среда, 25 мая 2011 г.

Капитан российской яхты доволен дебютом


Капитан
российской парусной команды "Синергия" Валентин Завадников остался
доволен новой яхтой , спущенной на воду в португальском Кашкайше
накануне первого этапа Средиземноморского кубка. Победа в первой гонке
этих соревнований и заключительный аккорд - второе место в завершающей
гонке Audi MedCup, где россияне в итоге заняли четвертое место в общем
зачете, показали конкурентоспособность команды и яхты .


"Мы построили хорошую лодку, осталось довести ее до ума, - сказал
Завадников после завершения соревнований . - Жаль, что мы получили лодку
слишком поздно, буквально накануне первого этапа Audi MedCup, поэтому
команда не смогла провести полноценные тренировки. К тому же, в Кашкайш
не успели доставить часть парусов , что тоже осложнило гоночный процесс.
Пришлось использовать в соревнованиях паруса , под которыми команда не
ходила вообще".


Также Завадников отметил, что это третья яхта серии "Транспак 52" у
российской команды и первая, которую команда построила, опираясь на
собственные знания. "Гонщики даже иначе к лодке относятся, потому что
сами ее делали, - цитирует капитана "Синергии" ИТАР-ТАСС. - В Кашкайше у
нас была задача опробовать новую яхту , довести до ума все узлы на ней.
На новой лодке должно все сломаться, что может сломаться. Чем быстрее
это произойдет, тем лучше. Чтобы все сделать заново и быть уверенным в
том, что ничего больше не выйдет из строя. К тому же, команда должна
иметь практику на новой лодке, привыкнуть к ней. Могу сказать одно:
когда есть ветер и волна, у нас неплохой баланс лодки".


Завадников заметил, что Кашкайш, расположенный на берегу
Атлантического океана, славится сильными ветрами, а при таких погодных
условиях за каждую ошибку в гонке платишь дороже. И при любом ветре -
сильном или слабом - важно, чтобы триммер и рулевой друг друга очень
хорошо чувствовали.


"Можно смело говорить, что у нас основная проблема - доведение лодки и
организация слаженной работы команды, - сказал капитан "Синергии". - Да
у меня и не было иллюзий, что вот мы приехали в Кашкайш и сразу -
первые, хотя и победили в стартовой гонке. Нам противостоят сильные
команды, у пяти из них тоже новые, более совершенные лодки. Кто успел
построить их раньше и протестировать - тот выиграл, мы же просто
физически не успевали этого сделать".


По словам Завадникова, перед следующим этапом Средиземноморского
кубка, который состоится в Марселе через три недели, лодка нашей команда
отправится в Валенсию, где техническая бригада будет с ней работать,
учтёт неполадки, которые были в Кашкайше и окончательно ее доведет до
ума. Затем команда проведет на ней тренировки. "Пока не знаю, где это
будет, - сказал Завадников, - посмотрим по логистике, по погоде, где
лучше тренироваться". Второй этап Средиземноморского кубка Audi MedCup
пройдет в Марселе с 14 по 19 июня.


 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий