вторник, 31 мая 2011 г.

Чемпионат Мира OSY-400 и T-550, Чемпионат Европы GT-15 в Вильянди



Чемпионат Мира OSY-400 и T-550, Чемпионат Европы GT-15 в Вильянди
Источник фото: www.wkszegrze.com.pl

Эстонский водно-моторный союз приглашает принять участие в
кольцевых гонках, которые пройдут в рамках Чемпионата Мира в классах
OSY-400 и T-550 и Чемпионата Европы в классе GT-15. Гонки пройдут на
озере Вильянди в г. в Вильянди (Эстония).


Дополнительную информацию Вы можете узнать, посетив сайт https://sites.google.com/site/viljandi2011. На данном сайте можно найти информацию об отелях, истории классов, а также пройти регистрацию для участия в гонках.


Более подробная информация представлена здесь: предварительная программа.


 


 

Завершился первый этап Кубка Санкт-Петербурга в классах «FARR-30», «Qt»



Завершился первый этап Кубка Санкт-Петербурга в классах «FARR-30», «Qt»
Источник фото: www.mitrich.spb.ru

Первый гоночный день не радовал ветровыми условиями, поэтому все 3
гонки организаторы провели во второй день. Да и их с трудностями –
ветер всё время менял направление, перед второй гонкой организаторам
пришлось переставить дистанцию на 90 градусов. У четверьтонников 2
гонки провели по сокращенной дистанции, у FARR-30 – последнюю.


Несмотря на неприятности с погодой, первый этап кубка состоялся, в
четверьтонниках лидирует яхта «Фиджи», в FARR-30 – экипаж RUS1 под
руководством Фирсова Юрия.


Напоминаем, что второй этап кубка состоится 25 и 26 июня.



Результаты







 

Яхта «Джага» завершила переход!



Яхта «Джага» завершила переход!
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

27 мая Спорт-Клуб «ПАРУСНИК» встречал яхту «Джага», возвращающуюся с перехода Майорка (Испания) – Санкт-Петербург.


в 15:00 «Джага» пришвартовалась в Яхтенном Порту «Геркулес». За
полтора месяца яхта преодолела 1500 морских миль, посетила 16 портов.
Переход прошел спокойно, без происшествий. Благодарим всех принимавших
участие в переходе.


Спорт-Клуб «ПАРУСНИК» благодарит капитана яхты Бориса Юдина за
безаварийное 1,5 месячное плавание и обучение Морской практике клиентов
Спорт-Клуба.


 


 





Поделиться

пятница, 27 мая 2011 г.

Виндсерферы и кайтеры Нижегородской области открывают сезон






Виндсерферы и кайтеры Нижегородской области открывают сезон
Источник фото: www.fps-nn.ru

В одни из последних выходных мая на реке Троце уже традиционно
собираются виндсерферы и кайтеры со всей области, чтобы положить начало
сезону. Текущий год не только не стал исключением, но еще и порадовал
прибавлением в количестве участников соревнований. Называются они (тоже
традиционно) «Кубок Троцы». 21 мая в рейс-офисе регистрировались
участники из Нижнего Новгорода, Чкаловска, Сарова, Городца. Кроме
взрослых спортсменов на старте были замечены и дети. И хотя их пока
немного, но они уже составляют серьезную конкуренцию группе лидеров.


На открытии соревнований присутствовал вице-президент Нижегородской
федерации парусного спорта Василий Викторович Пахомов, который поздравил
спортсменов с открытием сезона, напомнил присутствующим, что совсем
недавно ребята из России стали Чемпионами Европы в классе Т293 и пожелал
удачных стартов и больших достижений.


Первый гоночный день не порадовал сильным ветром, поэтому все
участники устали, как говорится, «махать». Дело в том, что Правила
соревнований по виндсерфингу не запрещают пампинг, и все участники могут
пользоваться этим приемом, не боясь наказания. Ветер набрал приличную
силу только к моменту закрытия соревнований и постоянно норовил унести
разложенные на столе грамоты (как говорится, ни себе ни людям), но тем
не менее удалось провести 6 полноценных гонок, которые выявили
сильнейших на данный момент.




Места в общем зачете распределились следующим образом:


1 место – Старченко Григорий (Саров)


2 место – Васьков Герман (Чкаловск)


3 место – Агеноров Виктор (Городец)


В зачете среди юношей пьедестал выглядел так:


1 место – Скребцов Гордей (Саров)


2 место – Ленин Алексей (Городец)


3 место – Ленин Юрий (Городец)




Не смотря на то, что «Кубок Троцы» не является событием большого
масштаба, в этом году на соревнования прибыл значительный десант с
самого юга нашей области – Сарова – 8 участников. Им, как говорится,
семь верст не крюк! Да и судя по результатам, саровская школа
виндсерфинга на данный момент сильнейшая в области.


Стоит отметить, что при проведении соревнований в мае практически
незаменимым средством передвижения для судей стал аэробанан с воздушным
винтом. Это плавсредство не подпадает под запрет и позволяет установить
полноценную дистанцию.




Доска, парус, трапеция и гидрокостюм – вот и все несложное
оборудование, которое легко перевозится на крыше легкового автомобиля.
Виндсерфинг многих этим и привлекает. Однако в массовости этот вид
спорта пока уступает швертботам, особенно среди детей. Но возможно в
скором времени на областной регате среди полсотни «Оптимистов» мы сможем
увидеть два, а то и три десятка юных серфингистов. И вот тогда уже
можно будет сказать, что виндсерфинг в Нижегородской области
развивается.


Главный судья соревнований Сидоров П.Н.


 


 

Match Race Germany: Яхтсмены "Синергии" сохранили за собой место в четвертьфинале


На регате Match Race Germany в четверг состоялись три флайта. Яхтсмены "Синергии" сохранили за собой место в четвертьфинале.


26 мая на соревнованиях международной серии World Match Race Tour,
проходящих в Германии на Боденском озере, российская команда провела
одну гонку и уступила в ней экипажу Эрика Монина.


Тем не менее яхтсмены "Синергии" с рулевым Евгением Неугодниковым с тремя победами, добытыми в среду, остались в зоне плей-офф.


Регата продолжится в пятницу. В четвертьфинал выйдут команды,
занявшие по итогам раунд-робина места со второго по седьмое. Они оспорят
три путевки в полуфинал, а четвертая достанется лучшему экипажу
основной части соревнований. Следить за трансляциями Match Race Germany
можно в прямом эфире с помощью видеоплеера по данной ссылке.


 


 

Чемпионат Европы и Открытый Кубок Украины



Чемпионат Европы и Открытый Кубок Украины
Источник фото: www.rya.org.uk

Федерация водно-моторного спорта Украины совместно с Ukranian
Spirit Project и Тернопольским городским советом возобновили традицию
проводить международные соревнования на Тернопольском озере.


27-28 Августа 2011 г. в г. Тернополь (Украина) пройдет этап
Чемпионата Европы в классе JT250 и S550. Одновременно с Чемпионатом
Европы пройдут соревнования на Открытый Кубок Украины за приз Мэра
Тернополя в классах RN2000 и T550.


Федерация водно-моторного спорта Украины приглашает всех желающих
принять участие в соревнованиях на Кубок Мэра Тернополя. Эти
соревнования приурочены ко Дню города Тернополь. Также в рамках
соревнования запланирована широкая культурная программа. Участие в
соревнованиях на Кубок Мэра и культурная программа для участников
проводятся бесплатно.Федерация водно-моторного спорта Украины просит
предоставить информацию о своем желании принять участие в
вышеупомянутых соревнованиях до 05 июня 2011.


 

Итоги первого этапа Кубка Ростовской области


Итоги первого этапа Кубка Ростовской области
Источник фото: ВФПС

На
донской земле начат отчет областных регат. В борьбу за кубок Ростовской
области вступили 77 юных яхтсмена в 5 классах яхт (юношеские одиночные
классы «Оптимист», «Луч-мини» и Зум 8, а так же дуэты «Кадет» и 420).


Согласно положению о Кубке Ростовской области, соревнования пройдут в
четыре этапа, в муниципальных округах культивирующие парусный спорт.
Первый этап прошел с 20 по 23 мая вблизи хутора Обуховка (Азовский район
Ростовской области).


По словам организаторов регаты, рекордное количество гонщиков приняло
участие в классе Оптимист (47 спортсменов от 9 до 15 лет). Регата
получилась захватывающей по своему накалу борьбы. Погодные условия были
разнообразные: ветер, речное течение, непредсказуемые заходы давали
интригу соревнований.






В итоге проведено шесть гонок, победители и призеры определены:


В классе «Оптимист» первое место Талжудин Джабраилов (Азов), второе – Даниил Воронин (Азов), третье – Семен Дороженко (Азов).


В классе «Кадет» сражалось 7 экипажей, в итоге первые - Снежанна
Веселовская/Ольга Ивахненко (Волгодонск), вторые - Евгений
Кожарин/Никита Снегур (Ростов), третий экипаж – Анастасия
Фасхутдинова/Анастасия Бычкова (Ростов).


В классе «Зум 8» из двух представленных азовских спортсменов первое место заняла Мария Охват, второе – Валерия Ломатченко.


В классе «Луч-мини» победил Станислав Лященко (Азов), следом за ним
два ростовских спортсмена Светлана Максименко на втором и Илья
Герасименко на третьем месте.


В классе 420 боролись три экипажа, в итоговом протоколе места
распределились следующим образом: первые – Светлана Чехова/Алиса
Крючкова (Азов), вторые – Андрей Дорошенко/Алексей Шестаков (Таганрог),
третьи – Семен Дороженко/Назар Гончаров (Азов).




Следующий этап пройдет в г. Ростове-на-Дону в июле месяце, напротив
набережной города, третий в г. Волгодонске. Финал кубказапланирован в
сентябре в г. Таганроге.


Результаты первого этапа


Виталий Шелудяков специально для сайта ВФПС


 


 

Volvo Ocean Race 2011-12: Пепе Рибс стал членом команды Telefónica


Volvo Ocean Race 2011-12: Пепе Рибс стал членом команды Telefónica
Источник фото: Sail World

Команда
Telefónica объявила, что испанский спортсмен Пепе Рибс стал членом
экипажа. Рибс уже в четвертый раз будет участвовать в VOR.



Пепе родился в Бениссе (Испания, чуть севернее Аликанты) 39 лет назад.
За свою карьеру он 2 раза участвовал в соревнованиях Pedro Campos’
campaigns, три раза – в Volvo Ocean Race.



Напомним, что капитаном команды является Олимпийский чемпион, Айкер
Мартинез. «Без сомнений, Пепе - один из самых лучших моряков в Испании.
Он стал нам очень дорог. Его опыт поможет нашей команде. Тяжело найти
такого же опытного и стойкого спортсмена, как Пепе», - говорит Айкер о
новом шкипере.



Кроме успехов в мореходстве, Пепе состоялся как специалист в области
гидравлических систем, и будет следить за техническим состоянием лодки
команды.







«Я единственный буду отвечать за техническую работу лодки, и буду руководить процессом», - объясняет Пепе.


 


 

Немного о предстоящей регате Rolex Baltic Week


Немного о предстоящей регате Rolex Baltic Week
Источник фото: regattanews.com

Rolex
Baltic Week была основана 7 лет назад, и каждый год на мероприятии
можно встретить множество звезд в мире спорта. В этот раз событие будет
проходить в Фленсбургском фьорде (Германия). Его Величество Король
Норвегии Гарольд V лично будет участвовать в мероприятии, которое
пройдет с 28 июня по 3 июля.



В мероприятии будут участвовать 24 яхты из 14 стран - Аргентины,
Австрии, Канады, Финляндии, Франции, Германии, Великобритании, Японии,
Нидерландов, Норвегии, России, Швеции, Швейцарии и США.



В дополнение ко всему, пока что неизвестному счастливчику выпадет шанс
посоревноваться с самим Королем, который, как известно, уже долгое время
является президентом International Eight Metre Association (IEMA).







Несмотря на то, что Король обычно плавает на современных лодках, в этот
раз он выбрал свою 73-летнюю Sira, которая всего на год младше самого
Гарольда V.



В соревнованиях будут участвовать настоящие профи. Например, шотландец
Мардок МакКиллоп на борту Lafayette, который 2 года назад выиграл Worlds
off Hyères, и в этом году он хочет повторить свой результат. Но для
этого ему потребуется побить шестикратного чемпиона Рональда Палма.



Еще одним почетным участником станет Джин Фабре из Швейцарии и его YQuem II. Он победил на Rolex Baltic Week в прошлом году.

Также будут участвовать новички из Нидерландов – Рууд ванн Хильст и Йос
Фруйтер на борту Hollandia. Список пополнили Ганнс- Георг Кляйн на Anne
Sophie из Мюнхена, Тимо Сааласти из Финляндии на Sagitta, и наш
соотечественник Алексей Русеткий на Astra II.



Дополнительная информация на сайтах www.regattanews.com и www.rolex-baltic-week.com.


 


 

Свежий ветер на Delta Lloyd Regatta: экипаж Скудиной лидирует в группе В


Свежий ветер на Delta Lloyd Regatta: экипаж Скудиной лидирует в группе В
Источник фото: ВФПС

В
дисциплине женский матч-рейс сражаются за победу 19 экипажей из 16
стран и 3-х континентов. Сейчас проходит групповой турнир, все
спортсменки поделены на две группы. Экипаж Екатерины Скудиной (Москва) в
составе Ирины Лоцмановой (Краснодар) и Елены Обловой (Московская
область) выиграл 4 матча в первый день турнира и лидирует в группе В.
Надо сказать, что пока это слабые соперницы, впереди предстоят более
сложные матчи с находящимися в группе В – голландками под управлением
Рене Гроневельд, финкой Силой Лехтинен. Думаю, выход из группы не должен
составить для нашего экипажа большого труда.


В группе А лидирует испанка Тамара Эйчеген (4 победы в 4 матчах, как и
у наших девушек), так же из сильных соперников в группе А стоит
отметить американку Туниклиф (пока только 2 победы из 4 матчей),
австрийку Спитхил и американку Талоч.


Немного хуже идут наши девушки в классе 470, правда, надо отметить 11
приход в первой гонке, во второй, к сожалению, они были
дисквалифицированы. Дождемся выбросов после 5-и гонок и пожелаем экипажу
Влады Ильенко и Елены Хрюкиной не сбавлять темпов. В итоговом протоколе
они на 22 месте. Лидируют бронзовые медалистки олимпийского Пекина
бразильский экипаж Мартины Граэль и Изабель Свон, догоняют их партнеры
по команде Фернанда Оливера и Анна Луиза, третьи лидеры мирового
рейтинга японки Аи Кондо и Ваката Табата. Всего в этом классе гоняются
27 экипажей.


Третий представитель Российской Федерации, женская одиночка
«Лазер-радиал», Евгения Кузнецова пока занимает 56 строчку турнирной
таблицы с двумя DNF в двух гонках. Лидирует в этом классе голландка Мари
Боумейстер, вторая – ирландка Аннализа Мерфи, третья – бельгийка Ева
Ван Акер. В этом классе гоняются 59 спортсменок.




Из интересного стоит отметить лидерство хорвата Милана Вясиновича в
классе Лазер, по его словам, «сегодня сне помог свежий бриз и хороший
старт, в нашем классе гоняются 120 спортсменов и выгодно пробиться к
стартовой линии тяжело, мне это удалось». На втором месте легендарный
австралиец Том Слингсби (лидер мирового рейтинга и чемпион мира 2010
года), третий – голландец Рольф Бовмейстер.


В классе Финн, в отсутствии чемпиона чемпионов британца Бена Энсли
(трехкратный олимпийский чемпион), лидирует все равно Великобритания,
теперь с Эдвардом Райтом, вторым идет хорват Иван Клжакович, третий
австралиец Бернард Кейси.


Можно еще упомянуть класс 470 у мужчин, как потенциально способный
дать России медали на олимпиаде, правда, российских участников тут тоже
нет. Все наши сборники уже осваивают акваторию олимпийского Веймута. Мы
очень ждем весточек от них на сайт ВФПС, ну да ладно, возвращаемся к
результатам. Первыми у мужчин в 470-ке идут хорваты Сим Фантела и Игор
Мареник, они делятся впечатлениями от первого дня очень эмоционально,
«мы счастливы, сегодня отличный гоночный день, был очень сильный ветер
одного направления. Мы допустили две тактические ошибки во второй гонке и
пришли только третьими, но это не помешало нам лидировать в общем
зачете». Вторыми идут голландцы Свен и Сол Костеры, третье и четвертое
место делят два греческих экипажа.


Напомним, что Delta Lloyd Regatta, являющаяся этапом Кубка мира ISAF
(ISAF World Cup) и частью Eurolymp, проходит в Нидерландах с 24 по 29
мая 2011 года, на озере Эйсел (IJsselmeer), в городе Медемблик
(Medemblik). По данным организаторов, в этом году на регату заявилось
600 яхт олимпийских и паралимпийских классов из 61 страны.
Организаторами регаты выступают королевский яхт-клуб Hollandia и
Trefpunt Sports&Leisure Marketing/World Sailing Management. Регата
проводится в Голландии с 1985 года.


Пресс-служба ВФПС


 


 

Изменение места проведения 1 этапа Санкт-Петербурга в классе Farr 30


Место
проведения Первого этапа Кубка Санкт-Петербурга в классе
FARR-30, запланированное в акватории Петропавловской крепости
изменяется на акваторию Финского залива.


Данное решение принято в связи с невозможностью проведения
парусных гонок в рамках празднования Дня Города, из-за большого

количества прибывших из Финляндии исторических пароходов и
других плавсредств, якорная стоянка которых будет располагаться на
месте предполагаемого проведения гонок.



Отсутствие возможности прекратить коммерческое судоходство в период
гонок, так же многократно увеличивает риск возникновения нештатных
ситуаций, что может повлечь за собой столкновения
судов,совершаемых маневры под парусами.


Старт первой гонки первого Этапа состоится 28 мая 12.00. Гоночная инструкция будет доступна на сайте СК "Парусник" и официальном сайте класса Farr 30  не позднее 14.00 27 мая 2011 г.

Петербургские яхтсмены получили награды от Дома Романовых


Петербургские яхтсмены получили награды от Дома Романовых
Источник фото: ВФПС

23
мая 2011 года Глава Дома Романовых Великая Княгиня Мария Владимировна
наградила экипаж яхты «Петр I» Орденами Св.Анны и Анненскими медалями. В
2010 году Российский Императорский Дом взял под патронаж
беспрецедентное плавание петербургских яхтсменов - вокруг Северного
Полюса за одну навигацию без помощи ледокола.


Почти год назад, 4 июня 2010 года Великая Княгиня Мария Владимировна и
Цесаревич Великий Князь Георгий Михайлович провожали яхту в опасное
путешествие. Плавание «Петра I» продолжалось 156 дней, яхта прошла более
13500 морских миль, из которых 3000 миль - в тяжелых ледовых условиях. В
экипаже яхты были молодые ребята, не старше 26 лет. Безопасность
экспедиции обеспечивал береговой штаб, который возглавляли опытные
метеорологи.


Героизм петербургских яхтсменов, прославивших Россию, нашел
заслуженное общественное признание – в начале декабря экипаж получил от
ВФПС награду «Яхтсмен года 2010» в номинации «Лучший дальний спортивный
поход». 16 декабря Российский Императорский Дом принял решение наградить
команду яхты и руководителей экспедиции орденами и медалями Ордена
Святой Анны с формулировкой «За выдающийся вклад в развитие арктического
мореплавания и установление мирового рекорда, - осуществление на яхте
«Петр I» первого в истории мореплавания по Северному морскому пути через
весь Северный Ледовитый океан за одну навигацию без ледокола и
зимовок». Орден Святой Анны был учрежден в 1735 году. Согласно традиции,
награды изготовлены из драгоценных металлов.




Орденами императорского ордена Святой Анны Глава Дома Романовых
наградила руководителя экспедиции Юрия Валерьевича Гаврилова, начальника
берегового штаба Евгения Борисович Визира и капитана яхты Даниила
Гаврилова. Старший помощник капитана Елена Соловьева и экипаж – Алексей
Васильев, Николай Борисов, Владимир Костин, Сергей Смирнов, Сергей
Мурзаев были награждены Анненскими медалями.


23 мая Великая Княгиня Мария Владимировна приехала в Санкт-Петербург
на панихиду по своей матери, княгине Леониде Федоровне. К этому визиту
было также приурочено вручение наград. Церемония состоялась в
Великокняжеской усыпальнице Петропавловской крепости. Глава Дома
Романовых поблагодарила яхтсменов за продолжение традиций Российского
флота и отметила, что не сомневалась в успехе экспедиции. Первый Орден
был вручен капитану яхты, Даниилу Гаврилову, который обратился к Великой
Княгине с просьбой и в дальнейшем нести на яхте флаг Российского
Императорского Дома и получил согласие. Далее Великая Княгиня вручила
ордена и медали остальным членам команды и поблагодарила экипаж за
памятный подарок - фотографию яхты «Петр I» в арктических льдах и фильм о
кругосветной экспедиции.


В этом году «Петр I» планирует осуществить два плавания. В июне
пройдет учебное плавание по Балтийскому морю с посещением Хельсинки,
Стокгольма, Балтийска, Клайпеды и фестиваля «Дни Моря» в Щецине.


В июле и августе команда «Петра I» планирует регату Adventure Race 80
dg. Первый этап регаты - совместное плавание и гонки по Внутренним
Водным Путям России, это уникальная возможность увидеть Русский Север
для иностранных яхт. Второй этап регаты – первая в мире Арктическая
парусная гонка по маршруту Архангельск – ЗФИ – Шпицберген.


В ближайшие выходные яхта примет участие в водном празднике, посвященном Дню Рожденья родного Санкт-Петербурга.


Сайт яхты «Петр I» - www.rusarc.ru


 


 

Навигационный тренажер "Транзас" для Ресурсного центра производственного обучения учащихся в Сургуте


Навигационный тренажер "Транзас" для Ресурсного центра производственного обучения учащихся в Сургуте
Источник фото: Транзас

Компания
«Транзас» осуществила поставку навигационного тренажера в Ресурсный
центр производственного обучения учащихся, созданный на базе АУ
«Сургутский профессиональный колледж».


В Центре установлен полномасштабный (full-mission) навигационный
тренажер с углом обзора 180 градусов, оборудованный реальными органами
управления, в том числе для судов с винторулевыми колонками. Тренажер
позволит проводить подготовку и сертификацию вахтенных офицеров, старших
помощников и капитанов, работающих на морских, речных и рыбопромысловых
судах. Также он может быть применен для обучения и аттестации
судоводителей маломерного флота.


Тренажер оборудован ледовым модулем, точно моделирующим эффекты
взаимодействия судна со льдом, что обеспечит проведение подготовки
специалистов к плаванию в ледовых условиях. Модуль поисково-спасательных
операций, также установленный на данном симуляторе, позволяет обучаемым
получать навыки по использованию современных спасательных средств и
отрабатывать координацию действий по спасению человеческой жизни на
море.


Для анализа результатов обучения тренажер оснащен автоматизированной
системой оценки компетентности, что дает возможность в режиме реального
времени получать объективную оценку правильности выполнения упражнения
обучаемым.


Специалисты "Транзас" установили на тренажере обширную коллекцию
районов плавания, в том числе районов реки Обь и бухты Новый Порт,
специально разработанных для Ресурсного центра. Это позволит обучаемым
еще во время подготовки на тренажере изучить все особенности навигации в
тех районах, где им предстоит работать.


«Мы рады продолжить наше сотрудничество с компанией «Транзас», –
отметил первый заместитель директора Сургутского профессионального
колледжа Максим Гребенец. – В начале 2010 года наш колледж был
оборудован тренажером маломерного судна, на котором мы ведем подготовку
судоводителей катеров и моторных лодок в соответствии с требованиями
ГИМС МЧС России. Новый тренажер поможет нам расширить спектр
предлагаемых программ обучения и вывести подготовку специалистов в нашем
центре на качественно новый уровень. Также мы планируем объединить
тренажер маломерного судна и навигационный тренажер, что позволит
отрабатывать различные сценарии взаимодействия двух судов».


 


 

Новый порт Mandalina Marina & Yacht Club


Новый порт Mandalina Marina & Yacht Club
Источник фото: Superyacht Times

Теперь
у владельцев появилось новое место для остановки в Средиземноморье -
яхт-клуб Mandalina Marina & Yacht Club. Это – первый порт Хорватии,
построенный специально для больших яхт (до 140 метров). Он находится в
заливе Шибеник в пяти морских милях от открытого моря, рядом с
великолепным одноименным городом.



Инвестором стала компания NCP. В яхт-клубе находится верфь NCP Repair
Shipyard, которая специализируется в ремонте и модернизации яхт длиной
до 75 метров.



Система NCP Refit также предлагает круглосуточное обслуживание в порте и в любом месте Адриатического моря.

Еще одним преимуществом клуба являются внушительные скидки - от 10 до 50%!



Удобства в порте включают в себя воду, электричество, телефон,
профессиональных рабочих, Wi-Fi интернет, первоклассные комнаты отдыха,
душ, прачечную, парковку, газовую станцию, рестораны, магазины,
бронирование яхт и многое другое.







Mandalina Marina &Yacht Club

+385 22 312 977

marina.mandalina@ncp.hr


www.marina.ncp.hr


 


 

Неделя высокой морской моды - Marine Fashion Show


Неделя высокой морской моды - Marine Fashion Show
Источник фото: Yachts World

2
июня 2011 года в Санкт-Петербурге откроется Неделя Высокой Морской Моды
- Marine Fashion Show. Впервые в России проводится специализированная
неделя моды для яхтсменов и просто любителей морской тематики, и
особенно для тех, кто хочет оставаться стильным и в море, и на берегу.


Событие пройдет на площадке Морского Балтийского Фестиваля в Ленэкспо.


Marine Fashion Show ориентировано не только на опытных яхтсменов,
которые смогут пополнить свои коллекции профессиональной одежды и
аксессуаров, но и на новичков, которые смогут открыть для себя мир
морской моды. Одежда и аксессуары от лучших «морских» брендов позволяют
комфортно чувствовать себя даже в шторм, а в суете деловых будней - не
забывать о морской свободе.


На открытии будут представлены бренды Marina Yachting и Marinepool -
Spirit of the Ocean. Коллекции Marina Yachting - это аутентичный стиль,
морская классика, проверенная более чем вековой историей. Товары,
выпускаемые под маркой Marina Yachting, могут быть только самого высшего
качества и дарят своим обладателям только позитивные эмоции и ощущение
комфорта. Компания Marinepool с 1991 года выпускает одежду, аксессуары и
сопутствующие товары для яхтинга. Коллекции Marinepool разработаны
яхтсменами для яхтсменов, поэтому вещи бренда Marinepool - spirit of the
ocean не только красивы, но и чрезвычайно удобны.


Также будут представлены бренды мировых лидеров в дизайне и
производстве одежды для парусного спорта Murphy and Nyе. Легенда
Murphy&Nye началась в 1933 году, когда Джим Марфи и Гарри Най решили
производить в Чикаго паруса для любительского яхтинга.


Сегодня Murphy&Nye это ведущая компания, созданная на основе
традиций и современных технологий, представляющая одежду для модных,
активных, увлеченных морем и путешествиями людей, позволяет каждому
создать свой индивидуальный и неповторимый стиль жизни.


Кроме того, гостей Marine Fashion Show ждут дегустации, конкурсы,
подарки, встречи со звездами и много других приятных сюрпризов!


 


 

В Санкт-Петербурге будет открыта детская спортивная парусная школа


В Санкт-Петербурге будет открыта детская спортивная парусная школа
Источник фото: ВФПС

Санкт-Петербургский
речной яхт-клуб Профсоюзов (бывший Центральный яхт-клуб) планирует
создать на своей базе лицензированную в Министерстве спорта туризма и
молодежной политики РФ и во Всероссийской Федерации парусного спорта
детскую спортивную парусную школу.


Сегодня в Санкт-Петербурге прошли переговоры генерального директора
яхт-клуба Николая Норкова, главного тренера сборной России по парусному
спорту Сергея Джиенбаева, заведующего кафедрой парусного спорта в
Национальном государственном университете физической культуры, спорта и
здоровья имени П.Ф.Лесгафта Владислава Акименко и преподавателя кафедры
парусного спорта, тренера детской школы Ирины Русаковой.


Стороны договорились о создании детской парусной школы и получении
государственных лицензий. По словам директора яхт-клуба Николая Норкова,
«у нас отлично оборудованные помещения для организации этой работы. Наш
яхт-клуб старейший в России, он основан в середине 19 века, новая
инфраструктура была построена под Олимпийские игры в 80-ом году, но, к
сожалению, тогда конкурс выиграл Таллинн, кроме того, на нашей базе
проводилась парусная часть Игр Доброй Воли и как вы понимаете, парусные
традиции у нас сохранились. В яхт-клубе сегодня довольно изношенная
детская мат-часть (Оптимисты, 470-ки, Лучи, 49er) и мы планируем попасть
в программу со-финансирования закупок ВФПС. Мы хотим сами приобрести 4
«Оптимиста» и 2 яхты класса 420».


По словам Владислава Акименко, «на базе яхт-клуба будут заниматься
не только дети. Мы активно работаем с речным яхт-клубом, где нам
бесплатно предоставляют матчасть и помещения для практических и
теоретических занятий со студентами, наши воспитанники проходят практику
на воде и занимаются с инвалидами».


По словам Сергея Джиенбаева, «сейчас в главном морском городе России
всего одна школа, имеющая все государственные лицензии, это ГОУ
дополнительного образования «Балтийский берег» от городского комитета
образования, этого явно недостаточно и мы будем помогать исправлять эту
ситуацию». Напомним, что в городе на Неве есть частные детские парусные
школы на базе яхт-клуба Парусник, секции на базе яхт-клуба ВМФ, Морском
яхт-клубе, в Стрельне, в Кронштадте, все они не имеют лицензий.


Санкт-Петербургский речной яхт-клуб Профсоюзов расположен на
Петровской Косе в престижном районе Санкт-Петербурга в окружении каналов
и элитной жилой недвижимости, занимает площадь около 7 гектар и
является одним из самых больших яхт-клубов в нашей стране. Флот
яхт-клуба насчитывает около 100 парусных яхт. В состав членов яхт-клуба
входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы.


Сайт - www.spbryc.ru


 


 

среда, 25 мая 2011 г.

Интервью Егора Попретинского, лучшего российского фристайлера


Интервью Егора Попретинского, лучшего российского фристайлера
Источник фото: Windsurfing News

Егор
Попретинский собирается побороться с Steven van Broeckhoven за титул
победителя в Европейском Фристайл Про Туре 2011. Ребята из EFPT
встретились с лучшим российским фристайлером, чтобы поговорить о том,
как он начал заниматься виндсерфингом, о сезоне 2011 и о том, что
заставляет его всем этим заниматься.


EFPT: Чем ты занимался в России и как ты попал в виндсерфинг?


Егор Попретинский: Прежде, чем я начал заниматься виндсерфингом, я
практиковался в боевых искусствах с моим отцом и любил скейтбординг. В
1999 в моем родном городе Санкт-Петербурге мой старший брат Иван показал
мне виндсерфинг школу, которая была расположена около нашего дома.
Школа была организована Михаилом Ершовым, легендой российского
виндсерфинга, многократным российским Чемпионе во фристайле и гонках.
Мой брат и Михаил показали мне основы виндсерфинга и познакомили меня с
другими виндсерферами. Михаил делился секретами виндсерфинга со мной,
давал мне паруса и доски, и даже платил за мои первые поездки. Всклоре я
уже работал инструктором и начал участвовать в основных соревнованиях
по рейсингу и фристайл контестах, моего родного города и в России. Я не
был настолько плох в гонках и приобрел много опыта в этой дисциплине. Но
у меня было желание быть лучше во фристайле. В 2006 году, после того,
как я занял первое место на самом престижном российском соревновании по
фристайлу в Египте, я понял, что стал готов к EFPT и PWA.




EFPT: Тебя недавно объявили фристайлером номер один в JP-NeilPryde. Что это означает для твоей карьеры?


ЕП: Для меня быть в команде JP/NeilPryde International не только
осуществленная мечта, но также и новые перспективы в моей карьере.
Теперь я должен установить новые цели, двигаться дальше в полную мощь и
достигнуть моих других целей. И я уверен, что я достигну этого с JP и
NP.


Я не уверен, что я действительного номер один во фристайл команде
JP/NP, если рассматривать мои результаты за прошлые годы. У каждого из
нас есть собственный стиль, собственная сильная сторона и собственные
успехи. У нас есть великая команда!


 


EFPT: Какой была твоя первая поездка с JP-Neilpryde?


ЕП: Я думаю, что это произошло прежде, чем я стал на доску. Как
только я нашел видеозаписи своего брата и плакаты лучших райдеров мира.
Мне сразу понравились Stone, Polakow, Campello, Swift, Diony и тот
позитив, стиль и фан, который шел от них. Они жили жизнью моей мечты и
ходили на досках и парусах, которые я любил больше всего. Я хотел
походить на них. В первый раз я попробовал доски JP и паруса NP в 2005 в
Египте. Выполнение поворотов и прыжков было очень легким. Это
оборудование дало мне новое чувство на воде, и я понял, что хочу ходить
только на JP/NP. Скоро я стал спонсироваться нашими национальными
дистрибьюторами, и я выиграл свое первое соревнование.


EFPT: Как ты проводишь время помимо виндсерфинга?


ЕП: Мне нравится много вещей, но я еще не попробовал многого в своей
жизни. Я люблю кататься на скейтборде и заниматься серфингом,
путешествовать, рисовать, фотографировать, делать видео, и встречаться с
моей семьей и друзьями. Я люблю питательную еду и здоровый образ жизни.







EFPT: Начиная с 2006 года у тебя было несколько отличных результатов на EFPT. Каковы твои цели в течение сезона 2011?


ЕП: Уровень европейских райдеров вырос чрезвычайно в последние годы.
Многие из них постоянно тренируются большую часть времени, но редко
принимают участие в соревнованиях. Если ты будешь смотреть видео профили
новичков, то ты будешь удивлен теми трюками, которые они делают. Все
делают Konos, Burners, Culos и т.д. Таким образом, трудно сказать какие у
кого шансы на этот сезон.


Я действительно хочу достигнуть более высоких результатов в этом
году, и я знаю, что на некоторых ивентах у меня есть хороший шанс для
этого. Я буду показывать свое лучшее и надеяться, что мои навыки и опыт
помогут мне.


EFPT: Кто будут твои соперники в этом году?


ЕП: Конечно самые сильные - это райдеры из 5-10 лучших прошлого года,
особенно Steven van Broekhoven, Davy Scheffers, Nicolas Akgazcyan,
Dieter van der Eyken, Yarden Meir.


Но я думаю, что самая трудная борьба всегда непосредственно с самим с собой.


EFPT: Спасибо за это интервью и всего лучшего в течение предстоящего сезона!


ЕП: И вам также спасибо, желаю удачи всем спортсменам и организаторам, а также ветра и честного соревнования.


Фото от Daniil Isichenko и PWA/John Carter


 


 

В Омской области пройдет фестиваль, посвященный 100-летию парусного спорта


В Омской области пройдет фестиваль, посвященный 100-летию парусного спорта
Источник фото: realore.ru

В
Омской области пройдет фестиваль, посвященный 100-летию парусного
спорта на Иртыше. Торжества начнутся 10 июня на территории
культурно-спортивного комплекса «Зеленый остров» и продлятся в течение
трех дней. В программе - выставка «Катера и яхты», парусные гонки
детского флота и крейсерских яхт, соревнования по водно-моторному
спорту, показательные выступления на гидроциклах, водных лыжах, серфинг с
парашютом, демонстрация радиоуправляемых судов. Центральным событием
станет Всероссийская регата «Паруса России» (12 июня), посвященная
государственному празднику - Дню России. Официальной датой зарождения
парусного спорта в Омской области считается 12 июня 1911 года - день
проведения первых на Иртыше парусных гонок.


В 2002 году по инициативе главы региона Леонида Полежаева был создан
Омский губернаторский яхт-клуб, в котором сегодня занимается около 150
юношей и девушек. Флагман областного парусного спорта - яхта «Сибирь» -
за 14 лет совершила ряд уникальных плаваний протяженностью 80 тыс.
морских миль, или почти три витка вокруг планеты. «Сибирь» стала первой в
истории мореплавания парусной яхтой, которой во время кругосветного
путешествия удалось пересечь в одном направлении все часовые пояса,
причем половину из них за Полярным кругом, и пройти Северный морской
путь без зимовок и ледокольной проводки.


 


 

Капитан российской яхты доволен дебютом


Капитан
российской парусной команды "Синергия" Валентин Завадников остался
доволен новой яхтой , спущенной на воду в португальском Кашкайше
накануне первого этапа Средиземноморского кубка. Победа в первой гонке
этих соревнований и заключительный аккорд - второе место в завершающей
гонке Audi MedCup, где россияне в итоге заняли четвертое место в общем
зачете, показали конкурентоспособность команды и яхты .


"Мы построили хорошую лодку, осталось довести ее до ума, - сказал
Завадников после завершения соревнований . - Жаль, что мы получили лодку
слишком поздно, буквально накануне первого этапа Audi MedCup, поэтому
команда не смогла провести полноценные тренировки. К тому же, в Кашкайш
не успели доставить часть парусов , что тоже осложнило гоночный процесс.
Пришлось использовать в соревнованиях паруса , под которыми команда не
ходила вообще".


Также Завадников отметил, что это третья яхта серии "Транспак 52" у
российской команды и первая, которую команда построила, опираясь на
собственные знания. "Гонщики даже иначе к лодке относятся, потому что
сами ее делали, - цитирует капитана "Синергии" ИТАР-ТАСС. - В Кашкайше у
нас была задача опробовать новую яхту , довести до ума все узлы на ней.
На новой лодке должно все сломаться, что может сломаться. Чем быстрее
это произойдет, тем лучше. Чтобы все сделать заново и быть уверенным в
том, что ничего больше не выйдет из строя. К тому же, команда должна
иметь практику на новой лодке, привыкнуть к ней. Могу сказать одно:
когда есть ветер и волна, у нас неплохой баланс лодки".


Завадников заметил, что Кашкайш, расположенный на берегу
Атлантического океана, славится сильными ветрами, а при таких погодных
условиях за каждую ошибку в гонке платишь дороже. И при любом ветре -
сильном или слабом - важно, чтобы триммер и рулевой друг друга очень
хорошо чувствовали.


"Можно смело говорить, что у нас основная проблема - доведение лодки и
организация слаженной работы команды, - сказал капитан "Синергии". - Да
у меня и не было иллюзий, что вот мы приехали в Кашкайш и сразу -
первые, хотя и победили в стартовой гонке. Нам противостоят сильные
команды, у пяти из них тоже новые, более совершенные лодки. Кто успел
построить их раньше и протестировать - тот выиграл, мы же просто
физически не успевали этого сделать".


По словам Завадникова, перед следующим этапом Средиземноморского
кубка, который состоится в Марселе через три недели, лодка нашей команда
отправится в Валенсию, где техническая бригада будет с ней работать,
учтёт неполадки, которые были в Кашкайше и окончательно ее доведет до
ума. Затем команда проведет на ней тренировки. "Пока не знаю, где это
будет, - сказал Завадников, - посмотрим по логистике, по погоде, где
лучше тренироваться". Второй этап Средиземноморского кубка Audi MedCup
пройдет в Марселе с 14 по 19 июня.


 


 

Завершилась 10-я регата Кабестан - Греция 2011

Завершилась 10-я регата Кабестан - Греция 2011
Источник фото: Yachts World

Экипажи
21 яхты встретились в Сароническом заливе Эгейского моря. Было
проведено 6 гонок, как по знакам, так и маршрутные; были покорены
якорные стоянки Идры, Пороса, Эрмиони, Вати. Регата показала на что
способны экипажи не только в гонках, но и при швартовках, которые
требовали максимального мастерства от капитанов и команд. Практически во
всех местах флот стоял в три ряда на якорях, это стандартный летний
вариант в Греции!


Гоночный формат регаты был тактически сложным и интересным. Постоянно
меняющиеся сила и направление ветра, многочисленные острова, ветровые
ямы и зоны акселерации ветра сделали гонки максимально волнительными и
стимулирующими. Тактика и парусное мастерство решала все, и команды,
которые победили, сделали это далеко не случайно.


Помимо маршрутных гонок, судейский комитет организовал 3 гонки по
знакам, и здесь уже от команд требовалось не тактическое ноу-хау, а
ювелирная настройка парусов и слаженность команды. Ну и конечно же
железобетонные нервы при огибании наветренных знаков в 20 узлов ветра в
один из дней!




“Регата получилась замечательная! На мой взгляд, это потому, что
«контингент» очень приятный, оргкомитет пахал как «папа Карло» и делал
все от души, гоночный комитет хорошо справлялся со своими обязанностями.
С такой командой и таким настроем можно делать регаты хоть на луже,
хоть в океане – все равно все будет отлично.” - Борис Лысенко, капитан
команды ‘Антарес’.


“Спасибо организаторам и участникам. Проводить регату первый раз в
новом месте мало кому удастся лучше. Работа организаторов прежде всего,
фильм отличный, атмосфера........ Спасибо.” - Андрей Пронин, капитан
команды ‘ВПринципеКвартет’


“Все в восторге, это была лучшая регата Кабестана. Судейство - супер,
Лодки - супер, Стоянки - супер, Гонки - супер!” - Иван Старостин,
капитан команды ‘Гамбит’


Результаты соревнования, в какой-то мере, не удивили большинство
букмейкеров-любителей, победили слаженные экипажи гоняющиеся много лет
на различных регатах, но и им победа не далась так просто. Остальные
экипажи ошибок лидерам не прощали и несколько раз обходили фаворитов.


Борьба за первые 5 мест была максимально интересной и порядок
призовых экипажей окончательно определился только в последний день.
Победителем стала команда Михаила Гобелкова «Ирис-Кис-Кис». На втором
месте команда «Антарес» под предводительством Бориса Лысенко. Бронза
досталась боевой команде Андрея Пронина «ВпринципеКвартет».




Фирменные кабестанские гонки на тузиках в карнавальных костюмах и
сковородками вместо весел были проведены в Вати, где местное население,
вместе с экипажами, с удовольствием болело за лучших гребцов кухонными
предметами. Отдельное спасибо участникам за феноменально глубокий и
серьезный подход к карнавальным костюмам не только для себя, но и для
тузиков.


Украшенные тузики, громкие кричалки и серьезная борьба в трех заездах
стало характерной росписью и стилем регаты - победителем этой эпопеи
стала команда ‘Настоящие Индейцы’, второе место заняла команда
‘ВПринципеКвартет’ и третье место было завоевано командой ‘Апельсин’!




Весенняя регата ‘Кабестан’ является традиционной площадкой и для
театрально-яхтенной группы ‘Полный Гамбит’, под предводительством
капитана Ивана Старостина, которая в этом году поставила траги-комедию
‘Одиссей’, вызвав бурные овации, букеты цветов от экипажей и местного
населения. Монументальная инсталляция декораций, костюмов, музыкального
сопровождения сделала вечер одним из самых запоминающихся в истории
регат Кабестана.


Киносеанс на парусах - еще одно фирменное изобретение регаты было
проведено теплым греческим вечером на стоянке в Вати, ‘Пираты Карибского
Моря’ помогли поддержать боевой задор заключительных гонок!


Следующая регата русско-английского клуба - в родной акватории
Солента, Великобритании состоится с 22 по 29 августа. Программа гонок в
этом году совмещена с Первым Открытым Чемпионатом Парусных Школ. Журнал
YachtRussia является генеральным информационным спонсором Чемпионата.
Партнерами Чемпионата выступили ВФПС (Россия) и Island Sailing Club
(UK).


 


 

Лучшие рыболовы России в пруду Высокополье выловили почти 1,5 тонны карпа


Лучшие рыболовы России в пруду Высокополье выловили почти 1,5 тонны карпа
Источник фото: ФРСР

Рекордный
результат — 298 кг выловленной рыбы за 72 часа ловли — показали
победители первого этапа Кубка России по ловле карпа (карпфишинг) —
команда «Стадис» из двух рыбаков, представляющие Свердловскую область.
Второе место у команды «Мосткарп» (Москва) с результатом 209 кг и третье
место завоевала рыболовная дружина «Карптравел» — 95 кг (также
Свердловская область).


Напомним, эти престижные соревнования проходили 19–22 мая в Липецкой области на пруду Высокополье Грязинского района.


Как сообщил президент Федерации спортивного и любительского
рыболовства региона Олег Мосоров, на пруду Высокополье развернули свои
рыболовные снасти 24 лучшие команды России по ловле карпа. Здесь
побывали рыболовы из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловска, Ростова,
Самары, Ставрополя, Краснодара и других регионов России.


— Первоначально, некоторые гости несколько критически отнеслись к
водоему, мол, есть ли тут приличная рыба. Но уже через сутки мнения
стали меняться и лучшие спортсмены страны в итоге особо выделили водоем
Высокополье, и пообещали при каждой возможности приезжать
посоревноваться в Липецкую область в ловле карпа, — отметил Олег
Мосоров.


По условиям соревнований все пойманные карпы (в зачет шел рыболовный
трофей не менее 2,5 кг весом) после взвешивания их судьями отпускался
обратно в водоем.


В итоге же все 24 команды поймали за трое суток, (и отпустили обратно
в водоем!) почти 1,5 тонны карпа (точнее, 1 тонна 477 кг), что для
Липецкой области является абсолютным рекордом. Победителям и призерам от
организаторов были вручены кубки, медали, дипломы и ценные подарки.


Команда рыболовов — липчан в первом этапе Кубка России не
участвовала. Однако уже 26–29 мая здесь же, на пруду Высокополье,
пройдет открытый чемпионат Липецкой области по карпфишингу с участием не
менее 25 команд из Липецка, Воронежа, Москвы, Курска, Тулы, Орла,
Мичуринска и других регионов. И этот список еще пополняется.


 


 

ISA World Junior Surfing Championships в Перу


ISA World Junior Surfing Championships в Перу
Источник фото: Surfer Today

На
днях в Перу прошел Чемпионат мира по серфингу среди юношей (2011
Quiksilver ISA World Junior Surfing Championships), в котором принимало
участие более 276 юных серферов.



В соревнованиях принимали участие команды из Бразилии, Перу, Франции,
Гавайев, США, Таити и Южной Африки. Наибольшее количество очков
завоевали ребята из Перу и в категории «до 18 лет», и в категории «до 16
лет».



Местная звезда, Кристобаль де Коль, показал своему миру, почему его
называют юным открытием. Он набрал высшее количество баллов в одном
заезде, то есть 9.00, а затем еще 15.83 из 20 возможных очков.



Другой перуанец, Джуниньо Урсиа, стал открытием в возрасте «до 16».
Некоторое время назад он получил травму, и смог встать на доску только
за 5 дней до соревнований. В итоге, Урсиа набрал 8.50 баллов.



Лучшим серфером в этой же категории стал Кеони Ян с Таити, который
набрал 15.26 баллов. Другими выдающимися результатами могут похвастаться
Паркер Коффин (США), Эли Стиль (Австралия) и Соли Бейли из Австралии.



В категории «до 18» были отмечены Коннор О’Лири (США), Мигель Тудела
(Перу), Дэйви Брэнд (Южноафриканская Республика) и Коннер Коффин (США).


 


 

Российская премьера Fairline – новая Targa 50 Gran Turismo



Российская премьера Fairline – новая Targa 50 Gran Turismo
Источник фото: www.burevestnik.ru

Как утверждают на верфи, «все изменения, которые происходят с моделями Fairline,
— это глубоко творческая интерпретация «списка» пожеланий клиентов,
благодаря которой реализуется главная цель — создать лодку, являющуюся
воплощением мечты».

Новая Targa 50 подтверждает эти слова, продолжая эволюцию яхт c жесткой крышей верфи Fairline и новаторских дизайн-решений, испробованных на Targa 58, премьера которой год назад оказалась сродни разорвавшейся бомбе.



Какими бы ультрасовременными ни были лодки Fairline, они сделаны с
наивысшим качеством, обладают прекрасной мореходностью, надежны и
безопасны. Элегантный стремительный силуэт, заводной характер и скорость
прилагаются. В зависимости от выбранных двигателей суммарной мощностью
от 1150 до 1420 л. с. Targa 50 GT развивает скорость от 30 до 33 узлов.
Это по максимуму. Ну а если вы никуда не торопитесь, на более экономных с
точки зрения расхода топлива скоростях яхта обеспечит длинное
автономное плавание.











Targa 50 GT — лодка спортивная и не предполагает наличия флайбриджа. Но
вряд ли это повод для печали: огромный сдвигаемый хард-топ в крыше
главного салона полностью компенсирует отсутствие открытой верхней
палубы. Если хард-топ сдвинут (а на Targa 50 его размеры поистине
огромны), салон наполняется светом и создается эффект абсолютно
открытого пространства.







Игра с пространством на Targa 50 особенно увлекательна: несколько
движений — и салон наглухо задраен, а обзор и количество естественного
света при этом ничуть не уменьшились. При этом особо хочется отметить
наличие двери между салоном и кокпитом. Большие прозрачные люки есть и
на поверхности носовой палубы, и даже в транцевом отсеке, где оставлено
место для команды. Столовая зона в кокпите за нескольких минут может
стать лежаком для загорания.







Камбуз спланирован в кормовой части салона и вплотную примыкает к
стеклянной перегородке, разделяющей кокпит и салон. Открываем
перегородку, и к камбузу присоединяется бар с грилем, расположенный в
прилегающей к салону части кокпита. Запахи, появляющиеся в процессе
приготовления пищи, не будут надолго задерживаться в салоне: бортовое
окно, примыкающее к камбузу, открывается как в автомобиле — достаточно
нажать кнопку, и оно «уедет» вниз. Опустим пространные рассуждения о
том, насколько технологически сложно реализовать такой способ открытия
окон на лодке, примем это как факт и будем использовать.



Диван и кофейный столик занимает всю правую часть салона. Пост
управления с двумя креслами для рулевого и штурмана расположен впереди
справа. Приборная панель имеет все необходимое для контроля над яхтой и
навигационной обстановкой, часть приборов при этом смонтирована на
убираемой внутрь панели консоли.







Слева от поста — кресло-шезлонг. Под крышей салона это самое лучшее
место, особенно когда лодка идет на полном ходу. Очутившись здесь, вы
непременно убедитесь в этом.







Размер мастер-каюты новой Targa 50 — еще один повод подчеркнуть
неординарный подход Fairline к обустройству яхты. Хозяйская каюта
расположена в носовой части нижней палубы и по объему близка к тому, что
мы привыкли видеть на 60-футовых яхтах. Она прекрасно освещена
благодаря бортовым окнам и потолочным иллюминаторам. Двуспальная кровать
расположена традиционно в центре, слева от входа в каюту — дверь в
санузел с отдельной душевой. Свободной площади в каюте много, так что,
переодеваясь, не придется биться локтями о стены или мебель. В наличии
компактный туалетный столик, для хранения вещей есть шкаф и
вместительные рундуки под кроватью.







Две двухместные гостевые каюты идентичны и имеют общий санузел. Удобно,
что кровати в обеих каютах простым нажатием кнопки трансформируются из
односпальных в двуспальные и обратно, так что проблема с размещением
парных и непарных гостей отпадет сама с собой.



На Targa 50 есть место и для команды, причем с собственным компактным
санузлом. На яхте такого размера это скорее исключение, чем правило.
Вместе с тем, если хозяин пожелает управлять лодкой самостоятельно, в
этом помещении можно организовать, например, кладовую.



В завершение нельзя не упомянуть еще одну интересную, но опциональную
деталь. Так как хранение тендера предполагается на купальной платформе,
Fairline разработала специальную систему для сброса разъемной лодки на
воду и поднятия ее на борт. Система легка в управлении и сделает
рутинные операции незаметными по времени и необременительными по силовым
нагрузкам.


За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 258-1868, e-mail: pr@burevestnik.ru


 


 

понедельник, 23 мая 2011 г.

Cascais Trophy: Итоги


В
воскресенье были проведены две заключительные гонки первого этапа Audi
MedCup-2011. В первой "Синергия" на первом знаке была лишь седьмой, но
благодаря расчетливым действиям экипажа ей удалось финишировать на пятой
строчке. Вторая сложилась для россиян успешно. Стартовав в середине
флота, "Синергия" прибавила и поборолась за победу, проиграв всего 20
секунд Quantum Racing.


Американская команда, выиграв обе гонки воскресенья, оформила победу и
завоевала главный трофей Cascais Trophy. "Синергия" на регате в
Кашкайше заняла четвертое место. Следующий этап Audi MedCup-2011
состоится в Марселе с 14 по 19 июня.


Audi MedCup-2011, первый этап

Cascais Trophy

Итоговая таблица класса TP52


1. Quantum Racing (США) - 3+3+5+1+1+3+1+1 - 19 очков

2. Container (Германия) - 2+2+4+3+3+3+7,5+2+5 - 31,5

3. Audi Azzurra (Италия) - 5+1+2+2+6+2+4,5+6+4 - 32,5

4. "Синергия" (Россия) - 1+6+3+4+4+6+6+5+2 - 37

5. Ran (Швеция) - 6+4+6+5+7+5+1,5+3+3 - 40,5

6. Bribon (Испания) - 4+7+1+6+2+7+10,5+4+6 - 47,5

7. Audi All4One (Германия-Франция) - 7+5+7+7+5+4+9+7+7 – 58


 


 

Андрей Загайнов, Евгений Айвазьян и Стефания Елфутина чемпионы Европы в классе BicTechno 293


Андрей Загайнов, Евгений Айвазьян и Стефания Елфутина чемпионы Европы в классе BicTechno 293
Источник фото: ВФПС

20
мая в Италии молодежная сборная России в составе: Евгений Айвазьян
(Сочи), Андрей Загайнов (Анапа), Стефания Елфутина (Ейск) в сложной
борьбе вырвали победу у итальянской команды на Первенстве Европы по
командным гонкам в классе BicTechno 293.


Соревнование проходит по системе матч-рейса, то есть команда
сражается друг с другом и проигравшие выбывают. В раунд-робине
(предварительный этап, где команды распределяются по турнирной таблице)
наша команда одержала 6 побед из 7, проиграв только итальянцам. На
соревнованиях были представлены лучшие спортсмены из Европы – испанцы,
англичане, израильтяне, французы, итальянцы - от некоторых стран были
заявлены по две команды.


В полуфинал ребята вышли на израильтян, и в двух гонках одержали убедительную победу. И вот долгожданный финал.


Соперником по финалу стала итальянская команда, которой ребята
проиграли накануне в круговом этапе. Первая гонка финала, сложилась
неудачно, итальянцы выиграли. Но во второй гонке ребята смогли
переломить ситуацию и одержали трудовую победу, сравняв счет 1:1. Все
решалось в третьей гонке, победитель которой становился Чемпионом
Европы. Андрей, Женя и Стефания уверено расправились с соперниками и
выиграли титул чемпионов Европы!


Мы поздравляем ребят с победой! Особая благодарность и поздравления
тренеру команды Михаилу Дубине! Так же хочется выразить благодарность
Попечительскому совету ВФПС за решение приобрести материальную часть
(досок и парусов), на которой ребята выступали.


26-ой ежегодный фестиваль World Festival on the Beach проходит в
небольшом городке Монделло (Италия) с 17 по 22 мая. Фестиваль совмещает в
себе музыкальную часть и спортивную программу, где парусный спорт
представлен командным первенством Европы в классе Т293 и регатой в
классе RS:X. Командные гонки становятся все более популярными и все чаще
можно услышать отзывы о их зрелищности по накалу борьбы! Как правило,
дистанция располагается всегда достаточно близко к берегу. Для молодых
же спортсменов командные гонки - прежде всего, хорошая тренировка по
тактике ведения гонок и правилам.


 


Тренер молодежной сборной Анастасия Чернова