пятница, 20 января 2012 г.

Парусная школа

Блог им. Алексей Степанов

Вода покрывает три четверти земного шара. Неудивительно, что так много людей связывает свою жизнь с мореплаванием, и не только в профессиональных но и в любительских целях.
Рассмотрим довольно часто возникающую в любительском яхтинге ситуацию.
Допустим, сделав первые выходы под парусом, вы уже уверены в том, что яхтинг это именно то, что вам нужно, и как ближайшую перспективу определили для себя приобретение собственной яхты, или выбрали путь аренды яхт, так же вы определились с необходимыми вам квалификационными документами и способами их получения, либо приняли решение что таковые вам не нужны (что вполне возможно в некоторых районах мирового океана). Но при этом вы понимаете, что ваша нахоженность и практические навыки ещё недостаточны для того чтобы уверенно чуствовать себя вступив в управление собственной яхтой, или взяв её в чартер.
Именно к тем, кто решил повысить свои практические навыки, приобрести опыт управления и навигации и обращено наше предложение.
1.Что?
Курсы. Как первоначального обучения управлению парусной яхтой, так и повышения парусной квалификации. Программа обширная и насыщенная. Инструктора опытные.
2.Где?
В северо-западной части Ладожского озера, база — в пос. Берёзово, на границе Ленобласти и Карелии, транспорт — электричка до пос. Кузнечное или собственным а/т 170 км от Спб. по Приозерскому шоссе.
3.Когда?
С 15 по 24 июня, с 7 по 15 июля, и с 17 по 26 августа. Продолжительность курса от трёх до десяти дней — по вашим возможностям и желанию.
4.На чём?
Швертботы, L 8 м, вооружение кеч или шхуна.
5.Сколько?
Самый короткий, трёхдневный, курс стоит 8100 руб., т. е. 2700 руб, за день. Каждый последующий день обучения стоит 2 400 руб. Т.о. десятидневный курс будет стоить 24 900 руб. При повторном обращении — скидка 10%.
6. Кто проводит?
Северо-Западный Парусный клуб.

Что такое Северо-Западный Парусный Клуб и его курсы?
Начнём с курсов.
Их организация явилась следствием из существующей уже 12 лет программы парусного туризма компании «Илакс». За эти годы был накоплен и обобщён огромный опыт первоначального обучения парусному делу самых различных людей — от подростков до пенсионеров. А так же сделан вывод о том, что рамки и программа обычного парусного тура не совсем соответствуют задачам углублённого обучения парусу, и интересы тех людей которые покупали туры именно с целью получить опыт управления и эксплуатации яхты могут не соответствовать ожиданиям обычных туристов, которым для прохождения парусного тура нужны лишь самые общие и элементарные знания. Так и появилось решение выделить именно обучение парусному делу в отдельную программу, которую решили назвать: «Курсы первоначального обучения управлению парусной яхтой» — может быть несколько тяжеловесно, но мы старались дать максимально точную формулировку.
В процессе проработки вопросов по организации курсов, мы пришли к выводу, что их деятельность в рамках обычных программ парусного туризма компании «Илакс» будет не совсем эффективна. И решили, что с максимальным качеством они смогут функционировать в рамках деятельности Северо-Западного Парусного Клуба.
Теперь собственно о клубе.
Первоначально Северо-Западный Парусный Клуб сформировался как сообщество яхтсменов, из капитанско-инструкторского состава компании «Илакс». Взаимная помощь и участие в различных мероприятиях вне рамок туристкой программы, а так же самостоятельная организация различных совместных парусных мероприятий, сформировала нас в качестве организованного сообщества, и на определённом этапе это было зафиксировано формально. Было проведено учредительное собрание клуба, утверждено название, принят устав и выбраны руководящие органы. Одной из приоритетных задач в направлениях деятельности клуба, как раз и является популяризация паруса и содействие его развитию. Т.о. существование курсов под эгидой клуба в полне соответствует его целям.


Ну вот собственно и суть дела.
Заранее спасибо за любой отклик.
Степанов Алексей.


Морской круиз по Европе на парусном катамаране Lagoon

Что может быть приятнее сменить русскую зиму на приветливую Европейскую весну. Чартер яхты от Yacht Voyage предоставляет уникальную возможность пройти на парусном катамаране  вдоль западного и южного побережья Европы. Проскочить Гибралтар, окунуться в ритмы Ибицы, порадоваться теплым ветрам и солнцу в весенней Италии. Приобрести опыт пройденных морских миль на маршруте, по которому ходили мореплаватели всего пару веков назад. И все это на комфортабельном новом катамаране Lagoon 450.

Маршрут круиза разбит на три части:

1 маршрут
Сабль де Олон (Франция) - Ла-Корунья (Испания) - Порту (Португалия) - Лиссабон (Португалия) - Лагос (Португалия) - Кадис (Испания) - Гибралтар (Испания) - Малага (Испания)
2 маршрут
Малага (Испания) - Ибица (Испания) - Пальма-де-Майорка (Испания) - Корсика (Франция) - Сардиния (Италия) - Неаполь (Италия)
3 маршрут
Неаполь (Италия) - Мессина о.Сицилия (Италия) - Бринзиди (Италия) - Тиват (Черногория)

Путешествие начинается с 15 Февраля и продлится до начала Авпреля. Все это время Вы можете присодиниться к нам на любом этапе и в любое время. Вы так же, сами вибраете продолжительность, начиная от 7 дней и заканчивая несколькими месяцами.

Для уточнения информации по стоимости, срокам, местам и портам захода, просьба связываться с нами по телефону -  +7 495 7214979. Или заходите на сайт YachtVoyage

Скажем заранее, это совершенно новый, огромный катамаран класса люкс - Lagoon 450 , а те, кто заранее закажет путешествие из первой отправной точки - Сабль де Олон (Франция), смогут увидеть спуск на воду этого замечательного судна.

Оставить заявку на чартер катамарана он-лайн...

Фото и видео катамарана смотрите ниже:

карта переходов

Просторная и удобная палуба

Каюта напоминает пятизвездочный отель

Вам не будет тесно в нутри

  Мы приглашаем Вас в волшебный мир катамаранов Lagoon




L450.mpg

среда, 19 октября 2011 г.

Специальные скидки на суда Bavaria 2011 года выпуска


Установлены 15%-ные скидки на суда 2011 года выпуска, находящиеся на складе в России (Bavaria Sport 34 и Bavaria Sport 38 HT), а также на складе в Германии (Bavaria Sport 34HT).

Подробнее на сайте Bavaria Yachtswww.bavaria-yachts.ru



воскресенье, 9 октября 2011 г.

Multi 23 - спортивный парусный тримаран

Изображение 1
Изображение 2 Изображение 3

Описание:

Тримаран Multi 23, построенн с использованием технологии вакуумной инфузии (вакуумного формования) из высококачественных материалов, таким образом он получился достаточно легкий и жесткий. Благодаря большому объему поплавков, тримаран достаточно безопасен при сильных ветрах, к тому же у него отличные скоростные характеристики.

 

Технические характеристики:

Длина полная6.72м
Ширина максимальная4.8м
Осадка (мин/макс)0.4/1.37м
Высота мачты (от воды)10.8м
Вес (в полном вооружение)360кг
Материал корпусаСтеклопластик с PVC(ПВХ) 
Грот

22.0

кв.м.
Стаксель8.5кв.м.
Генакер45кв.м.

 

Подробная информация

Дизайн

Марк Ван Петеген и Винсент Лорио Превост (Marc Van Peteghem, Vincent Lauriot Prévost) – создатели тримарана Multi23.

На протяжении 20 лет они занимались разработкой проектов гоночных тримаранов. Вдохновленные последними разработками, Марк Ван Петеген и Винсент Лорио Превост приложили все усилия, чтобы создать тримаран, который мог бы использовать любой человек

Корпус и поплавки

Сэндвич конструкция. Вакуумная инфузия винилэфирными смолами на основу из стеклоткани и конструкционного ПВХ высокой плотности на надводной части. Подводная часть — чистое стекло.

Балки

Вакуумная инфузия винилэфирными смолами на углепластик и конструкционный ПВХ высокой плотности.

Мачта

Алюминий. Вращающееся крыло 152мм на 76 мм.

Платформа, поддерживаемая длинными и объемными поплавками, позволяет идти на одном поплавке, если есть в этом необходимость. В тоже время большой объем поплавков в носовой части обеспечивает достаточно безопасности для долгих семейных прогулок.

Поперечные балки корпуса из карбона. Балки надежно интегрированы с мачтой, изогнуты к носу.

В центре внимания был вопрос, как присоединить поплавки к главному корпусу, чтобы крепление было прочным и без болтов.

Парусный план тримарана максимально усовершенствован: площадь специально удлинена, поверхность между стакселем и гротом разделена.

Руль и шверт разработаны с учетом последних исследований и гарантируют превосходную маневренность.

Тримаран Multi 23, построенный с использованием технологии вакуумной инфузии (вакуумным формованием) и высококачественных материалов, легкий и жесткий. Благодаря большому объему поплавков, тримаран очень безопасен при сильном ветре, к тому же у него отличные скоростные характеристики.



четверг, 6 октября 2011 г.

На катерах Bayliner с 1957

Начало

История бренда Bayliner начинается с 1950-х годов. Основатель компании Орин Эдсон был любителем гонок на катерах и прирожденным предпринимателем.  Начало продаж катеров Bayliner было положено Эдсоном, когда он продал собственную гоночную лодку в Сиэтле под брендом дилерской сети Advanced Outboard Marine (AOM). В 1957 году AOM продала свой первый Bayliner, это была деревянная лодка построенная братьями Кофель. Уже через год, к 1958, бизнес Эдсона вырос настолько, что он открыл выставочный зал. Бизнес, который изначально начинался как продажа подержанных лодок, вскоре вырос в дилерскую сеть, представляющую несколько брендов катеров и деревянных лодок. На ряду с лодками, Эдсон активно продавал лодочные моторы, и в конце концов стал официальным дилером Mercury Marine.



Амбициозный рост

Когда, конкуренция среди продавцов лодок стала настолько большой, что доходы дилеров стали сокращаться, Эдсон устремил свой взор в производство катеров.  Он приобрел бренд Bayliner за 100 $ у своих старых поставщиков лодок братьев Кофель.

С 1966 года под брендом Bayliner Эдсон и еще 4 акционера компании, начали производство стеклопластиковых катеров. Сначала производство лодок велось в сарае на ферме Liefer Berry, Марисвиль, штат Вашингтон. Позднее, в 1968 году, Bayliner расширил производство и переехал в ангар построенный во время Второй Мировой Войны, принадлежавший городу Арлингтон, штат Вашингтон. Уже к этому времени у компании было около 100 дилеров по всей территории Соединенных Штатов и Канады.

Позднее, в 1969 году первый сборочный завод был построен на земле приобретенной компанией Puget Plastics в Арлингтоне. В течении 40 лет, на этом заводе строились лодки Bayliner.

продолжение следует...


Экипаж яхты "Апостол Андрей" поделился впечатлениями об арктической экспедиции

Экипаж яхты "Апостол Андрей" поделился впечатлениями об арктической экспедиции
Источник фото: НТВ

3,5 тысячи миль за полярным кругом. Из арктического путешествия вернулась яхта "Апостол Андрей". Сложнейший маршрут был проложен через Северный Ледовитый океан. Впечатлениями экипаж поделился на пресс-конференции в Твери.

"Апостол Андрей" никогда прежде не забирался так высоко в северные широты. Знаменитая тверская яхта пересекла 82 параллель. До нее смогла это сделать сто лет назад лишь одна итальянская экспедиция. По традиции, преодолев Северный полярный круг, моряки проходят "крещение" - купаются в море.

Цель путешествия экипажа "Апостола Андрея" - Земля Франца Иосифа. Здесь они искали артефакты экспедиций русских полярников начала XX столетия Георгия Седова и Владимира Русанова. К сожалению, вернулись без археологических находок, но с личными открытиями.

Николай Литау, капитан яхты "Апостол Андрей", рассказывает: "Там есть лежбище моржей. Мы их видели. Яхту они опасаются, стальная, а вот к надувной лодке нагло подплывают, чуть не пытаются залезть в нее".

Арктика подарила экипажу "Апостола Андрея" пять дней без тумана. Путешественники смогли обследовать несколько островов, некоторые сейчас в полном запустении.

Владимир Киреев, первый боцман яхты "Апостол Андрей", заметил: "Грустно, когда подходишь к мысу Шмидта. Был огромный поселок, пятиэтажки, и вдруг видишь нечто непонятное. Потом понимаешь: дома без окон и стекол".

Путешественники признаются: Арктика привязала их навсегда. Новая арктическая навигация 2012 года "Апостола Андрея" будет логическим продолжением этого плавания. На очереди – покорение острова Шпицберген.



Всероссийская Федерация Парусного Спорта начинает подготовку к рекордному кругосветному плаванию нон-стоп на парусной яхте за 80 дней

Всероссийская Федерация Парусного Спорта начинает подготовку к рекордному кругосветному плаванию нон-стоп на парусной яхте за 80 дней
Источник фото: ВФПС

В мире есть всего несколько яхт способных обойти вокруг света без заходов в порты с экипажем за 80 дней. В частности, это яхты Volvo 70, несколько современных макси-яхт, а также самая большая в мире гоночная мега яхта – Senso One (ex. Mari Cha 4).

Задача стоит непросто обойти вокруг света, но и попытаться уложится в 80 дней, тем самым инициировать проект «Кубок Жюля Верна» для килевых яхт. Подробнее о Кубке Жюля Верна здесь.

Многокорпусные суда (тримараны и катамараны) с 1993 года не только преодолели барьер в 80 дней (79 суток Бруно Пейрон на катамаране Explorer в 1993 году), но и смогли сделать то, о чем писатель фантаст Жюль Верн не мог и мечтать – обогнуть нашу планету под парусом за 48 суток (Франк Камма на тримаране Groupama в 2010 году). На сегодняшний день кругосветка нон-стоп с экипажем на килевой яхте – один из самых привлекательных и смелых вызовов океану. 

На сегодняшний день мировые рекорды кругосветного плавания нон-стоп выглядят так:

Кругосветное плавание нон-стоп на многокорпусном судне с командой – тримаран Groupama, шкипер Франк Камма (Франция) - 48 дней. Средняя скорость: 18.7 узла.

Одиночное кругосветное плавание нон-стоп на многокорпусном судне – тримаран IDEC, шкипер Франсис Жойон (Франция) – 57 дней. Средняя скорость: 15.8 узла.

Одиночное кругосветное плавание на килевой яхте – яхта Open 60, шкипер Мишель Дежваю (Франция) – 84 дня. Средняя скорость: 10.7 узла.

В этом списке отсутствует еще один глобальный рекорд: кругосветное плавание нон-стоп с экипажем.

Несколько дней назад инициативная группа от ВФПС в составе: Александр Ежков, Анатолий Карачинский, Олег Евдокименко, Сергей Бородинов и Оскар Конюхов посетили мега-яхту «Senso One» и обсудили перспективы использования яхты для кругосветного проекта с её владельцем. В начале следующего года планируется тренировочный трансатлантический переход с востока на запад, по результатам которого будет проведена оценка технического состояния мега-яхты и объем инвестиций необходимых для подготовки яхты к кругосветной кампании.

 

На фото: Анатолий Карачинский осматривает отсек для хранения парусов.

Сергей Бородинов: «Еще 1996 году мы обсуждали идею кругосветки с экипажем в режиме нон-стоп на килевой яхте. Швейцарский яхтсмен Пьер Фельманн учредил гонку «Grand Mistral - Round the World Race». Были построены 7 монотипичных яхт по проекту Брюса Фарра. К сожалению, мы тогда увлеклись европейскими регатами и в кругосветку эти яхты так и не стартовали, но идея обсуждается яхтсменами во всем мире и сегодня. Уверен, лодка уровня «Senso One» способна обогнуть нашу планету по маршруту: Ла-Манш – мыс Доброй Надежды – Мыс Люин – Мыс Горн – Ла-Манш за 80 суток».

 Александр Ежков

На фото: Александр Ежков впечатлен размерами блоков на бакштагах передней мачты.

Почему именно эта яхта? Во-первых, она изначально строилась для рекордной кругосветки. Заказчик мега-яхты англичанин Боб Миллер планировал лодку для 3 рекордов: трансатлантика, рекорд Тихого океана и кругосветка за 80 суток. Первые два рекорда ему удались (6 и 11 суток соответственно), в кругосветку по состоянию здоровья он не отправился (в этом году ему исполнилось 75 лет), но потенциал у этой яхты по-прежнему есть и размеры лодки подходят для автономного плавания с экипажем. И это второе конкурентное преимущество – размеры яхты. Яхтсмены, выступающие на яхтах Volvo 70, считают, что эти лодки могут обойти вокруг света нон-стоп за 80 суток, но условия жизни на борту 70 футовой яхты для экипажа в 10 человек будут предельно сложными. В этом смысле 44 метровая гоночная яхта представляется гораздо более подходящей и приспособленной для автономного плавания с экипажем в 20 человек.

 

Технические характеристики яхты: качающийся киль, водный балласт по 10 тонн на каждый борт, две одинаковые мачты по 50 метров, ширина яхты 10 метров, длина 44 метра, осадка 6.5 метра. Внутри яхты огромные пространства для работы с парусами.

Приглашаем заинтересованных лиц и компании к участию в проекте. В настоящий момент ведутся переговоры с потенциальными титульными партнерами проекта.

По всем вопросам можно обращаться: Oscar@vfps.ru