четверг, 30 июня 2011 г.

Россияне впервые участвуют в Чемпионате Мира по кайтсерфингу


Россияне впервые участвуют в Чемпионате Мира по кайтсерфингу
Источник фото: ВФПС

С
28 июня по 3 июля в Германии проходит Чемпионат мира по кайтсерфингу.
Сборная команда России в составе: Сергей Сотов (фристайл), Сергей
Борисов (фристайл), Иван Доронин (рейс) впервые участвует в соревновании
такого уровня.


Участник Чемпионата Иван Доронин: «В день старта был общий сбор всех
спортсменов, с национальными флагами. При регистрации каждому подарили
приятные подарки. Утром и вечером организованно бесплатное питание для
участников, много и вкусно. Все очень точно и четко организованно,
по-немецки.


Сегодня был первый гоночный день. Ветер с берега. У берега дуло от
3-11м/с. В море ветер был ровнее, но приходили порывы, по моим ощущениям
до 15м/с.


В первую гонку я взял 13 метров кайт кабрина кросбоу. Отъехал от
берега, много, но справляюсь. Но потом стало раздувать, приходили
порывы, поднимавшие меня в воздух с доской. Кайт в этот момент я
контролировать не мог. Я решил, что опасно идти в гонку (на старте
вполне может поднять и перенести на нижестоящего по ветру спортсмена) и
следует поменять кайт. В запасе было 20 мин., идти до берега около 2
км., в лавировку. Я почти дошел, но очередной порыв уронил мой кайт,
крайние 50м., я плыл вместе с кайтом. В это время дали старт. Первая
гонка на выброс.




На берегу меня ждала оперативная помощь: Сергей Сотов и Сергей
Борисов. Ребята даже не дали мне свернуть стропы. Отдыхай, строго сказал
Борисов. Парни распутали стропы, вообще они мне очень помогали, без
них, в этих сложных ветровых условиях, мне кажется, я бы мог ни один раз
получить травму. Что говорить, на моих глазах два спортсмена порвали
свои кайты на берегу.




Провели 4 гонки, после второй сделали перерыв. Уровень спортсменов
очень высокий. Старт плотный. Во второй и третьей гонках были завалы на
старте. Меня тоже втянули, но мне удалось отцепиться и уехать, но время
потерял.


После сегодняшнего дня мое место 32 из 65 спортсменов. Технически у
меня все получается, но мне не хватает соревновательного опыта. Завтра
новый день. Фристайл скорее всего начнется с 30 числа».




Участие российских спортсменов организованно Комитетом по кайтингу ВФПС при спонсорской поддержке Cabrinha Russia - http://www.cabrinha.ru/.


Официальный сайт Чемпионата - http://www.kitesurf-worldcup.com/


Результаты здесь: http://www.kitesurf-worldcup.com/results/


Иван Доронин специально для сайта ВФПС


 


 

Chris-Craft впервые в Казани



Chris-Craft впервые в Казани
Источник фото: www.burevestnik.ru

В рамках этапа чемпионата мира по гонкам на катерах в классе
«Формула-1», который пройдет в Казани 16-17 июля на акватории озера
Нижний Кабан (подробную информацию о гонках можно посмотреть на сайте www.f1-h20.ru) компания Burevestnik Group представит скоростной катер представительского класса Launch 22.



Launch 22 - идеальная лодка для прогулок с семьей. Это - проект
боурайдер, который поможет вам получить все необходимое для комфортного
плавания на катере среднего размера. В ней фантастически совмещена
практичность с комфортом. Вы сможете оценить не только плюсы, которые
присущи крупным моторным лодкам, но и ощущения, которые получаете при
катании на лодках производства Chris-Craft. Возможна установка разных
двигателей мощностью до 375 л.с., обладающими большей разгонной
динамикой и скоростью. И капитану, и гостям будет удобно на любых
скоростях. Катер имеет хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое
управление. Подковообразное сидение в носу катера особенно нравится
детям. Вы сможете насладиться теми местами, которые давно мечтали
посетить, с Launch 22 это стало возможно.


Приезжайте и насладитесь не только красочными соревнованиями!











Финальные соревнования V Летней Спартакиады учащихся России завершены!


Финальные соревнования V Летней Спартакиады учащихся России завершены!
Источник фото: ВФПС

V
Спартакиада школьников России проходила в Таганроге с 21 по 30 июня. В
соревнованиях принимали участие гонщики из 19 субъектов федерации, 139
участников на 113 лодках. Соревнования лично-командные.


Кратко про условия последних двух гоночных дней - дул слабый ветер,
предпоследний день от 15 до 6 узлов, 25 градусов воздух, 25 градуса
вода, волнение пол балла. Прошло 2 гонки на дистанции «младших» классов.
А вот на «старшую» дистанцию ветра не хватило – финиш принимали на
знаке, все классы девушек не уложились в контрольное время. В первой
гонке гоночного дня не успели на финиш 3 мин 40 секунд мальчики в
«Лазерах-радиалах». В последний день гонок не было – не было ветра –
полный штиль, окончившийся дождем с сильнейшей грозой.


Итак, проведено от 10 до 13 гонок в 14 классах.



Сильнейшие победили, сильнейшая команда – команда города Москвы, как и
другие участники испытали на себе всевозможные погодные и ветровые
условия - от шторма до штиля, озерные условия и морские, заходы и ровный
ветер, легкая волна и трехбалльные волны, жара и прохладный дождь.
Прекрасная акватория Таганрога в очередной раз доказала свою
универсальность.




Лучший тренер России 2010 года по версии национальной премии «Яхтсмен
года» Дмитрий Мурашов привез только одного спортсмена, тем не менее
команда Новосибирской области на 12-ом месте из 19 команд: «Я очень рад
успеху моего воспитанника, занявшего 2 место. Особо хочу отметить
отличную организацию соревнований, замечательные условия. Мне очень
понравился формат допуска к регате, например, от нашей области допущен
только один спортсмен. Это сигнал нам - тренерам Новосибирска и
спортивным чиновникам, о том, что слабо развит у нас детский спорт.

Акватория Таганрога – это то, что нужно. Хотелось бы больше соревнований здесь».


Тренер команды Ростовской области Виталий Шелудяков отмечает хорошую
организацию и серьезную подготовку спортсменов: « Только знаков
дистанции современных не хватает, а так – условия мирового уровня».



Старший судья дистанции «Альфа» Николай Юшков: « Гонки для детей при
ветре в 26 узлов – это редкость. Приятно посмотреть на ребят, которые в
такой ветер по-настоящему гонялись, а не просто выживали. Меня особенно
поразили слова тренеров, которые на собрании благодарили нас за
проведение гонок на длинной дистанции в сильный ветер. Я могу теперь
смело сказать – молодые гонщики у нас есть! Выдержать 3-4 гонки в
сильный ветер на большой дистанции – это серьезная гоночная нагрузка.
Таганрог – хорошая акватория, соответствующая высшим стандартам. Миф о
том, что в Таганроге не бывает сильных ветров летом, полностью развеян.
Организаторы сделали все возможное, чтобы соревнования прошли на высоком
уровне. Здесь можно проводить Чемпионаты и Первенства страны. Ведь наше
поколение выросло на Первенствах Союза и России именно здесь».


Председатель ВКС Анна Деянова – о работе судей: « Отлично провел
соревнования Председатель гоночного комитета Вадим Механиков. Знания
местных условий и отличный менеджмент – это визитная карточка Вадима.
Старшие судьи дистанций – Вениамин Гусев и Николай Юшков –
высококлассные специалисты и отличные организаторы работы групп
старта-финиша. Мерители Алексей Старцев и Илья Васильев – не только
строгие судьи и серьезные специалисты, но и хорошие консультанты для
молодых гонщиков по правилам классов яхт. Протестовый комитет, которым
руководил Константин Уфимцев, разобрал 33 протеста, причем часть
слушаний проходило в холле гостиницы - в удобном для гонщиков месте.
Секретари на Спартакиаде – это особо загруженные люди. Количество
отчетов превышает все мыслимое количество. Светлана Мансурова так
организовала работу, что протоколы гонок вывешивались он-лайн, к приходу
детей на берег уже были готовы предварительные результаты. В гостинице
так же была вся информация по гонкам. Установщики не подводили, якоря
держали. Спасибо за работу всем. Приятно работать с профессионалами».







Тренер ФПС Московской области по парусной доске Ирина Моисеева :«Верхний
уровень соревнований - непростая регата, но очень интересно , такие
соревнования нужны. Все позитивно и в плюсе».


Георгий Климов, гонщик в классе «Т293», Долгопрудный, третий призер
соревнований: «Это самые крупные по рангу соревнования, в которых я
участвовал. Я просто счастлив!!!!»


Журавлева Виктория, рулевая класса «Оптимист» из Ростова: «Это первые
для меня такие крупные соревнования! Я не очень хорошо выступила, но
гоняться было очень интересно. В самый сильный ветер я пришла к
четвертой, но был фальстарт… Теперь я понимаю, что тренироваться надо
еще больше. Очень хочется встретиться с новыми подругами на следующих
соревнованиях и выиграть! Все бы соревнования были такие красивые и
такие же насыщенные, как Спартакиада!»


Стефания Елфутина (Ейск), победительница Спартакиады в классе «Т293»,
рада своей очередной победе: «Очень понравилось, потому что условия
были сложные – ветер был совсем разный – и порывистый, и ровный, и
сильный. Хорошая организация, хорошее судейство. Особенно приятно, что
не держали нас по долгу на воде между гонками в сильный ветер. Все
динамично».


Мария Фролова, тренер команды Москвы: « Спартакиада пятая – и «пятерка» судьям и организаторам за проведение!»




ПРИЗЕРЫ СОРЕВНОВАНИЙ:


«Оптимист»

1. Ефимьевский Владимир(Краснодарский край)

2. Москвичев Александр (СПб)

3. Ушков Михаил (Москва)


«Кадет»

1. Полищук Илья- Абрамов Владислав (Владивосток

2. Мальнев Андрей-Разбитнов Сергей (Самарская обл)

3. Артемьев Артем-Шишкин Александр(Воронеж)


«Зум8»

1. Григорин – Рябов Тимофей (Москва)

2. Шельтинг Александр (Краснодарский край

3. Кравченко Павел (СПб)


«0птимист»-девочки

1. Щербакова Марина (Краснодарский край)

2. Никитина Арина (Москва)-

3. Лазарева Мария (Воронеж)-


«Кадет»- девочки

1. Столбнева Екатерина – Франик Алиса (Краснодарский край)

2. Фурсова Светлана - Скоропышная Антонина (Москва)

3. Федутинова Евгения- Анискина Александра (Приморский край)


«Зум8» - девочки

1. Калинина Елена (СПб)

2. Кравченко Марина (Москва)

3. Воробьева Татьяна (Челябинская обл.)


«Т293»-девочки

1. Елфутина Стефания (Краснодарский край)

2. Хворикова Анна (Ростовская обл.)

3. Лисянская Анастасия (Москва)


«420»-девочки

1. Илюхина Анна – Логвинова Анастасия (Москва)

2. Погодина Юстина-Надежкина Кристина (Самарская обл.)

3. Чехова Светлана – Крючкова Анастасия (Ростовкая обл)


«Лазер-радиал»

1. Омельченко Анастасия (Самарская обл.)

2. Моргун Екатерина (Краснодарский край)

3. Черемисова Александра (Москва)


«Лазер4,7»

1. Лобода Людмила (Самарская обл.)

2. Родомакина Анастасия (Москва)

3. Мартынова Александра (СПб.)


«Т293»

1. Загайнов Андрей (Краснодарский край)

2. Федосеев Арсений (Новосибирск)

3. Климов Георгий ( Московская обл.)


«420»

1. Чех Кристиан – Черенков Максим (Краснодарский кр.)

2. Банаян Даниил – Акименко Андрей (СПб)

3. Григорин-Рябов Иван – Хумонен Александр (Москва)


«Лазер-радиал»

1. Николаев Максим (Москва)

2. Пильгунов Виктор (Московская обл.)

3. Шелудяков Вячеслав (Ростовская обл.)


«Лазер4,7»

1. Третьяков Дмитрий (СПб)

2. Крапивин Даниил (Москва)

3. Старков Александр (Краснодарский кр.)


Командный зачет:


1. Москва – 553 очка

2. Краснодарский край – 508 очков

3. Самарская область – 330 очков

4. Санкт-Петербург – 258 очков

5. Ростовская область – 203 очка

6. Московская область – 160,5 очка

7. Приморский край – 160 очков

8. Челябинская область – 115 очков

9. Воронежская область – 66 очков

10. Омская область – 50,5 очка

11. Свердловская область – 43 очка

12. Новосибирская область – 40 очков

13. Волгоградская область – 27,5 очка

14. Липецкая область – 21 очко

15. Ярославская область – 20 очков

16. Ленинградская область – 14 очков

17. Новгородская область – 10 очков

18. Татарстан – 6 очков

19. Нижегородская область – 5 очков


 


Анна Деянова специально для сайта ВФПС


 


 

Кубок Балтийского моря - 2011


Кубок Балтийского моря - 2011
Источник фото: Регата «Кубок Балтийского моря»

2 июля 2011 года начнется пятая ежегодная парусная регата «Кубок Балтийского моря».



В советское время соревнование, учрежденное журналом «Катера и яхты» под
названием «Кубок Балтики», собирало на старты несколько десятков
экипажей из Ленинграда и прибалтийских республик, и по праву считалось
самым массовым в стране. Тогда маршрут регаты неизменно проходил через
такие города как Таллин, Рига, Клайпеда, Пярну, Вентспилс и т.д.
Двадцатилетняя история «Кубка Балтики» закончилась в 1988 году, когда
состоялась последняя регата, и на несколько следующих лет идея о
проведении многодневных соревнований на акватории Балтийского моря была
забыта.


В 2006 году Ассоциация крейсерско-гоночных яхт класса Л-6 решила
возродить легендарную регату - так появился «Кубок Балтийского моря»,
впервые проведенный в 2007 году. Маршрут соревнования меняется каждый
год, проходя через новые страны и города, и «Кубок Балтийского моря»
постепенно набирает популярность у яхтсменов прибалтийского региона.


В этом году регата стартует короткой гонкой в Невской губе,
проходящей в рамках Международного военно-морского салона, затем флот
совершит переход в Таллин, где также состоится портовая гонка. Из
столицы Эстонии яхты вокруг островов Хийумаа и Сааремаа отправятся на
остров Рухну, находящийся в Рижском заливе, а последним этапом
соревнования станет исторический (т.к. никогда ранее маршрут регаты не
проходил через Финляндию) переход в город Котка, где пройдет награждение
призеров и закрытие регаты.


Организационный комитет приглашает крейсерские яхты к участию в соревновании.







Расписание регаты:


2 июля

Открытие регаты

Санкт-Петербург



2 июля

I этап: портовая гонка

Санкт-Петербург (10 миль)



3-5 июля

II этап: морская гонка

Санкт-Петербург - Таллин (180 миль)



6 июля

III этап: портовая гонка

Таллин (10 миль)



8-10 июля

IV этап: морская гонка

Таллин - Рухну (210 миль)



12-14 июля

V этап: морская гонка

Рухну - Котка (230 миль)



16 июля

Закрытие регаты

Котка



Официальный сайт регаты: http://balticseacup.org/


 


 

Результаты двух гоночных дней регаты "Кадет ПИРогово"



Результаты двух гоночных дней регаты "Кадет ПИРогово"
Источник фото: www.nationalclass.ru

Вчера первая часть соревнований в рамках Кубка завершилась и
промежуточные итоги уже подведены. По итогам вчерашнего дня
распределились призовые места в зачете на яхтах «Кадет». Обладателем
яхты стал экипаж Вячеслава Букина и Михаила Евтихова из Саратова. О
других призерах вы узнаете на церемонии награждения, которая состоится
вечером 30 июня. Партнерами церемонии награждения выступят компания IBS,
Детская Галерея "Якиманка", журнал Yacht Russia и Азимут СП -
Официальный дилер BMW.





Экипаж яхты "Кадет" RUS 8064, рулевой Вячеслав Букин, шкотовый Михаил Евтихов


В детской парусной регате приняли участие 54 юниора в возрасте от 7
до 17 лет. На акваторию вышли ребята из Воронежа, Екатеринбурга,
Москвы, Долгопрудного, Мытищ, Санкт-Петербурга, Липецка и Саратова.


Во вторник и среду гонки проходили на яхтах класса «Кадет». За два
дня прошло 7 гонок. Участники очень довольны первыми днями
соревнований, а тренеры и учителя, разумеется, гордятся своими
подопечными.





На старте





Лучший экипаж среди девочек RUS 9796. Рулевая Ольга Михненко, шкотовая Мария Чекменева









Экипаж RUS 9541, на руле Евгений Морев, на шкотах Даниил Дергачев


Яхты класса «Кадет» были созданы специально для обучения и
соревнований молодежи. Это отличные лодки для юных спортсменов, но в
регате, которая проходит на Пироговском водохранилище молодые участники
смогут попробовать свои силы в гонках на яхтах «эМ-Ка»! В четверг 30
июня 10 лучших команд по итогам двух первых гоночных дней будут
соревноваться в этом классе. Ребята волнуются и в то же время очень
гордятся тем, что им представится возможность погоняться на яхтах
«эМ-Ка».


Организаторы мероприятия:

Парусная ассоциация класса «Кадет»

Ассоциация яхт «эМ-Ка»

Всероссийская Федерация парусного спорта

Яхт-клуб «ПИРогово»


Партнеры регаты:

Компания IBS

Детская Галерея «Якиманка»

Журнал Yacht Russia

Азимут СП – Официальный дилер BMW


Аккредитация СМИ на регату обязательна.

Аккредитация проводится по тел. + 7 495 223 22 00, e-mail: maslova@pirogovo-club.ru


Результаты соревнований


Отчет о первом дне регаты


 


 

среда, 29 июня 2011 г.

Северодвинская яхта «Агиней» отправилась в морской поход по стопам Ломоносова


Северодвинская яхта «Агиней» отправилась в морской поход по стопам Ломоносова
Источник фото: Норд Портал

Сорокадневное
путешествие мореплаватели во главе с Виктором Кузнецовым решили
посвятить 300-летию со дня рождения Михайло Ломоносова. Северодвинский
(Архангельская область) экипаж посетит Финляндию, Швецию, Данию и
Германию.


Килограммы провизии под спальными местами, по стенам каюты и даже в
тайных подпольных ящиках — пятерым членам экипажа яхты «Агиней»
предстоит провести в дальнем морском походе около сорока суток. Маршрут
пройдёт по странам Западной Европы, где учился знаменитый помор.


Немецкий Марбург, где в своё время жил и учился наш знаменитый
земляк, — конечная точка маршрута. Перед этим яхтсмены посетят
Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм, Гётеборг, Копенгаген и Нойштадт.
Также на поезде они проедут 600 километров, чтобы добраться до Марбурга.


Это седьмой зарубежный поход для капитана Виктора Кузнецова. Самым
длительным было путешествие в Англию. Тогда яхтсмены повторили
знаменитый путь Ричарда Ченслера.


Сейчас экипаж «Агинея» опытный. Есть даже московский врач — доктор
медицинских наук Виктор Сафонов. Принять участие в этом походе захотел
не только из-за большой любви к парусам: «Поступил как раз в МГУ имени
Ломоносова на юрфак и два года назад его благополучно окончил, получив
второе образование. Получил диплом — и в поход, посвященный 300-летию
Ломоносова».


Кроме него и капитана в экипаже яхты Андрей Ивченко, Виктор Лодыгин и
начальник отдела по работе с депутатами городской администрации Татьяна
Макурова. Ее возьмут на борт в северной столице.


Возвращение яхты «Агиней» в Северодвинск запланировано на конец июля.
Дальний морской поход будет не только спортивным испытанием, но и
исторически познавательной экспедицией.


 


 

Nautique объявляет о продвижении серии Big Dawg в Европе


Nautique объявляет о продвижении серии Big Dawg в Европе
Источник фото: Yachts World

Big Dawg - это самая престижная серия воднолыжных соревнований в мире среди любителей в возрасте 35 лет и старше.


Nautique и Ski Nautique Club de Bordeaux, один из самых известных
европейских воднолыжных сайтов, объединили усилия для продвижения водных
лыж и расширения возможностей воднолыжников участвовать в соревнованиях
на международном уровне.


Владелец Ski Nautique Club de Bordeauxs Тьерри МаЛоум (Thierry
Malhomme) прокомментировал: «Я был первым европейским воднолыжником,
участвовавшим в серии Big Dawg в 2006 году, и для нас большая честь
принимать первый европейский этап Big Dawg».


Европейский турнир Big Dawg состоится в Ski Nautique Club Bordeaux в
городке Борш (Baurech) всего в 25 км южнее Бордо, Франция. Эксклюзивным
буксировщиком мероприятия будет Ski Nautique 200, за которым установлены
мировые рекорды. Контест состоится 13-14 августа совместно с European
Senior Tour.


8 финалистов будут приглашены на финал Big Dawg, который пройдёт в г. West Palm Beach, штат Флорида, 23-24 сентября 2011 г.


«Мы очень рады продвинуть серию Big Dawg в Европу,» - сказал
президент Nautique Билл Ирджин. «Вне сомнения, Big Dawg – самая
престижная в мире серия для любителей-воднолыжников в возрасте 35 лет и
старше, и это новое мероприятие в Европе вместе с мероприятиями Big Dawg
в Северной и Южной Америке, в Австралии даст возможность лыжникам со
всего мира участвовать в этой великолепной серии. Мы с нетерпением ждём
финала серии в West Palm Beach в парке Okeeheelee, где мы будем
награждать победителей Big Dawg!»


O’Brien, всемирно известный производитель водных лыж, вейкбордов и
других товаров для водных видов спорта и активного отдыха, – главный
спонсор серии Big Dawg, представляемой Nautique. Эксклюзивными
буксировщиками мероприятия являются катера Ski Nautique с двигателями
PCM (Pleasurecraft Marine).


Другие спонсоры мероприятия: Connelly Skis, Radar Skis, Global Marine
Insurance, HO Skis, Overton’s, Polk Audio, D3 Skis, Commercial Sewing,
Ram-Lin Custom Trailers, Goode Skis, Razor Skis, Reflex Skis, Zero-Off,
Acme Propellers, Masterline и Salefish Properties.


Производителем катеров Nautique является компания Correct Craft,
Inc., имеющая 86-летний опытм работы в области проектирования и
постройки катеров.


 


 

Праздник моря в Лиепае


Праздник моря в Лиепае
Источник фото: viesturdarzs.lv

9
июля Лиепаю охватит программа традиционного Праздника моря, которая
предложит мероприятия не только на тематику рыболовства. Как обычно,
можно будет посмотреть заключительную выставку работ международного
пленэра художников «Город и море» и на променаде лицезреть участников
международного фестиваля уличных театров «Земля. Небо. Море» и их
представления, - пишет газета Курземес вардс.


Праздник моря начнется минутой памяти возле памятника погибшим
рыбакам и морякам, потом состоятся разные эстафеты и аттракционы,
характерные именно для Праздника моря: перетягивание каната, катание
бочки, забрасывание сапога и т.д. Спортивные игры проводит «Red Sun
Buffet». На участие в спортивных играх команды должны подать заявку,
заполнив соответствующую анкету на домашней странице liepajaskultura.lv, где можно прочитать и всю программу мероприятий.


Все, кто заблаговременно запишется в Лиепайском региональном бюро
туристической информации, смогут отправиться на экскурсию на Лоцманскую
башню. А Лиепайский музей в ангаре, в конце променада, откроет выставку,
на которой можно будет увидеть копии швейцарских часов, навигационное
оборудование и часть уникальной коллекции экспонатов рыболовства и
мореходства.


Помимо этого, на Празднике моря в Лиепае нынче впервые состоится
реализация проекта «Большое застолье». Этот проект с самым длинным
накрытым разными блюдами столом будет открыт на променаде, и предприятия
общественного питания нашего города, а также производители
продовольствия предложат свою продукцию – рыбные изделия и копчености,
хлебобулочные изделия, разные сыры и приготовленные опытными мастерами
мясные блюда.


На променаде будет проходить 5-й международный фестиваль уличных
театров «Земля. Небо. Море», в котором в этом году примут участие
представители Белоруссии, Германии, Италии, Нидерландов, Финляндии,
Польши, Литвы и Латвии. Вечером на корабле «Намейс» состоится концерт
обществ живущих в Лиепае национальных меньшинств, а также праздничный
бал, на котором будет петь Иво Фоминс и играть Лиепайский духовой
оркестр.


 


 

Под Иркутском прошли соревнования по ловле на поплавочную удочку для детей «Карасик-2011»


Под Иркутском прошли соревнования по ловле на поплавочную удочку для детей «Карасик-2011»
Источник фото: ВСП

«Праздник
удался – это было настоящее приключение для детей и их родителей» –
такую единодушную оценку соревнованиям по ловле на поплавочную удочку
дали зрители-болельщики-участники. Этот праздник для рыболовов-детей,
рыболовов-родителей, рыболовов-дедушек и рыболовов-внуков организовал в
минувшие выходные Иркутский областной рыболовный клуб «Маяк».


Несмотря на то что накануне в Иркутске прошёл ураган, погода не
подвела: на карьер в деревню Столбово Иркутского района прибыли по
расписанию все зарегистрированные участники. В 9.00 прошла перекличка
спортсменов, которая показала, что практически все из 30
зарегистрированных юных рыболовов, мальчишек и девчонок от 6 до 14 лет,
на месте. Чтобы силы были равными, организатор соревнований и
генеральный спонсор каждому участнику на время состязаний бесплатно
предоставил рыболовные снасти и инвентарь: удилище с настроем и
подставку под удилище, садок, стульчик, экстрактор и один килограмм
прикормки. А вот наживку частник должен был организовать самостоятельно.




Ребята соревновались в рыболовном мастерстве на количество пойманной
рыбы за ограниченное время. Хотя соревнования шли три часа, время
пролетело незаметно. Валера Англюстер, 8 лет, соревнований ждал с
нетерпением, поэтому приехал одним из первых. Проблему с наживкой он
вместе с родителями решил с лёгкостью (на даче этого добра полно!).
Только вот мастерства оказалось недостаточно. Но это, как говорится,
дело наживное. Валера, хоть и не стал победителем конкурса, пару рыбёшек
поймал, чему очень обрадовался сам и обрадовал маму.




Зрители тоже не скучали – для них проходила развлекательная конкурсная программа с весёлым ведущим и призами.


Мероприятие дало возможность прекрасно отдохнуть на свежем воздухе,
провести время в кругу единомышленников с пользой для всей семьи.


 


 

Третий этап RC44 Championship Tour-2011


Сегодня
в Кальяри открывается третий этап RC44 Championship Tour-2011. Впервые в
сезоне команды этой серии будут соревноваться в водах Средиземного
моря.


Первые два этапа были проведены соответственно в Сан-Диего (2-6 марта) и в Гмундене (10-15 мая).


Традиционно каждая регата серии RC44 Championship Tour состоит из
гонок флота и матч-рейса. Первый день, как обычно, отведен для
матч-рейса, и управлять яхтами будут профессиональные яхтсмены. Начиная с
четверга, 30 июня, начнутся гонки флота, а рулевыми станут владельцы
команд (яхтсмены-любители).


"Синергия" начала подготовку к RC44 Cagliari Cup сразу после
завершения регаты Audi MedCup в Марселе. По словам тактика российской
команды в классе RC44 Евгения Неугодникова, тренировки в Кальяри
проходили продуктивно и при достаточно сильном ветре.


Синоптики сообщают, что воздух в Кальяри 29 июня прогреется до 30
градусов, а скорость ветра, скорее всего, не превысит 10 узлов.


 


 

В Петербурге гребной спорт променяли на фешенебельный отдых


В Петербурге гребной спорт променяли на фешенебельный отдых
Источник фото: Ирина Васильева

Спустя
год после «Президентской регаты» гребной спорт в Петербурге по-прежнему
находится на положении бедной родственницы. Из трех десятков клубов
функционируют лишь шесть. Корреспондент «БалтИнфо» оценил их состояние.


Представители гребного спорта в Петербурге до сих пор благодарны
Николаю Лизунову, который в свое время привел будущего президента России
Дмитрия Медведева на занятия греблей. В спорте Медведев был года
полтора, однако если бы не этот факт в биографии главы РФ, кто знает,
что осталось бы от трех с лишним десятков гребных баз и клубов,
существовавших в довоенном Ленинграде.


В 1946 году в разрушенном городе на Неве открылись 9 баз. В мирном
Петербурге образца 2011 года осталось только 6 клубов. А ведь проведение
«Президентской регаты» в 2010 году вселило в сердца петербургских
поклонников этого вида спорта надежду на возрождение былых традиций и
увеличение финансирования. Корреспондент «БалтИнфо» отправилась по
местам «боевой славы» ленинградских гребцов, чтобы оценить состояние
материально-технической базы.


Наш путь начался с гребной базы «Знамя». Старейший в Петербурге
гребной клуб едва не закрыли – уж больно лакомым кусочком считается
земля на Крестовском острове. В соседнем здании, где начиналась история
«Знамени», располагаются неизвестные арендаторы. На территории кортов
возводится открытый ресторан, запах свежей стружки не перебивает даже
отцветающая сирень. Замминистра юстиции Виктор Евтухов, возглавляющий
питерскую федерацию гребного спорта, месяц назад заявил, что «Знамя»
«практически удалось отстоять». Вот только заниматься немногочисленным
спортсменам приходится в ужасающих условиях. Не лучше условия и на
соседнем «Динамо».





Гребная база "Знамя"





Гребная база "Знамя"


Гребной базой «Динамо» заведует олимпийский чемпион Владимир Ешинов. В
годы его молодости здесь занимались более 600 спортсменов под
присмотром 50 тренеров. Сейчас наставников – в десять раз меньше: 5 - по
академической гребле, еще трое специализируются на байдарках. Само
здание обветшало, в углу возвышается груда мусора. Год назад обещали
провести реконструкцию, но воз, как говорится, и нынче там.





Гребная база "Динамо"


«Надеюсь, что реконструкция все же состоится. Хотя нам ее уже который
год обещают. Взялись за ремонт двух раздевалок, так он длится с августа
прошлого года», - сетует олимпийский чемпион.


Нет и соответствующей длины гребного канала для тренировок. В итоге
питерские «академики» привыкают к километровой дистанции и, приезжая на
соревнования в ту же Москву, проигрывают своим коллегам, привычным к
двухкилометровке.


Впрочем, главной головной болью и Ешинова, и его коллег по цеху стали
водные байкеры. Если раньше в акваториях рек существовала так
называемая «красная зона», то теперь обладатели катеров, водных байков и
прочих водно-моторных средств передвижения серьезно осложняют жизнь
спортсменам-гребцам. Опытный спортсмен уровня мастера спорта еще может
справиться с волной, идущей от катера или водного трамвая. Новичок в 9
случаях из 10 перевернется.





Владимир Ешинов и Юрий Бачуров


Но если «Динамо» еще как-то держится на плаву, то другие гребные базы
давно канули в Лету. В клубе «Пищевик» воспитали единственную в мире
трехкратную олимпийскую чемпионку по гребле на байдарке Людмилу Пинаеву.
Сегодня здесь располагаются складские помещения. На месте «Энергии» -
фешенебельные коттеджи для сотрудников Конституционного суда. Вместе с
«Буревестником» на берегах Невы забросили студенческий спорт. А гребной
клуб «Спартак» президент Клуба содружества спортсменов Санкт-Петербурга,
призер Олимпийских игр Юрий Бачуров называет «Притоном порока». Причалы
здесь заняты фешенебельными яхтами, прямо на берегу расположен
ресторан.


«Два года назад здесь работали четыре тренера, и я говорил об ужасном
положении гребной базы. Сегодня там остался только один наставник. Все
отдано под бизнес», - с негодованием говорит Бачуров.





Гребная база "Спартак"


«Приморец», принадлежавший когда-то Ленинградскому северному заводу,
три последних года существовал в формате некоммерческого партнерства. В
прошлом году ему пришлось-таки свернуть деятельность. Оставленный на
базе инвентарь пока еще позволяет «Приморцу» существовать хотя бы на
бумаге. Но фактически город потерял и эту точку.


«На сегодняшний день как юридическое лицо клуб существует, но не
функционирует. «Приморец» в данный момент считается отделением Школы
высшего спортивного мастерства», - подчеркнул Александр Зверев,
возглавлявший в последние годы эту гребную базу.


ШВСМ расположилась в современном здании гребной базы «Стрела». База
оборудована по последнему слову техники. Казалось бы – вот где рай для
приверженцев академической гребли, каноистов и байдарочников. Вот только
под крышей «Стрелы» собраны всевозможные виды спорта, так или иначе
связанные с открытой водой, а потому внимание олимпийским дисциплинам
здесь минимально. Да и кадры для ШВСМ в Северной столице днем с огнем не
сыскать. В городе попросту не осталось детских спортивных школ. Министр
юстиции Александр Коновалов и Виктор Евтухов взялись за студенческий
спорт, возродив Английский клуб. Сейчас при «большом Университете» уже
набрали две мужские «восьмерки», в планах – формирование аналогичной
команды девушек. Юноши уже успели, не без труда, выиграть «Золотые
весла».





Гребной клуб "Стрела"


Тем временем Бачуров предлагает петербургским гребцам объединиться
под лозунгом «Гребные базы – гребцам!». По аналогии с молодыми
мамочками, которые в свое время заставили обратить внимание городских
властей на нехватку детских садов в Северной столице. «Неужели мы будем
ждать, пока эти дети подрастут, и их мамы не возьмутся еще и за
возвращение спортивных баз в спорт?», - задал риторический вопрос призер
Олимпийских игр. Будет ли дан на него когда-нибудь ответ, покажет
время.






Автор: Ирина Васильева


 


 

Команда Team Sanya переименовалась в Telefónica Blue


Команда Team Sanya переименовалась в Telefónica Blue
Источник фото: volvooceanrace.com

Новое
имя лодки команды - Sanya Lan. В течение следующих 4-5 недель она
пройдет переоборудование в Великобритании, а после этого, в августе, ее
вновь спустят на воду. Напомним, гонка начнется 29 октября в Аликанте.



После объявления об участии в гонках, которое прозвучало 17 июня, у
команды и ее шкипера Майка Сандерсона осталось совсем немного времени
для того, чтобы найти, купить и переделать лодку предыдущего поколения
Volvo Open 70.



«Конечно, обидно, что у нас не хватает времени, но мы надеемся, что все
уладится. Мы знаем, что предстоит еще много работы по усовершенствованию
лодки, и надо сделать все по высшему разряду», - говорит Майк
Сандерсон. - «Кстати, возможно, вы уже заметили, что я суеверен, поэтому
новую лодку мы назвали Sanya Lan».



«Lan» означает «голубой» по-китайски и Сандерсон, который уверен, что
лодка может идти не хуже остальных, надеется, что морским богам
понравится новое имя яхты.



Новая лодка команды уже вышла из Санксенксо (Испания) в Саутгемптон, где
ее будут ремонтировать и заниматься переоборудованием, чтобы она
отвечала всем стандартам гонки.



В то время, как береговая команда работает над усовершенствованием яхты,
Майк Сандерсон ищет компаньонов, которые бы могли присоединиться к нему
на море.


 


 

На парусной яхте в любую погоду и любое время года…


Давайте
сравним, какое количество дней в году можно выходить на воду под
парусом в России и в Европейских странах. Не забудьте про зиму и
неблагоприятные погодные условия (очень сильный или очень слабый ветер).
Даже без проведения анализа и подсчетов ясно, что страны находящиеся
южнее нашей необъятной родины имеют возможность чаще ходить на яхте.
Но, как ни удивительно, идея создания устройства позволяющего обучаться
яхтингу 24 часа в сутки и 360 дней в году была реализована в стране, где
солнечных и ветреных дней на порядок больше чем у её северных соседей.



Итальянская компания ETS Elettronica srl разработала парусный симулятор,
который представляет собой вогнутую металлическую конструкцию,
оборудованную электромеханической системой вращения. Система позволяет
вращаться металлической конструкции на 360 градусов и питается от
бытовой сети в 220 вольт или обычных аккумуляторов дающих 24 вольта. На
раме установлены ролики и пружины, которые позволяют создавать крен на
правый и левый борт до 25 градусов. Размеры же металлической конструкции
позволяют закреплять на ней большинство самых популярных швертботов:
Оптимист, Лазер, RS Equipe и т.д.



К корпусу, закрепленного на металлической раме швертбота, крепится на присосках электронный руль. А ветер, нужной скорости поступает из установленного в 4-5 метрах промышленного вентилятора.



Характеристики симулятора, вес200 кг, габариты 2 на 1.5 метра, высота
0.8 метра, позволяют устанавливать его практически в любом помещении,
будь это спортивный зал в школе, большая комната в яхтенной школе,
открытая площадка и т.д.



На днях, спортивный клуб «Парусник»
стал счастливым обладателем парусного симулятора от Итальянской
компании. Теперь обучаться управлению яхтой станет, куда интереснее и
доступнее, чем раньше. Важность и ценность такого приобретения в деле
обучения и популяризации парусного спорта мы сможем практически оценить,
только спустя какое-то время, но уже сейчас можно сказать, что
сделанные инвестиции в приобретение симулятора не пропадут зря, а только
увеличат экономическую и социальную эффективность работы Спортивного
Клуба.



В гребных видах спорта занятия на тренажерах и даже соревнования на
тренажерах уже давно стали неотъемлемой частью подготовки спортсмена,
может быть в будущем современные технологии позволят проводить
соревнования и на парусных симуляторах?

Итоги Кубка России в классах яхт «Кадет» и «Оптимист»


Итоги Кубка России в классах яхт «Кадет» и «Оптимист»
Источник фото: ВФПС

26
июня в Подмосковье закончился Кубок России в классах яхт «Кадет» и
«Оптимист», проходивший на акватории Клязьминского водохранилища. В
регате приняли участие 98 участников на «Оптимистах» и 37 экипажей на
«Кадетах», всего 172 юных спортсмена.


Погода была очень разная: в первый день был хороший ветерок и
судейский комитет смог провести по 2 гонки в каждом классе, на второй
день в гоночное время ветра вообще не было, весь флот томился на берегу.
Ребята занимались мат.частью, играли в волейбол и футбол, купались.
Ветер начался только к 7 часам, практически вечером. Зато сколько
уникальных песчаных скульптур и сооружений было создано на пляже юными
скульпторами!


В третий день – ветра пришлось ждать долго, потом все-таки третью
гонку дали , но она состоялась только в классе «Кадет», в классе
«Оптимист» третью гонку прекратили ,т.к. из-за практического отсутствия
ветра нарушение правила 42 было массовым. Наконец-то ветер пришел и
состоялись еще по две гонки в каждом классе. В заключительный день
регаты ветер был хороший и прошло еще по две гонки в каждом классе.
Хотелось бы обратить внимание на необходимость установления нижнего
предела по возрасту шкотовых на Кадетах, из-за стремления минимизировать
вес экипажа тренеры сажают на Кадеты совсем малышей и в свежий ветер
происходят опасные «чудеса», хорошо , что вода в это время теплая.








В командном зачете победили спортсмены из Саратова (ЦДЮСШ, я/к Юнга),
на втором месте Москва (ДЮСШ «Юность Москвы»), на третьем – Липецк
(СДЮШОР №10).


В личном зачете в классе «Кадет» среди юношей победили Вячеслав Букин
и Михаил Евтихов из ЦДЮСШ –я/к Юнага г.Саратова, вторые – Рустам
Бяширов и Серафим Скоропышный из ДЮСШ «Спартак» и ЭШВСМ «Хлебниково»,
Москва, третьи- Даниил Игнатов и Даниил Корж, из ДЮСШ «Юность Москвы».




Среди девушек в личном зачете классе «Кадет» победу одержали Полина Николаева и Елизавета Фадина (ДЮСШ «Юность Москвы»).


В классе «Оптимист» награждение проводилось с учетом возраста: старшая и младшая возрастная группа.




Среди юношей Кубок России в классе «Оптимист» выиграл Евгений
Васильев из СДЮШОР- я/к Дружба г. Тольятти , среди девушек – Ольга
Шойхет из ЦСК ВМФ г.Москва, в младшей группе Кубок России среди
мальчиков вручили Ивану Волчкову из ПК «Водник» г.Долгопрудный, среди
девочек – Зоя Новикова из команды ЭШВСМ "Хлебниково" ДЮСШ "Спартак", ЦДТ
"Строгино.




Командные результаты Кубка России в классах Оптимист и Кадет


Официальные результаты в классе Кадет Кубка России в кл. О и К


Официальные результаты в классе Оптимист Кубка России в кл. О и К


Елена Морозова


 


 



вторник, 28 июня 2011 г.

Family Race 2011



Family Race 2011
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

10 июля в Санкт-Петербурге Спорт-Клуб «ПАРУСНИК» организует
уникальное событие для вас и вашей семьи – Family Race! Это – парусная
семейная регата, основное условие которой – в составе экипажа могут быть
члены не более чем из двух семей.


Соревнование проходит на маневренных гоночных яхтах класса Laser SB3.
Экипаж – 3-4 человека. Стартовый взнос – 5000 руб, в него входит аренда
яхты на время проведения гонок, пользование раздевалками, душевыми и
саунами Центра Парусного Спорта и огромное количество положительных
эмоций, которое вы получите, приняв участие в данном мероприятии.


Предварительная заявка на участие в свободной форме, отправленная на
адрес basalkina@sc-parusnik.ru и предоплата 50% стартового взноса
гарантирует вам участие в регате. При необходимости, за дополнительную
плату, мы можем предоставить вам профессионального инструктора на яхту,
но нужно учитывать, что при этом все члены экипажа должен быть из одной
семьи.


Все интересующие вас вопросы вы можете задать в комментариях, или администратору по телефону 324-22-55.


 

Ростов глазами Пашкова и Валеева


Ростов глазами Пашкова и Валеева
Источник фото: Максим Богданов

Ярослав
Валеев и Юрий Пашков стали лучшими райдерами соревнований Centurion Cup
и Fun Wake Contest, которые прошли в июне в Ростове-на-Дону (база
"Мечта", базаотдыхамечта.РФ). Читайте их интервью о прошедших контестах.


Ярослав Валеев (Москва) – первое место на Centurion Cup-2011 по вейкбордингу


Был очень рад поехать на соревнования, которые устроили мои старые
друзья Николай Сучков и Андрей Ригин. Кроме того, было очень приятно
узнать о заявленном призовом фонде в 10 тысяч долларов (подобные
средства нечасто разыгрываются на российских соревнованиях в
экстремальной индустрии, тем более в вейке).



Заодно побывал в новом регионе – было интересно посетить Ростов и
наконец-то прокатиться по реке Дон! До этого я ни разу не бывал в этом
городе, в этом году из южных регионов пока съездил только в Краснодар.







На Centurion Cup я сделал все трюки своей программы: s-bend, railey,
scarecrow, tantrum и т.д. Самым приятным стал момент, когда мне вручили
кубок – это было очень неожиданно! Причем тогда я как бы не осознавал,
что выиграл, потому что мероприятие проходило на очень дружеской волне –
соревновался я практически со всеми теми людьми, с которыми дружу и
довольно часто вижусь. Поэтому во время участия не было волнения. Из-за
этого цена победы немножко потеряла свой вкус... Который, впрочем,
присутствовал в процессе участия в соревнованиях.



К сожалению, мне не удалось покататься в Fun Wake Contest в качестве
участника, я занимался катером, хотя костюм – форму футбольного игрока
команды "Спартак-Москва", я с собой привез!




Юрий Пашков (Москва) – приз за лучший трюк Fun Wake Contest в рамках Centurion Cup-2011


По спортивной теме в Ростове я был первый раз. Мне очень понравилась
база "Мечта" – большая, за ней хорошо смотрят; очень комфортные номера,
приветливые люди – жить там мне очень понравилось! Правда, не удалось
потренироваться за реверсивной лебедкой столько, сколько хотелось бы –
хорошо, что с решением этого вопроса помог Quiksilver, выбили
тренировочное катание для райдеров на один день. А хотелось бы больше!



Для участия в Fun Wake Contest прихватил из дома японское кимоно –
знакомая привезла из Токио, так что выступил как настоящий самурай, взял
и выиграл в дисциплине "лучший трюк".



На лебедке был установлен очень хороший парк – фигуры высшего разряда!
Удалось и покататься, и попрыгать. Хотелось бы, чтобы еще там разместили
A-frame, но приходилось пользоваться тем, что есть (трамплинами и
фан-боксом).



Ну и в Centurion Cup я тоже принял участие, правда, в призы не попал (в
этом году катался за катером всего пару раз – проехал для себя, в
удовольствие). Мне очень понравилось, как организаторы подошли к вопросу
организации контеста – все было сделано вовремя и в срок.




СОРЕВНОВАНИЯ ПОДДЕРЖАЛИ:

База отдыха "Мечта" (Ростов-на-Дону)

Катера Centurion

Серф-школа Surf Discovery

Quiksilver

Bula

Cebe

NPX

Компания VT Sport




РЕЗУЛЬТАТЫ


Centurion Cup


Вейкбординг

1. Ярослав Валеев (Казань – Москва)

2. Александр Сучков (Москва)

3. Александр Бослер (Барнаул)


Вейксерфинг

1. Сергей Улыбабов (Москва)

2. Юрий Пашков (Москва)

3. Ярослав Валеев (Казань – Москва)


Fun Wake Contest


Лучший костюм – Александр Титов (бар "Голубая устрица")

Лучший трюк – Юрий Пашков (blind judge)

Самое необычное средство передвижения – Александр Бослер, Air Chair ("водный стул")


Организаторы соревнований:

База "Мечта". Ростов-на-Дону, Аксайский район, ст. Ольгинская

Насыщенные выходные



Насыщенные выходные
Источник фото: www.sc-parusnik.ru

В прошедшие выходные в Яхтенном Порту «Геркулес» проходило
одновременно несколько спортивных мероприятий, организованных
Спорт-Клубом «Парусник».


В субботу ранним утром, после ночной стоянки, покинули порт и
отправились на дистанцию лодки класса «Опен-800». На акватории Финского
залива, в прямой видимости яхтенного порта «Геркулес» для этих
быстроходных лодок была выставлена гоночная дистанция для проведения
завершающего дня этапа Кубка России. К 12 часам дня, согласно своему
расписанию участия в Кубке Санкт-Петербурга, на акваторию проведения
гонок прибыли лодки классов «FARR 30», «Четвертьтонник» и «Дракон». В
общей сложности в гонках участвовало около 30 яхт различных классов. В
воскресенье погода позволила провезти 2 полноценные гонки для участников
Кубка Санкт-Петербурга.




В то же время в непосредственной близости от Порта детская школа СК
«Парусник», под руководством опытных тренеров проводила открытое
Первенство Школы, в котором, не взирая на отсутствие ряда ведущих
спортсменов, участвующих на выездных соревнованиях в г. Таганроге, Анапе
и Монако, принимало участие более 20 спортсменов.




Также услугами Спорт-Клуба воспользовались желающие приобщиться к
занятиям парусным спортом и проходившие начальное обучение на яхтах
«Laser SB3» под руководством опытных инструкторов.


 


 





Поделиться