрутные; были покорены
якорные стоянки Идры, Пороса, Эрмиони, Вати. Регата показала на что
способны экипажи не только в гонках, но и при швартовках, которые
требовали максимального мастерства от капитанов и команд. Практически во
всех местах флот стоял в три ряда на якорях, это стандартный летний
вариант в Греции!
Гоночный формат регаты был тактически сложным и интересным. Постоянно
меняющиеся сила и направление ветра, многочисленные острова, ветровые
ямы и зоны акселерации ветра сделали гонки максимально волнительными и
стимулирующими. Тактика и парусное мастерство решала все, и команды,
которые победили, сделали это далеко не случайно.
Помимо маршрутных гонок, судейский комитет организовал 3 гонки по
знакам, и здесь уже от команд требовалось не тактическое ноу-хау, а
ювелирная настройка парусов и слаженность команды. Ну и конечно же
железобетонные нервы при огибании наветренных знаков в 20 узлов ветра в
один из дней!
“Регата получилась замечательная! На мой взгляд, это потому, что
«контингент» очень приятный, оргкомитет пахал как «папа Карло» и делал
все от души, гоночный комитет хорошо справлялся со своими обязанностями.
С такой командой и таким настроем можно делать регаты хоть на луже,
хоть в океане – все равно все будет отлично.” - Борис Лысенко, капитан
команды ‘Антарес’.
“Спасибо организаторам и участникам. Проводить регату первый раз в
новом месте мало кому удастся лучше. Работа организаторов прежде всего,
фильм отличный, атмосфера........ Спасибо.” - Андрей Пронин, капитан
команды ‘ВПринципеКвартет’
“Все в восторге, это была лучшая регата Кабестана. Судейство - супер,
Лодки - супер, Стоянки - супер, Гонки - супер!” - Иван Старостин,
капитан команды ‘Гамбит’
Результаты соревнования, в какой-то мере, не удивили большинство
букмейкеров-любителей, победили слаженные экипажи гоняющиеся много лет
на различных регатах, но и им победа не далась так просто. Остальные
экипажи ошибок лидерам не прощали и несколько раз обходили фаворитов.
Борьба за первые 5 мест была максимально интересной и порядок
призовых экипажей окончательно определился только в последний день.
Победителем стала команда Михаила Гобелкова «Ирис-Кис-Кис». На втором
месте команда «Антарес» под предводительством Бориса Лысенко. Бронза
досталась боевой команде Андрея Пронина «ВпринципеКвартет».
Фирменные кабестанские гонки на тузиках в карнавальных костюмах и
сковородками вместо весел были проведены в Вати, где местное население,
вместе с экипажами, с удовольствием болело за лучших гребцов кухонными
предметами. Отдельное спасибо участникам за феноменально глубокий и
серьезный подход к карнавальным костюмам не только для себя, но и для
тузиков.
Украшенные тузики, громкие кричалки и серьезная борьба в трех заездах
стало характерной росписью и стилем регаты - победителем этой эпопеи
стала команда ‘Настоящие Индейцы’, второе место заняла команда
‘ВПринципеКвартет’ и третье место было завоевано командой ‘Апельсин’!
Весенняя регата ‘Кабестан’ является традиционной площадкой и для
театрально-яхтенной группы ‘Полный Гамбит’, под предводительством
капитана Ивана Старостина, которая в этом году поставила траги-комедию
‘Одиссей’, вызвав бурные овации, букеты цветов от экипажей и местного
населения. Монументальная инсталляция декораций, костюмов, музыкального
сопровождения сделала вечер одним из самых запоминающихся в истории
регат Кабестана.
Киносеанс на парусах - еще одно фирменное изобретение регаты было
проведено теплым греческим вечером на стоянке в Вати, ‘Пираты Карибского
Моря’ помогли поддержать боевой задор заключительных гонок!
Следующая регата русско-английского клуба - в родной акватории
Солента, Великобритании состоится с 22 по 29 августа. Программа гонок в
этом году совмещена с Первым Открытым Чемпионатом Парусных Школ. Журнал
YachtRussia является генеральным информационным спонсором Чемпионата.
Партнерами Чемпионата выступили ВФПС (Россия) и Island Sailing Club
(UK).
Комментариев нет:
Отправить комментарий